Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Марта 2024, 10:04:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Супратек  (Прочитано 21230 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #15 : 02 Июня 2016, 10:07:13 »

большинству на форумах и автосайтах дают супратек взамен на отзывы бесплатно !
 я в эту лабуду не верю и эксперементировать ни на какой машине не собираюсь Smiley
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1417
« Ответ #16 : 03 Июня 2016, 07:33:30 »

думаю что это работает. но до определенного момента. на холостых оборотах машина может какое-то время поработать без вреда для здоровья вообще без масла-это говорил один инженер двигателестроитель. а на нагрузках не поможет без масла никакой супротек ни другой супертех. применение добавок в масле пошло в армии с начала 80-х, говорили что однажды на сухом главном редукторе в условиях высокогорья на ми8 выезжали и работал не менее 20 минут и не накрылся до остановки винта, и типа того что это благодаря экспериментальному маслу. я думаю что это благодаря заложенной в механизм конструкционного запаса прочности.
химия конечно действует. но покамест ни один химик не смог отменить физики.
пока сам не увижу -не поверю. то есть конечно достаточно свидетельства человека кто это испробовал(безликим интернетпубликациям-не верю)
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #17 : 03 Июня 2016, 22:17:09 »

не- там ценники просто конские!!
был бы бюджетный-я б на пробу себе плюхнул. Сейчас вот вожу с собой кастрол тда - когда вспомню - лью в бак перед заправкой. Привычка?
Записан
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #18 : 04 Июня 2016, 20:00:59 »

Если брать подобный продукт с мировым именем и отзывами не только из России, то это - Liqui Moly Ceratec. Читайте Drive, да и так полно тестов и отзывов.
Но из личного опыта могу сказать, его нашел брат и залил себе в новый дизельный Peugeot 408. Заметил положительный эффект примерно через 300км пробега. В мороз клапана стучали тише, и в целом звук двигателя потише. Отзывчивость двигателя прибавилась, он сравнил ее с установкой прямотока по ощущениям. Также эту присадку заливали наши родственники в Nissan Tiida и Chevrolet Tahoe. Все замечали примерно после 300-400км улучшение тяговых характеристик двигателя - раскручивается быстрее.
Себе пока не лил, а так попробовать интересно.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Sharipovo
Старожил Offline Offline

Возраст: 51
Авто: Терракан 2.5.AT.СуперTOD кнопка Льва. 2001г.
Город: Шарыпово Красноярский край
Сообщений: 554

Константин
« Ответ #19 : 05 Июня 2016, 03:04:35 »

На прошлой неделе залил Римет для турбодизелей,дал поработать на холостых 20минут согласно инструкции.Ощущение-движок стал как-то легче крутиться,мягче работать,поехал значительно лучшепри одном и томже тапке раньше ехал 90,сейчас 110,дорога одна и также на работу.Начал меньше сапунить.Думаю произошло выравнивание компрессии,ну и на вкладышах уменьшился зазор.О вкладышах-была старенькая ХондаАккорд,лил Римет.Потом решил поменять вкладыши,на снятых обнаружил устойчивый медный налет посередине где больше изнашивается.После этого поверил что он действительно работает.
Записан
destus
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan2.5 est 2003г.в
Город: Tyumen
Сообщений: 103 Эдуард
« Ответ #20 : 05 Июня 2016, 06:58:44 »

Про Римет хочу дать только положительный отзыв.В начале 2000-х годов была копейка,которая сильно сапунила,жрала(именно жрала)масло.После обработки двумя флаконами Римета по-привычке около месяца проверял уровень масла,потом бросил так как уровень был в норме.Сейчас купил Вагнер,жду замены масла.По видео в ютубе лучше в разы чем супротек.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #21 : 05 Июня 2016, 17:10:24 »

Liqui Moly Ceratec
Про Римет хочу дать только положительный
и тот и этот, и есть еще и другие, и наши, и не наши. на супротеке свет клином не сошелся - а чем больше инфы обо всех. тем лучше. надо будет посмотреть - был список.
...а супротек - лезущий из всех щелей и во все дыры со своей навязчиво назойливой рекламой, какие мы уникальные и незаменимые, уже надоел, - жулики.
Записан

С Уважением,
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #22 : 06 Июня 2016, 11:01:56 »

был бы бюджетный-я б на пробу себе плюхнул.

Андруха, ну если тебе или кому еще ну прямо так его - супротек этот  хочется, аж «не могу", то что могу предложить: могу подсказать, как сможете приготовить этот супротек себе сами, где-угодно, да хоть у себя на кухне, и совершенно бесплатно!!! Более того, если захотите, и поскольку дозы там микроскопические, то сможете запросто приготовить его с большим запасом, так что хватит на всю жизнь (на все ваши движки) и вам самим, и всем желающим раздать, и друзьям подарить! Больше скажу, этот супротек сможете сделать даже еще дешевле, чем он, его приготовление – себестоимость обходится самим же супротекам!

Рецепт приготовления супротека – Всё строго в соответствии с его патентной формулой и информацией самого супротека!

1.   Масло, моторное, простейшее «базовое» минеральное, чистое, то есть без каких-либо присадок и добавок в самом масле. Супротек на 95-99,5% состоит из такого масла. И оно в нём нужно только как «носитель», его единственная функция в супротеке: в него насыпают «активный состав», расфасовывают во флакончик, и чтобы этот флакончик легко было залить в масляную горловину двигателя. Всё, ни для чего больше это масло не нужно. Поэтому на этом масле вы легко и без всякого ущерба можете съэкономить! У вас и так уже залито в ваш двигатель хорошее масло – незачем вам его переливать и мешать к нему ненужную, лишнюю пустую минералку! И гораздо проще-быстрее-удобнее просто-напросто сразу засыпать сам «активный состав» - порошочек в масляную горловину, а он там сам столь же легко и быстро перемешается с твоим маслом!
Итак, масло – то есть 95-99,5% супротека – лишнее и ненужное. вам остается набрать только оставшиеся всего лишь 0,5-5%. Надо приготовить сам «активный состав». Для этого вам понадобится только ступка и простейшие мерные весы – для того чтобы истолочь крупные камни в мелкий порошок, отмерить их весами в нужных пропорциях, смешать их и засыпать все это вместе в двигатель!

Сами камни – всего вам надо взять четыре разных минерала, но все они одного и того же типа – силикаты:
1)   змеевик или то же самое под другим названием серпентин: 3-5%
2)   тремолит: 45-50%
3)   хлорит: 40-45%
4)   магнезит или еще проще говоря, карбонат магния: «оставшая часть» или 1-13%

Все эти камни желательно истолочь - можно в ступке - до порошкообразного состояния или иначе говоря до стояния частиц размером 0,01-7,0 мкм.
И смешиваете их все вместе в один порошок. И всё! Теперь вы, любой, гордо можете называть это триботехническим составом! Ваш супротек готов! Готов к использованию!
Отсыпаете себе нужное количество и идете засыпаете в ваш движок. Отмеряйте точно: вам понадобится на засыпку этого готового порошка в количестве по массе 0,1-0,3 мас.% от количества по массе масла в вашем двигателе.
Всё. Больше ничего.
Теперь у вас имеется халявный супротек. И даже можно – страшно сказать – самому бизнес на этом делать.

…Ну а дальше, после того как вы засыпали эту груду камней в свой движок – просто ездите и ждёте результата. Какого результата? Ну, камней, как вы понимаете, в движок много и не надо.  Tongue Как утверждается самим супротеком, эти камни, попадая внутрь и смешиваясь там с вашим маслом, «обрабатывают» все внутренние поверхности вашего движка, а проще говоря, эта «обработка»: камни эти всё больше и ещё больше трут-шлифуют-истирают вам ваш движок изнутри. Но вот затем, хотя это, правда, уже только со слов и по утверждению супротека, эти же самые камни начинают якобы наоборот, наращивать слои на стенках вашего движка, то есть воссоздают вам заново слой родного металла в вашем движке, то есть восстанавливают вам ваш движок!!! Чудесно! имхо где-то это всё отчасти напоминает и похоже на "ловкость рук и никакого мошенства!" (с) 

…А ведь, сейчас подумал, вполне ведь можно и ЕЩЕ БЫСТРЕЕ и ПРОЩЕ и ДЕШЕВЛЕ. Кирпич! Обычный кирпич! Он же точно такой же силикатный! Можно набрать где угодно и сколько угодно битых кирпичей, истолочь их в порошок и засыпать в движок сколько угодно, где угодно и когда угодно!!!
И движок будет всегда как новый!
То есть всегда молодой.
Танцуй пока молодой (с)  dance  dance  dance

Записан

С Уважением,
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #23 : 06 Июня 2016, 18:29:01 »

Sergeste,
…А ведь, сейчас подумал, вполне ведь можно и ЕЩЕ БЫСТРЕЕ и ПРОЩЕ и ДЕШЕВЛЕ. Кирпич! Обычный кирпич! Он же точно такой же силикатный! Можно набрать где угодно и сколько угодно битых кирпичей, истолочь их в порошок и засыпать в движок сколько угодно, где угодно и когда угодно!!!
И движок будет всегда как новый!
То есть всегда молодой.
О-Х-Р-Е-Н-Е-Т-Ь !!!!!! А кто нибудь попробовал??? А шамотный кирпич не лучше будет?  *rzhu* *rzhu* *rzhu*
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 25.