Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Марта 2024, 17:53:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G  (Прочитано 54951 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
jetz
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: 2,9 AT EST 2007 г.
Город: Владивосток
Сообщений: 144

Игорь, +79084498580
« Ответ #60 : 19 Мая 2011, 04:03:02 »

(Пока не пожалел, что взял газовые, а не газомаслянные(excel-g),)

Уважаемый PuzA !
Амортизаторы KYB Gas-a-Just -тоже газомасляные, только в них газ с маслом не смешивается. В них газ отделен от масла плавающим клапаном и газ находится в низу, а у (excel-g)- газ с маслом смешивается, вот поэтому их необходимо прокачать.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #61 : 19 Мая 2011, 05:31:00 »

jetz, ну даже сами "Каябисты" называют их газовыми. Мне самое главное было убедится что их не надо прокачивать. Хотя поездив месяцок уже думаю о Конях! *ura* crying
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Семеныч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Екатеринбург
Авто: был Terracan 2.5. сейчас X-Trail 2.5, LDV Maxus 2.5
Город: екатеринбург
Сообщений: 1050

« Ответ #62 : 19 Мая 2011, 06:25:53 »

тя поездив месяцок уже думаю о Конях!
Год назад купил Каябу ексел джи, цена была тогда 9800 за 4 шт. у дилера.  Поставил -вроде всё нормуль. Почитав отзывы всё таки очень захотелось Коней. Теперь поставил Кони, прошло 2 месяца и до сих пор не понял, доволен или нет.  Конечно они дорогу держат супер, крены, клевки и раскачка пропали но вместе с ними пропал и комфорт. Машина идёт жестко, хотя регулировка выставлена помоему на 2 уровне жесткости из 5ти. Не могу  представить что будет на максимальном 5 уровне, но мне похоже и 2ого многовато
Ещё один момент. Через день отвожу дочь в садик и когда срезаю там в одном месте есть грунтовая канава которая пересекает дорогу не ровно поперек а по диагонали, когда на каябах эту канаву переезжал - по сиденью бросало из стороны в сторону, на конях же проезжаю почти не качнувшись, причём заметил что чем выше скорость то ям вообще не замечаешь
Записан
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #63 : 19 Мая 2011, 06:31:10 »

Семеныч, а пружины какие?
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
Семеныч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Екатеринбург
Авто: был Terracan 2.5. сейчас X-Trail 2.5, LDV Maxus 2.5
Город: екатеринбург
Сообщений: 1050

« Ответ #64 : 19 Мая 2011, 06:43:20 »

Семеныч, а пружины какие?
Пружины сделаны под заказ на автозаводе. высота арки над землей 88см.
Записан
jetz
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: 2,9 AT EST 2007 г.
Город: Владивосток
Сообщений: 144

Игорь, +79084498580
« Ответ #65 : 19 Мая 2011, 07:20:23 »

Я себе поставил вот такие. Передние и задние.
Записан
gromadski
Гость
« Ответ #66 : 19 Мая 2011, 15:09:44 »

А вы были когда ни-будь в Тайланде? Видели сколько автомашин собственных автозаводов ходит по их дорогам, и какие это машины?

Риторический ответ у Вас получился! Предпочитаю отечественные курорты... *pivasik*
Записан
gromadski
Гость
« Ответ #67 : 22 Мая 2011, 11:00:08 »

В общем не знаю как, но почему то купил Каяба Эксель Джи (344223) с уверенностью что они подойдут на Таракашу! В итоге кукиш с маслом! Оказались короче родных примерно на 6 см., так же не подходят нижние втулки (узкие).... Но амы должно быть хорошие, т.к. после перевода их в рабочее состояние руками я их сжать уже не смог и даже под собственным весом (110 кг) сжимались с бооольшим трудом! Придется ставить их на Паджерика, чтобы добро не пропало!
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7962

Николай
« Ответ #68 : 22 Мая 2011, 12:03:19 »

Я себе поставил вот такие. Передние и задние.
Для полноты картины номеров стоек не хватает Wink
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Bakser
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г
Город: Кемерово
Сообщений: 266
« Ответ #69 : 22 Мая 2011, 14:32:48 »

344223
В общем не знаю как, но почему то купил Каяба Эксель Джи (344223) с уверенностью что они подойдут на Таракашу! В итоге кукиш с маслом! Оказались короче родных примерно на 6 см., так же не подходят нижние втулки (узкие).... Но амы должно быть хорошие, т.к. после перевода их в рабочее состояние руками я их сжать уже не смог и даже под собственным весом (110 кг) сжимались с бооольшим трудом! Придется ставить их на Паджерика, чтобы добро не пропало!

Каяба Эксель Джи (344223) - задние амы от Паджеро2, на Терракан они не подходят. От Паджеро2 подходят передние амы. 100% задние подходят без переделок от Т-Прадо 90, например BJS    BG4288. Поставил себе такие неделю зад, считаю идеальным вариантом для Терракана.
Записан

gromadski
Гость
« Ответ #70 : 22 Мая 2011, 18:31:48 »

  например BJS    BG4288. Поставил себе такие неделю зад, считаю идеальным вариантом для Терракана

Сегодня купил себе тоже BJS BG4222 на перед, надо их переводить в боевое состояние или нет я не знаю, но на всякий случай перевел! Так вот мне они показались мягковатыми, сжимаю легко руками.... при резком сжатии сопротивление мне показалось слабоватым, может на машине они будут работать эффективней, не знаю! И вот в этой связи в раздумье что брать на зад, либо BJS  BG4288 или все таки Kayaba  344288???
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #71 : 22 Мая 2011, 19:51:08 »

получил ответ с kyb.com передние на самом деле без газового подпора. Прокачивать не надо. Это касается Gas-a-Just`ов

PuzA, а про стяжку спрашивал? И задние и передние новые стянуты ленточкой? Иначе можно считать подделкой?
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #72 : 22 Мая 2011, 20:08:54 »

нифига, про стяжку ответили, что если аммортизаторы влазят в коробку без стягивания штока, то идут без стяжки, если нет, то стягивают. Передние у нас идут без стяжек.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Bakser
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г
Город: Кемерово
Сообщений: 266
« Ответ #73 : 22 Мая 2011, 21:13:45 »

Сегодня купил себе тоже BJS BG4222 на перед, надо их переводить в боевое состояние или нет я не знаю, но на всякий случай перевел! Так вот мне они показались мягковатыми, сжимаю легко руками.... при резком сжатии сопротивление мне показалось слабоватым, может на машине они будут работать эффективней, не знаю! И вот в этой связи в раздумье что брать на зад, либо BJS  BG4288 или все таки Kayaba  344288???


передние у меня тоже стоят BJS BG4222. по сравнению с оригинальными, они кажуться более жесткими. даже мастера на СТО сказали , что они жесче. Задние ставь, не бойся, не пожалеешь!
Записан

gromadski
Гость
« Ответ #74 : 22 Мая 2011, 21:27:50 »

Задние ставь, не бойся, не пожалеешь!

Т.е на жопу брать BJS?
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 27.