Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
19 Апреля 2024, 17:47:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G  (Прочитано 55858 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexTer
Гость
« : 10 Июня 2008, 13:35:48 »

Купил сегодня для себя новые аммо Kayaba Gas Exel G.Комплект из 4 штук обошелся в 7330руб. Аммо пукупал у провереноого поставщика со 100% гарантией что это японский оригинал. После праздников приобрету Пружины от П2 фирмы ОБК(усиленные) и поеду в профи КВ на установку.

Просьба к Цифре, напиши плиз сюда как приводить аммо в рабочий режим.
Записан
Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1121
« Ответ #1 : 10 Июня 2008, 14:06:08 »

просто несколько раз прокачать вручную... и всё...


Записан

It`s time to kick ass and chew bubble gum!
AlexTer
Гость
« Ответ #2 : 10 Июня 2008, 14:11:10 »

там последовательность нужна.. целая наука!!!
Записан
M0ТЯ
Гость
« Ответ #3 : 10 Июня 2008, 14:11:42 »

тут читай: http://kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #4 : 10 Июня 2008, 14:21:09 »

Я тож задумываюсь о замене аммортизаторов...раскачиваться стал на ухабах. Кто скажет, а скока вообще срок жизни родных аммортизаторов? Если ездун без фанатизма гонял..
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1121
« Ответ #5 : 10 Июня 2008, 14:28:27 »

ну я это и имел в виду, тока не уточнял про переворачивания... для меня это само-собой разумеющееся Smiley
Записан

It`s time to kick ass and chew bubble gum!
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
« Ответ #6 : 10 Июня 2008, 14:32:15 »

Алекс, через Мотин контакт брал судя по японскому происхождению и завлекательной цене?Wink)

Взято с www.kyb.ru

Цитировать
ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В и Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор - это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Срок годности KYB пишет на аммо и пружины 60 тыс., типа дороги у нас плохие;)) Мое ИМХО, тут нужно отличать когда аммо потечет=выйдет из строя и когда аммо достигнет того момента, когда его эксплуатационные качества ухудшатся настолько, что это станет заметно.
У меня Д.Р. близится, думы о KYB Excel-G и Bilstein B6 Sport становятся навязчивыми;))
Записан

Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin!
Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #7 : 10 Июня 2008, 15:12:20 »

Я спросил про родные корейские аммортизаторы, что на заводе-изготовителе ставят..Скока служат в среднем..За 90 тык - все? Хлам?
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
« Ответ #8 : 10 Июня 2008, 15:28:56 »

Люди, которые ставят новые штатные говорят, что сначала у них другая машина, но это ощущение исчезает через несколько тыс. км.

Я не знаю дело тут в штатных (их, кстати, несколько видов, по крайней мере несколько партнамберов, но так как я корейскими зч не торгую не знаю отличаются ли они друг от друга или нет) или в том, прокачивали их перед установкой или нет.

У меня пробег 80 тык, амо не менял, рабочие, в том числе это стенд показал, но меня не устраивают. Есть даже идея после замены амо потрясти машину еще раз на вибростенде и посмотреть появились ли отличия в показаниях. Это будет объективно и недорого.
Записан

Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin!
Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
dixin
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Авто: Great vall HOVER, 2000 l,
Город: Зверосовхоз, Пушкинский р н
Сообщений: 372
« Ответ #9 : 11 Июня 2008, 00:59:42 »

Я тож, завтра еду за амо, заказал тоже через МОТИНого знакомого, причем цена на много интереснее чем за те-же только от тульского админа, он объявил 10 000 тыр. за комплект из 4 шт.
К кстати сказать я поставил себе доп. пружины от ВАЗа, машина на много лучше стала вести себя, особенно на полицейских, уже не падает на подушки. Ставил сам на "коленях" пришлось правда два раза подрезать пружины, сейчас тож немного высоковато, но думаю просядет.
Записан
dixin
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Авто: Great vall HOVER, 2000 l,
Город: Зверосовхоз, Пушкинский р н
Сообщений: 372
« Ответ #10 : 11 Июня 2008, 01:04:17 »

И подскажите где можно потрясти машину, достал люфт с правой стороны Huh?, перетряхнул практически весь передок, что и где именно болтается сказать на 100% не могут Undecided.
Записан
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
« Ответ #11 : 11 Июня 2008, 09:49:34 »

Профи-КВ. Все же Терраканы для них профильный авто.
Получу зп и тоже запишусь;))
Записан

Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin!
Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
Алексей044
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan '05 V6 GLS+
Сообщений: 63
« Ответ #12 : 19 Июня 2008, 12:26:00 »

Купил сегодня для себя новые аммо Kayaba Gas Exel G.Комплект из 4 штук обошелся в 7330руб. Аммо пукупал у провереноого поставщика со 100% гарантией что это японский оригинал. После праздников приобрету Пружины от П2 фирмы ОБК(усиленные) и поеду в профи КВ на установку.

Просьба к Цифре, напиши плиз сюда как приводить аммо в рабочий режим.

Алик,ну как аммики,поставил,ощущения какие??
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #13 : 19 Июня 2008, 14:00:15 »

Тест драйв будет вечером.. желающие записывайтесь.. территориально Чертаново.
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #14 : 19 Июня 2008, 14:01:37 »

И подскажите где можно потрясти машину, достал люфт с правой стороны Huh?, перетряхнул практически весь передок, что и где именно болтается сказать на 100% не могут Undecided.
Потрясти можно на вибростенде в Автомире .. но тоже не всегда выявляет стук..
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.113 секунд. Запросов: 27.