Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
21 Сентября 2018, 06:10:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С января 2014 г. партнёрами Клуба скидки предоставляются только по жёлто-золотым клубным картам (бессрочные).
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: толчки при торможении  (Прочитано 3468 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
evgeny241
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 755 Евгений
« : 24 Марта 2016, 08:38:58 »

При торможение наблюдаются как бы рывки .мое предположение повело один из тормозных дисков . вопрос как малой кровью выяснить какой ? сам грешу на задний правый там клинило цилиндр и все это изрядно грелось .
какие способы определения кривизны ? кроме снятия ?
Записан
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 34
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 892

Николай
« Ответ #1 : 24 Марта 2016, 08:44:23 »

у меня были стуки при торможении и при старте. Выявили не закрученную гайку заднего сайлентблока.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, электровентилятор от нивы.
evgeny241
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 755 Евгений
« Ответ #2 : 24 Марта 2016, 08:45:42 »

не тут четко связано с усилием на педаль тормоза
и четко что диски неровно хватают или суппорта все цилиндры и резинки новые
Записан
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 34
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 892

Николай
« Ответ #3 : 24 Марта 2016, 08:48:17 »

т.е. если сильно нажать на педаль тормоза (отключено АБС), то рывков не наблюдается.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, электровентилятор от нивы.
evgeny241
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 755 Евгений
« Ответ #4 : 24 Марта 2016, 08:53:51 »

Да машина останавливается. даже при включенной абс при резком сильном нажатии рывков нет
 
Записан
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 34
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 892

Николай
« Ответ #5 : 24 Марта 2016, 08:57:51 »

Тогда смысла нет искать деформированный диск, лучше заменить все и забыть на долгое время, так же провести ревизию направляющих. У меня один раз было, направляющие закисли, появился шум в движении. В итоге колодка стерлась. Заменил колодки и почистил направляющие. При торможении не замечаю ни каких рывков, ну это к тому что может тоже повело диск.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, электровентилятор от нивы.
evgeny241
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 755 Евгений
« Ответ #6 : 24 Марта 2016, 09:30:23 »

Фигня в том что все диски в сентябре поменяны.жаба душит менять. С зади все перебрал неделю назад, все резинки и поршня новые. (причина клин супорта) диски скажу честно и не посмотрел 
Записан
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 60
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2085

Сергей
« Ответ #7 : 24 Марта 2016, 10:48:23 »

evgeny241, у меня такая же хрень при торможении на совсем малой скорости. Грешу на бьющую по вертикали резину или диски. Как потеплеет переобуюсь на лето, будет ясно с диагнозом, а пока терплю трясучку на 80-100 км/ч и биение при торможении. Ещё есть подозрение на передние колодки.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 213000 км.
Владелец Сергей
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2543 Александр
« Ответ #8 : 24 Марта 2016, 10:53:25 »

какие способы определения кривизны ?

Вот
! No longer available Низкое качество | Среднее качество
как пример. По гугли, много интересного найдёшь. Если диск не сильно кривой, проточить его и в путь.
Записан

С Уважение Александр!
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 501

Сергей
« Ответ #9 : 24 Марта 2016, 11:00:40 »

evgeny241, у меня такая же хрень при торможении на совсем малой скорости. Грешу на бьющую по вертикали резину или диски. Как потеплеет переобуюсь на лето, будет ясно с диагнозом, а пока терплю трясучку на 80-100 км/ч и биение при торможении. Ещё есть подозрение на передние колодки.

Это финиш!Буду ездить и терпеть,убивать ступичный,шаровые,с/б, но балансировку не буду делать.
А почему,откройте секрет?
Записан
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 60
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2085

Сергей
« Ответ #10 : 24 Марта 2016, 11:24:00 »

Kamchadal, а секрета тут нет ни какого, задолбался искать дефекты методом "научного тыка", когда что бы убедиться в чём то приобретаешь новую запчасть, а в результате оказывается что дело то совсем не в ней. Через неделю станет тепло, поменяю колёса, а там посмотрим!
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 213000 км.
Владелец Сергей
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 501

Сергей
« Ответ #11 : 24 Марта 2016, 14:42:28 »

Методом самостоятельного тыка дороже и дольше хорошей диагностики.
1)Поднять на подъемнике и разогнать на заднем приводе,если вибрации нет включить полный.
2)Вибростенд покажет все люфты.
Записан
ssv77ssv
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Москва Беляево
Авто: 2.9 CRDi LSD SuperTOD AT 2004 г
Город: Москва Беляево
Сообщений: 250

Сергей
« Ответ #12 : 24 Марта 2016, 19:09:41 »

При торможение наблюдаются как бы рывки .мое предположение повело один из тормозных дисков . вопрос как малой кровью выяснить какой ? сам грешу на задний правый там клинило цилиндр и все это изрядно грелось .
какие способы определения кривизны ? кроме снятия ?
А какие собственно проблемы снять задний диск и проточить, я имею ввиду, тот что грелся. с передним там возни поболее, а задний на станок  и токарь всё исправит. Я недавно с такой проблемой боролся, все четыре протачивал, но в итоге передние пришлось менять на новые, толщина позволяла, а метал сгнил совсем... Тоже тормозил рывками пару недель, пока руки не дошли.
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7745

Николай
« Ответ #13 : 24 Марта 2016, 19:54:56 »

Ну не знаю как на 2,9 но на 3,5 перед точить вообще нельзя ибо от номинала до выкинштейна совсем маленькая разница, а задние лучше поменять. Ибо проточка это всегда утоньшение и снижение срока службы. Кроилово ведёт к попадалову. После того как у меня лопнул передний тормозной диск, внимание к тормозам у меня повышенное.
Записан

Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din DVD+NAVI, audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2543 Александр
« Ответ #14 : 24 Марта 2016, 20:15:33 »

Noks1, дык у него новые стоят. В минус конечно точить не стоит, а несколько соток то снять можно  Wink
Записан

С Уважение Александр!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.186 секунд. Запросов: 27.