Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Марта 2024, 19:52:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 32   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Запрет оффроуда на дороге и цены на регистрацию  (Прочитано 187589 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #15 : 23 Марта 2016, 15:16:07 »

В апреле 2013 года в Госдуме РФ во втором чтении будет рассмотрен закон, который может приравнять собак опасных пород к травматическому оружию. Многочисленные случаи нападения собак на людей вынудили депутатов принять меры, которые помогут навести порядок в этом вопросе. В связи с этим был разработан законопроект, вызвавший широкий резонанс в среде российских заводчиков собак. Под действие закона попадет ряд бойцовских пород, в первую очередь, это такие породы, как кавказская овчарка, среднеазиатская овчарка, американский стаффордширский терьер, американский питбультерьер, южноафриканский бурбуль, анатолийский карабаш и метисы этих пород.
P.S. Вот такой бредовый закон рассматривали, цель которого отжать у владельцев собак денег, а не обезопасить граждан.
до6рый,...вот умеешь ты порадовать людей добротой своей!!!
1....жипики есть?  havau
2. ...нет бойцовских пород, это придумки обывателей.  Grin
3. Американский Стаффордширский терьер и Американский питбуль - это одна и та же собака имеющая два названия в виду обстоятельств.  
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5305

Сергей
« Ответ #16 : 23 Марта 2016, 17:22:24 »

Ну все приплыли, читаем по ссылке

https://www.drive2.ru/c/2894899/

Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7962

Николай
« Ответ #17 : 23 Марта 2016, 17:57:48 »

klimanch, не кипишуй. Фейк какой то. Нет регистрационного номера письма. Ссылаются на какой то приказ МВД да ещё 2008 года, а не на федеральный закон(технический регламент).
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #18 : 23 Марта 2016, 18:00:28 »

Скорее единичный случай, бред какой-то... кто определяет стандартность тех же колес?
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #19 : 23 Марта 2016, 18:20:20 »

Скорее единичный случай, бред какой-то... кто определяет стандартность тех же колес?
единичный  или же нет ....посмотрим, у нас всё возможно (и у вашего батьки тоже ))))
а вот про колеса - возьми свой вин, сделай его "расшифровку", и ты увидишь какие колеса (диски+резина) у тебя заводские=штатные= т.е. "стандартные"
Записан

С Уважением,
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #20 : 23 Марта 2016, 19:34:10 »

Sergeste, это рекомендованные, никак не обязательные. А на счет "батьки" ты верно подметил, по этому темой и заинтересовался)
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #21 : 23 Марта 2016, 21:33:37 »

Daeron,
рекомендованные, никак не обязательные
Эт-эка тебя уже куда-то в филологию понесло ))) "рекомендованные" - это они производителем, а вот "обязательные" ли - это табе на месте гаишник расскажет )))
и для этого они и придумали специально тебе )))) и экспертизу и разрешение на внесение изменений.

ваще, конечно, порядок стал мама не горюй:

сначала к экспертам с документами+деньги за экспертизой о возможности изменений + от них документ-заключение,
затем в гаи с машиной! но без всяких допов! ))) +документы+деньги за разрешением на внесение изменений + от них документ - это самое их разрешение
вот потом можно уже допы установить (+деньги само собой) НО только в сертифицированном сервисе + все документы на оборудование, работы-установку и пр.
после этого то есть с уже установленными допами надо пройти ТО +деньги )))) + документ (карта)
потом снова-второй раз к экспертам+деньги (уже давно не смешно) за экпертизой о соответствии внесенных изменений + документ-заключение
и наконец ))))  повторно в гаи с машиной за получением окончательного разрешения-документа о внесенных изменениях (+догадайтесь, снова деньги).

да даже перечислить весь такой порядок невозможно!
и на всех этапах - в том числе на самом последнем - имеют право отказать.
а уж про общую сумму денег за всё это даже и говорить не стоит...

так что - законного-честного пути легализовать уже ранее установленные допы больше нет. В смысле, что особенно тем весело, у кого допов уже стоит и много, и они все не легко- не быстро-съемные, а снятые штатные детали давно уже выкинуты-проданы )))
Если хочешь честно-законно - то только сначала демонтируй все, получи разрешение, а только потом возвращай-устанавливай их заново.
НУ или же идти другим... нашим "обычным" ))) путем - цены на него (примерные) в первом посту (та что 90 тр - и подобную цену оправдывать явно не стоит, но глядя на перечисленный законный порядок, она уже и не кажется столь дикой...
 
Записан

С Уважением,
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #22 : 24 Марта 2016, 09:01:31 »

Sergeste, я все же склонен думать, что это "перегибы на местах"
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
евгений105
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва.
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г.181000т.км. SuperTOD by Лев (2H,Auto,4H,4Low) .
Город: Москва
Сообщений: 235
« Ответ #23 : 24 Марта 2016, 12:06:07 »

Ну это
Ну все приплыли, читаем по ссылке

https://www.drive2.ru/c/2894899/


Ну это скорей всего, как уже писали ПЕРЕГИБЫ на месте. Я пытался на УАЗе охормить, ГАИцы послали меня по дальше, ну я думаю у нас по проше бедет решить это проблемму, через НАМИ...
Записан

Кто любит яблоки,а кто ящики из под яблок...
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #24 : 24 Марта 2016, 15:54:49 »

Ко мне по данному поводу доматывались только один раз. На счет силового бампера. Так как многие знают, что я владею автомагазином и работаю в нем же. Сделал себе документы, а именно: сертификат ARB, товарный чек (что я купил данный сертифицированный бампер) и заказ-наряд (где прописано что мне его установили в соответствиями с требованиями производителя. Посмотрев на эти липовые листочки заверенные печатями, мне гаишник задал один вопрос, "мол а почему не зарегистрировал?". Я же ему и ответил потому что не регистрируют, сказали в вашем же гаи, что так ездить можно. Все инцидентов больше не было. Обращу внимание клубней, что только в сертификатах ARB есть наша машина. В дргих её нет.
Здесь можно скачать сертификаты с приложениями http://jeeptoys.ru/info.html
Распечатываете, делаете документы о которых я говорил и ездите спокойно, не забудьте заверить сертификат печатью автомагазина который якобы продавал вам ваши обвесы и написать копия верна.
Только еще обратите внимание, делайте документы в срок действия сертификата.
Да и заматывать будут с этим законом наши Уазики и Нивы. Т.к. найди технический регламент по нашему террику. Так просто не один инспектор не сможет доказать, что у нас доработано, а что нет.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #25 : 24 Марта 2016, 17:19:41 »

Т.к. найди технический регламент по нашему террику. Так просто не один инспектор не сможет доказать, что у нас доработано, а что нет.
ну Алексей, имхо если, конечно, до чего-нибудь всерьез дойдет, то гаишник, тот – который обычный ИДПС - и не будет ничего сам искать…

Ну а что же касается "найди", то раз и коль скоро ты тут озаботил других разными бумажками, так вот это-то как раз очень легко!

Сертификаты соответствия - Номера одобрения транспортного средства Hyundai Terracan

Орган сертификации (для всех): САТР-ФОНД
Реквизиты производителя: Hyundai Motor Company, 231, Yangjae-Dong, Seocho-Ku, Seoul 137-938, The Republic of Korea, Ulsan Plant, 700, Yang Chung-Dong, Buk-Ku, Ulsan, The Republic of Korea
Наименование HP (Terracan)
Тип транспортного средства М1
Коды ТС по ТН ВЭД (таможенные коды): 8703 24, 8703 32, 8703 33 (8703 24 (для мод. с дв. G6CU) 8703 33 (для мод. с дв J3)
Идентификационные номера (код VIN): KMHN?8??P?U…
Номера сертификатов:
POCC KR.МТ02.E04496 Дата выдачи 25.01.2006 Срок действия 25.01.2007 Экологический класс 3
POCC KR.МТ02.E04027 Дата выдачи 21.12.2004 Срок действия 21.12.2005 Экологический класс 3
POCC KR.МТ02.E03164 Дата выдачи 21.12.2001 Срок действия 21.12.2004 Экологический класс 2, 3 Примечание 2 (дв. D4BH), 3 (дв.J3, G6CU)
POCC KR.МТ02.E03049 Дата выдачи 18.07.2001 Срок действия 18.07.2002 Экологический класс 2

Вот что из себя представляет наш типовой сертификат по содержанию:
http://myterracan.ru/forum/index.php?action=downloads;sa=view;down=143

инфы в нём имхо ...нуль с минусом... ...что видимо и наверное должно быть по идее хорошо  Huh? ?!  (пы-сы: но Daeron, Илья - зато вот твои любимые колеса там все таки есть   Grin
Записан

С Уважением,
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #26 : 24 Марта 2016, 18:37:54 »

ну Алексей, имхо если, конечно, до чего-нибудь всерьез дойдет, то гаишник, тот – который обычный ИДПС - и не будет ничего сам искать…

Ну а что же касается "найди", то раз и коль скоро ты тут озаботил других разными бумажками, так вот это-то как раз очень легко!

Сертификаты соответствия - Номера одобрения транспортного средства Hyundai Terracan

Орган сертификации (для всех): САТР-ФОНД
Реквизиты производителя: Hyundai Motor Company, 231, Yangjae-Dong, Seocho-Ku, Seoul 137-938, The Republic of Korea, Ulsan Plant, 700, Yang Chung-Dong, Buk-Ku, Ulsan, The Republic of Korea
Наименование HP (Terracan)
Тип транспортного средства М1
Коды ТС по ТН ВЭД (таможенные коды): 8703 24, 8703 32, 8703 33 (8703 24 (для мод. с дв. G6CU) 8703 33 (для мод. с дв J3)
Идентификационные номера (код VIN): KMHN?8??P?U…
Номера сертификатов:
POCC KR.МТ02.E04496 Дата выдачи 25.01.2006 Срок действия 25.01.2007 Экологический класс 3
POCC KR.МТ02.E04027 Дата выдачи 21.12.2004 Срок действия 21.12.2005 Экологический класс 3
POCC KR.МТ02.E03164 Дата выдачи 21.12.2001 Срок действия 21.12.2004 Экологический класс 2, 3 Примечание 2 (дв. D4BH), 3 (дв.J3, G6CU)
POCC KR.МТ02.E03049 Дата выдачи 18.07.2001 Срок действия 18.07.2002 Экологический класс 2

Вот что из себя представляет наш типовой сертификат по содержанию:
http://myterracan.ru/forum/index.php?action=downloads;sa=view;down=143

инфы в нём имхо ...нуль с минусом... ...что видимо и наверное должно быть по идее хорошо  Huh? ?!  (пы-сы: но Daeron, Илья - зато вот твои любимые колеса там все таки есть   Grin


Данная бумажка на которую ты скинул ссылку - филькина грамота. Такие технические характеристики есть и в сервисной книжке. Полного технического регламента на террика я не разу не видел. В нем должно быть прописано какие модели и какие комплектации создавались и выпускались в народ, в каком колличесте. А я больше чем уверен, что Hyundai как уважающая себя компания представлял общественности терриков в оригинальном силовом обвесе (у Путина нива то есть такая и в регламенте она тоже прописана). Так как инспектор на дороге может доказать, что владельцем одной из таких машин не можешь являться ты? Никак.
Я советую не переживать и не поднимать панику по этому поводу. Если кому то захочется дое...ся до машины, то и до стоковой повод найдут. Просто подстраховаться минимальным комплектом документов и все.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #27 : 24 Марта 2016, 18:51:56 »

Astral, что значит "полный технический регламент"? и при чем тут Хюндай? Это в том смысле, что сертификацию проводит СТРАНА, - уполномоченный орган сертификации той страны, куда авто поставляется. На Терракан это и есть "сертификат соответствия" или как еще встречается "паспорт одобрения транспортного средства" и всё. все остальные документы самого Хюндая, Тоеты или любого другого - они должны быть подтверждены-сертифицированы здесь у нас. ну ты же сам давал ссылки на АРБ там и прочие - ну почитай их тогда для примера: компания-производитель представляет инфу и ПРОСИТ наши органы ее сертифицировать у нас здесь. Что наши записали с в сертификате, то и стало тут документом.  
Записан

С Уважением,
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392

Роман
« Ответ #28 : 25 Марта 2016, 10:45:41 »

Парни,тут дело коснулось не только оффроуда,всех натягивают за незарегистрированное ГБО,газелистов за спойлер-обтекатель на крыше,нештатный руль и прочую хреннь! Кстати,за нечитаемый ВИН номер тоже аннулирование регистрации до выяснения! Причём материал может написать не только инспектор технадзора,а любой инспектор на дороге,делает фото,пишет материал и направляет в отдел,а там уже дальнейшие разбирательства. Внести что-то официально сейчас почти нереально,на Уазбуке это всё уже пройдено и перетёрто,были случаи люди куча бабла отдавали в эти ПТИА фонды,а на выходе отказной материал в ГИБДД,причина-всё должно быть "сертифицировано в составе транспортного средства",в ГИБДД на всё потребуют сертификат именно для данного автомобиля. Если на деталь есть сертификат с синей печатью есть шанс внести,но лифт проставки,большие колёса уже анрил внести. У самого есть Уаз 469 готовленный,сунулся к знакомому начальнику отдела технадзора,который как раз и вносит,говорит ну бампера с лебёдками ещё протянем(они РИФ с сертификатами),а остальное(лифт,дисковые тормоза,белки,резку арок порогов и ещё кучу мелочи) говорит даже и не думай,ну мне по сути похрен,по месту не трогают,а на далёкие мероприятия на автовозе катаю его,до кучи он ещё и весь б/н,так что он у меня вечный. Кому интересно основание для аннулирования регистрации,вот перечень:

Цитировать
3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:
представлены документы и (или) сведения, не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации, а также содержащие недостоверную информацию;
представлены транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввезенные на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо подтверждающих их выпуск на территории Таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению или с таможенными ограничениями, установленными таможенными органами;
представлены транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;
обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных);
наличие запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;


Он неполный,там есть ещё пункты не суть важные уже,кому надо ознакомятся в самом тексте приказа. Вот пункт на основании которого прекращается регистрация по вышеприведённым пунктам:

Цитировать
Не производятся регистрация, изменение регистрационных данных, снятие с регистрационного учета транспортных средств и иные регистрационные действия до окончания проверок, осуществляемых в установленном порядке органами внутренних дел, а также при невыполнении требований настоящих Правил и Административного регламента либо в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
При установлении органом внутренних дел, проводящим проверку, обстоятельств, указанных в пункте 3 настоящих Правил, регистрация транспортного средства прекращается (аннулируется) регистрационным подразделением по месту регистрации транспортного средства. При прекращении (аннулировании) регистрации признаются недействительным конкретное регистрационное действие (несколько регистрационных действий) и все последующие регистрационные действия. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, регистрационные знаки в случае их наличия сдаются в подразделение Госавтоинспекции и утилизируются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, кроме признанных поддельными, а также регистрационные знаки, не предоставленные в регистрационное подразделение, выставляются в розыск.
Прекращение (аннулирование) регистрации не применяется в отношении транспортных средств, с момента регистрации которых на основании документов, признанных впоследствии поддельными (подложными), либо недействительными, прошло более 5 лет (срок давности).
В случае устранения причин, установленных правоохранительным органом и явившихся основанием для прекращения регистрации, восстановление регистрационного учета производится по месту прекращения (аннулирования) регистрации транспортных средств, с выдачей новых регистрационных документов и регистрационных знаков, а также паспорта транспортного средства.
В иных случаях, при условии соответствия транспортного средства установленным требованиям безопасности дорожного движения, регистрационный учет может быть восстановлен на основании судебных решений.

Вот текст всего приказа о регистрации №1001: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=176722;fld=134;dst=1000000001,0;rnd=0.20098925102502108 ,по аннулированию читаем пункты №3 и №51 "Правил регистрации".

Но,ко всему этом минусу,со слов самих же работников ГИБДД есть один большой плюс,как говориться “Строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения»: М. Е. Салтыко́в-Щедри́н. На практике это выражается так-45% сотрудников просто кладут болт на эти переоборудования,для них главней "синька" и "сплошная",и вознаграждение за эти пункты,а тут писанины с фотографированием на полчаса,штраф 500 рэ и на карман нулевое КПД,а потом ещё в суд топай если чего не так,ещё 45% сотрудников просто незнакомы с этим приказом(на дороге своя работа и на нормативные акты для РЭПа им наплевать),я сам спрашивал у знакомых сотрудников с дороги,они делали удивлённые глаза и спрашивали "где ты это прочитал?",либо знакомы,но не смогут правильно оформить документы,не знают всей процедуры. Мне так товарищ с технадзора и сказал-могут попробовать развести на месте,но мало кто сможет правильно оформить,а без этого всё дело коту под хвост,сразу так ему и говори что б писал,мало кто будет связываться. Ну если начнёт оформлять,тут уж можно начинать договариваться!  Smiley Но есть 10% сотрудников,которые знают и умеют,вот от них подальше надо быть! Это например Орехово-Зуевский пост в МО по слухам.
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #29 : 25 Марта 2016, 11:00:47 »

Astral, что значит "полный технический регламент"? и при чем тут Хюндай? Это в том смысле, что сертификацию проводит СТРАНА, - уполномоченный орган сертификации той страны, куда авто поставляется. На Терракан это и есть "сертификат соответствия" или как еще встречается "паспорт одобрения транспортного средства" и всё. все остальные документы самого Хюндая, Тоеты или любого другого - они должны быть подтверждены-сертифицированы здесь у нас. ну ты же сам давал ссылки на АРБ там и прочие - ну почитай их тогда для примера: компания-производитель представляет инфу и ПРОСИТ наши органы ее сертифицировать у нас здесь. Что наши записали с в сертификате, то и стало тут документом.   

Мы с тобой мой друг об одном говорим, но друг друга не поняли.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 32   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.299 секунд. Запросов: 26.