Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Марта 2024, 17:49:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена цепи в раздатке ТОД на цепь ЕСТ  (Прочитано 44967 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7962

Николай
« Ответ #15 : 18 Марта 2016, 15:28:33 »

не понял этого
Да всё просто.  Забыл в кавычки поставить. Если бы звёзды с ЕСТ можно было переставить на ТОД то и гимора с изготовлением не было бы.......
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #16 : 18 Марта 2016, 15:35:23 »

Daeron, последи, сколько поживет раздатка - и пр-во шестерен и прочего - на поток. У тебя ж уже опыт есть пр- ва. Думаю, при положительной эксплуатации, много клубней это проделать захочет.
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #17 : 18 Марта 2016, 15:37:15 »

Скажу так, ЕСТшная цепь стоит на 231 раздатке, а это уже показатель! Чирки эксплуатируют несчастно и она живет. По поводу одной из цепей, мне кажется, что подсунули шило, но утверждать не берусь, второй хватили тысяч 5 проехать с водичкой (не заметил как хватанул сопун).  И по поводу не продолжительной срока службы, ни один я такой, много тем видел.
А мне оказалось достаточным повертеть в руках цепи тод и ест и я определился). Считаю, что увеличение звеньев ТОД связано с желанием более мягкого подключения автоматики, ведь ремнем бы вообще незаметно подключалась бы. И еще, они действительно "не дураки в бизнесе", ЕСТшные шестерни и цепи на 40 процентов дешевле, чем ТОД т.е хочешь иметь побогаче комплектацию и удобство подключения передка - плати больше! )))
Усё сказано логично.  Wink
(пс: на всей туевойхуче машин с этими раздатками цепи - по большому счету - всего две (остальное - чисто размеры, на Экспедишене, например, ясный пень, что просто вся раздатка = все деталюшки больше) ...летят, конечно, но не через 30 же, единичные случаи это одно - но это не "статистика" же. ...А сломать с дуру (это никак не в твой адрес!!!) можно что угодно и новое с одного-первого же раза...  Wink
Записан

С Уважением,
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #18 : 18 Марта 2016, 16:34:13 »

Sergeste, не кОрысти ради) чисто для эксперемента, а вдруг))
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #19 : 18 Марта 2016, 16:50:51 »

Bob75, конечно буду держать в курсе дела) сам надеюсь на положительный исход
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #20 : 18 Марта 2016, 17:25:25 »

чисто для эксперемента, а вдруг
Почему же "вдруг" - ВСЕ очень надеются на успех
Тока поправочка: это не ТЫ экспериментируешь, это НА ТЕБЕ экспериментируют )))) - ты мучаешь свою машину-раздатку-цепь, а мы - все вокруг хрустим сухарями, потягиваем пивко и спокойненько ждём-с результата ))))

в порядке пустой болтологии: у америкосов на некоторые свои распространенные модели авто тюнинг поставлен же фактически на поток, типа, к примеру вместо заводских 300лс/500нм делаем на 400/600 и чтобы можно яхточку буксировать до 4,5 тонн. Короче, попадалась контора, которая изготовляла-продавала уже готовые соответствующие подобному увеличению трансмиссионных нагрузок "усиленные" тюнинг-пакеты для емнип фордовских BW-раздаток (цепь, шестерни, подшипники, плюс еще понижайку можно заменить на пониженное передаточное число).
Записан

С Уважением,
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #21 : 18 Марта 2016, 18:52:05 »

Sergeste,  была такая раздатка как 231C  (которая ставилась, вроде, на рам 2500 или GMС 4.3L) и NP 231 HD (которая вообще ставилась на Джэмовсие грузовики) , и там была цепь шириной как ТОДовская(1,25), но с такими же мощными звеньями как на ЕСТ (с тем же шагом звена, расстоянием между звеньями и общей длиной), но на нее нужно переделывать обе шестерни)) Я пока пошел путем минимальных переделок.
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #22 : 19 Марта 2016, 10:33:51 »

была такая раздатка как 231C  (которая ставилась, вроде, на рам 2500 или GMС 4.3L) и NP 231 HD (которая вообще ставилась на Джэмовсие грузовики) , и там была цепь шириной как ТОДовская(1,25), но с такими же мощными звеньями как на ЕСТ (с тем же шагом звена, расстоянием между звеньями и общей длиной), но на нее нужно переделывать обе шестерни))
А если у тебя еще и доступ к разным моделям, цепям и пр. имеется – еще лучше! )
...NP231 штука очень распространенная, и на нее много «усиливающего» тюнинга предлагается. Ведь NP (NV) – поставщик большинства GM-овских и многих Jeep-овских моделей. Вообще-то, все ж таки «унификация-сговор» )) у них там «между собой» наверняка есть ))) BW и NP (NV) – конкуренты и два основных (+ еще была Dana) производителя раздаток практически для всех американцев (у BW пошире охват марок за счет того, что оттяпал себе еще часть зарубежных, таких, например  как мы ))) или даже Мерс. А вот цепи у них, вполне м.б., откуда-то из одной бочки. …Если даже просто иметь все подробные технические каталоги, то, наверное, можно много чего напридумывать-подбирать-улучшать… Но при этом мало у кого есть реальная возможность изготовления действительно качественных (а не кустарных) деталей, типа, например, тех же шестерен. Так что, если такая возможность у тебя есть, можно в принципе даже наладить на всю и-Бело-и-Россию-и… полезный тюнинг для разных жЫпов… )
Записан

С Уважением,
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #23 : 19 Марта 2016, 11:21:30 »

полезный тюнинг для разных жЫпов… )
главное, чтобы действительно полезным оказался) Сегодня немного покатаюсь, так сказать проба пера)
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #24 : 19 Марта 2016, 12:32:04 »

Парни а сколько обычно составляет провис цепи после ее замены?
Сегодня глянул через заливную пробку - у меня где-то 1.5-2 см на старой цепи.Масло чистое без осадка и продуктов износа.
Иногда бывает под нагрузкой щелкнет раз в раздатке а потом ничего.
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #25 : 19 Марта 2016, 17:07:45 »

J290, если есть щелчки, то цепь на выброс. Сегодня ломали лед и немного измазались в грязи, пока доволен! Проверил также ТОД- все подключается при пробуксовке. Посторонних звуков от раздатки не обнаружено... Хочу через 7-10к вскрыть и детектировать, там понятнее будет
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #26 : 25 Апреля 2016, 10:45:06 »

Отправил комплект для переделки в Рязань, товарищу Astralа , надеюсь он отпишется в теме по установке. Так что уже 2 машинки будут бегать и тестировать переделку cruto
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
алексей д
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 150 тод 2003г акпп
Город: Пенза
Сообщений: 115

Алексей
« Ответ #27 : 27 Сентября 2016, 17:47:42 »

Всем здравствуйте.ребята а китайскую цепь стоит брать ?цена 8500р а оригинал 16000
Записан
алексей д
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 150 тод 2003г акпп
Город: Пенза
Сообщений: 115

Алексей
« Ответ #28 : 27 Сентября 2016, 17:53:39 »

Я по весне водички хватонул через несколько дней поменял смазку .потом снял кардан из за шруза и все лето без него а щас поставил а цепь проскакивает.если что шруз бмв и чехол отдельно Китай все поставил подошло.
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #29 : 27 Сентября 2016, 18:56:12 »

я не видел китайских цепей на тод, можно номерочек? да и оригинальную 4735649200 можно купить за 10-11т
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 29.