Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Марта 2024, 15:45:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ошибка P0123 - кто лечил??  (Прочитано 63207 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #105 : 23 Января 2017, 19:21:34 »

Sergeste, да, ты прав... но я не могу поймать бензинового насекомого у себя в городе... да и Дима150 и уважаемый Федчук предлагали ЭБУ только от 2.9.
Сегодня "распробовал" езду с этим ЭБУ - все таки есть и с ним подергивания, а вот ошибки которые выскакивали ранее в т.ч. по ДПДЗ - пока пропали и не появляются. Сканер ничего не показывает. Уже мастера откровенно говорят, так и катайся на 2.9
Блин, куда то ж нужно дальше копать...
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #106 : 24 Января 2017, 11:40:30 »

мастера откровенно говорят, так и катайся на 2.9
Может пока, и правда, продолжать ездить, коль скоро ошибок нет и лучше – в сравнении – чем с родным блоком.
Судя по предыдущим описаниям, с нормальным сканнером, читающим всё в нашем авто, и с диагностами проблем у тебя нет – ну а раз так, может стоит перепроверить еще разок ВСЕ ПОДРЯД датчики-подключения к «чужим» мозгам коробки в их работе – просто чтобы удостовериться, что по крайней мере эти "неродные" мозги в твоем авто ВСЁ видят, всю необходимую инфу получают и правильно считывают, что ОБМЕН ДАННЫМИ между ЭБУ коробки (от дизеля) с ЭБУ двигателя (бензин) есть полноценный, что никаких конфликтов между ними нет.

…ну а куда «копать» дальше  Huh?  ...а дальше, как всегда, все упирается в деньги-затраты либо на новый блок...
…или… например, еще можно попробовать подкорректировать программные настройки, то есть адаптировать прошивку. Когда когда-то уже оч.давно мне делали чип-тюнинг двигателя, то одновременно с этим в том числе – это как составная часть чип-тюнинга – меняли кое-какие настройки и в коробке тоже. Ну то есть для понимания: при чип-тюнинге двигателя крутящий момент увеличивают, и обороты максимального крутящего момента тоже меняются. Соответственно, под это уже другое, измененное значение оборотов максимального момента целесообразно также и передвинуть-скорректировать моменты переключений передач. что и делали. То есть этим я просто хочу сказать, что мозги-прошивка нашей коробки позволяют это делать.
Как говорится, чисто теоретически  Smiley: у тебя теперь лежит без дела родной блок:  если есть среди знакомых кулибины, занимающиеся чип-тюнингом (а при надобности, даже можно блок и посылкой кому-то переправить), можно попробовать с этим блоком поэкспериментировать: списать из него программу-прошивку, посмотреть ее ну и т.д….  

Записан

С Уважением,
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #107 : 24 Января 2017, 11:52:27 »

Ну, если и со старым и с новым блоками имеются подергивания - то проблема не совсем в ЭБУ. Но и электронных трудностей сканер не выявляет (ни обрывов, ни КЗ, ни датчиков).
Как писал наш коллега Русланыч, он поменял оба датчика оборотов валов и все встало на место, хотя проблема не диагностировалась - и все встало ОК.

Ну это ж - пальцем в небо (опять таки сканер не показывает их неисправность)


З.Ы. По прошивке -вроде как мастера, говорят - не искал еще
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #108 : 24 Января 2017, 12:00:07 »

пальцем в небо
лучше сразу как оно есть: это очередные затраты, и нет никакой гарантии, что они не окажутся "на ветер" hlam
....с другой стороны - тут же в голову приходит полная аналогия с нашей же ТОД-раздаткой: ведь неоднократно случалось, что или работает не корректно, или вообще не работает, а ошибок не выдает, а вот заменой двух-обоих датчиков оборотов карданов проблема решается....
Записан

С Уважением,
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #109 : 24 Января 2017, 12:08:15 »

Сейчас, они (неоригиналы) не столь дороги - как вариант, стоит поменять...
а вот заменой двух-обоих датчиков оборотов карданов проблема решается....
очень удивительно, что они не "сканятся" это ж  обыкновенные датчики Холла
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #110 : 24 Января 2017, 12:13:44 »

и с новым блоками имеются подергивания
Пы-Сы ) вот именно, что у тебя теперь "новый" = неродной блок от дизеля, то есть с настройками на работу с совсем другими входящими оборотами двигателя. а это значит, что теперешние твои подергивания вполне могут быть вызваны уже с совсем другой причиной - с этими самыми нестыковками по оборотам. иначе говоря, сейчас, с этим новым блоком, у тебя не стало больше подтверждений-доказательств, что дело в чем-то другом (например с датчиками оборотов валов)...
Пы-Пы-СЫ )) : но я и не отговариваю ))) от замены датчиков: ну а вдруг и правда поможет (ну и в любом ведь случае старичку-Терракану будет лучше с новыми деталями ))
Записан

С Уважением,
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #111 : 24 Января 2017, 12:16:22 »

старичку-Терракану будет лучше с новыми деталями ))
Как нам с новой печенью... )) Улыбнуло
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #112 : 24 Января 2017, 12:28:25 »

они не "сканятся
почему же, сканятся. но как говорится, в реальной жизни это не всегда (и даже чаще) невозможно: к примеру, если рассуждать ненаучно. а чисто на пальцах )))) то допустим: если рабочая частота сигнала датчика во время работы может достигать ТЫСЯЧ ГЕРЦ, а какая-нибудь одна единственная незаметная трещинка в нем дает ошибку в сотню герц, то многие ли из нас или даже из диагностов на сервисах смогут определить и понять, есть ли тут какая-то неисправность?
Записан

С Уважением,
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #113 : 08 Июля 2017, 11:50:34 »

И снова, здравствуйте, коллеги... .Прежде чем менять коробку, опять решил начать с электрики... Сканер Максидас показывает что после 3х тыс оборотов датчик скорости начинает очень "врать" - показывая не реально высокую скорость. И данные с датчика входного вала то появляются, то пропадают.
1. где у нас находится датчик скорости? их может быть несколько??
2. Какого хрена могут пропадать сигналы, но после 3х тыс.
Мои мастера найти причину не могут. Говорят, стоит попробовать кинуть массу с кузова на коробку.
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #114 : 08 Июля 2017, 12:18:29 »

Bob75, ну опытный же клубник! а почитать форум!? )) Про датчик скорости авто куча инфы….
имхо Лишняя масса лишней не будет )) никогда не помешает.
Датчик скорости авто установлен в районе раздатки.
Поскольку не совсем понял, он ли у тебя врет, и только ли он один, то заодно на вск случай тебе (и твоим мастерам)) сразу про все: всего на нашей машине приборов, называющихся «датчик скорости», имеется пять:
- названный датчик, с которого сигнал идет и на спидометр, и во все три эбу (двиг, акпп, раздатка)
- два датчика скорости у акпп: входного и выходного валов
- два датчика скорости на раздатке: переднего и заднего карданов.

Почему может врать только лишь на высоких оборотах? Не знаю. Первое, что приходит в голову: обломался один-два-несколько зубцов (или даже м.б.появилось несколько микротрещин) на роторе датчика, На малой скорости погрешность не столь заметна, но чем выше скорость, т.е. чем больше обороты вала и ротора, тем больше отклонение от реальности ))
Записан

С Уважением,
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #115 : 08 Июля 2017, 12:50:45 »

Bob75,
так ведь эта ошибка по педали.
уточните код ошибки
Записан
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #116 : 08 Июля 2017, 13:00:15 »

так ведь эта ошибка по педали.
Александр, в том то и проблема, что ошибка именно Р0123 она и по ДПДЗ (обрыв или высокое напряжение) и пишет, что по датчику на педали... А у меня его нет - тросик. И скидываю я ее - она снова появляется именно при активной езде. Если все делать плавно - не высвечивается
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #117 : 08 Июля 2017, 13:01:17 »

на роторе датчика,
А ротор датчика не посредственно же в коробке стоит?. я ж не ошибаюсь - поправь
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #118 : 08 Июля 2017, 16:39:43 »

А ротор датчика не посредственно же в коробке стоит?. я ж не ошибаюсь
Так точно ))

НО у меня вопрос, датчик скорости авто ведь у тебя работает, сигналы от него идут, всё как обычно, ошибок по нему никаких (=контакты все есть в норме), спидометр твой живой?
так как конкретно диагносты и их сканнер определили, что это именно датчик врет? Спидометр показывает одно, а в это же самое время на экране сканнера совсем другая цифра скорости или иначе?
Они смотрели сигналы самого датчика?
Сканнер должен показывать на экране не км/ч, т.е. не сделанный конечный пересчёт частоты в скорость, а надо смотреть именно те сигналы, что принимает=видит эбу – т.е. сканнер должен показывать меняющиеся напряжение (пиковое-минимальное-амплитудное-среднее) и количество импульсов = частоту. Частота изменяется с изменением скорости, и точно зная, например, какую номинальную частоту должен выдавать датчик на той или иной конкретной скорости, ее сравнить с фактической. Имхо так можно понять, это датчик неправильные сигналы выдает или м.б. это, ну, например, эбу правильные сигналы неправильно пересчитывает?
Записан

С Уважением,
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #119 : 08 Июля 2017, 17:04:18 »

Bob75,
ну а дпдз меняли ,на заведомо исправный ?
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 29.