Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Июня 2018, 22:42:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С января 2014 г. партнёрами Клуба скидки предоставляются только по жёлто-золотым клубным картам (бессрочные).
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Направляющие суппортов.  (Прочитано 4097 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Озерный
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109

Виталий
« Ответ #15 : 19 Декабря 2015, 00:05:08 »

Снимай супорт целиком,  зажимай направляющую в тиски и по кругу в разные стороны (туда-сюда) за скобу оживляй направляющую. Я конечно не уверен, но чтобы резаком греть, в этот у зел надо минимум  лет 10 не заглядывать. Лично я таким макаром 4-е направляющих оживил.
Записан
ликер шасси
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Серпухов
Авто: Таракан 2.9  AT TOD 2003 LSD
Город: Серпухов
Сообщений: 263

Александр
« Ответ #16 : 19 Декабря 2015, 08:16:03 »

Озерный, люди даже высверливают бывает, не то что греют.А можно и отломить.Я написал как сам делал, может кому пригодится. Колодки менял в сервисе год назад, сказали что помучались ,но все расшевелили, только я сомневаюсь...
Записан
петр владимирович
Интересующийся Offline Offline

Авто: терракан 2.9
Город: минск
Сообщений: 23

петр владимирович
« Ответ #17 : 19 Декабря 2015, 11:01:09 »

У меня другая беда, наоборот досталась машина с большой выработкой во втулках.Направляющие и все резинки я конечно поменял и пружинки тоже, но стоит немного подносится  колодкам так сразу появляется балалайка.На эфективность тормозов конечно не влияет но неприятно.Кто знает можно ли перевтулить?Похоже,что втулки бронзовые.
Записан
ликер шасси
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Серпухов
Авто: Таракан 2.9  AT TOD 2003 LSD
Город: Серпухов
Сообщений: 263

Александр
« Ответ #18 : 19 Декабря 2015, 11:38:18 »

петр владимирович, скоба чугуний.Резиновая втулка должна быть на нижней направляющей, верхняя- стальной палец без всего.
Записан
андрей-лт
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,9 MT LSD EST 2003г. автоматические хабы
Город: Клайпеда
Сообщений: 63

Андрей
« Ответ #19 : 19 Декабря 2015, 19:57:28 »

У меня другая беда, наоборот досталась машина с большой выработкой во втулках.Направляющие и все резинки я конечно поменял и пружинки тоже, но стоит немного подносится  колодкам так сразу появляется балалайка.На эфективность тормозов конечно не влияет но неприятно.Кто знает можно ли перевтулить?Похоже,что втулки бронзовые.
дзынь проблема!направляющие только выравнивают сжатие.хоть с ПВХ трубки кембрики поставь.
Записан
Kamchadal
Старожил Online Online

Авто: Terracan 2.5 AT,TOD,LSD,люк,кожа,02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 481

Сергей
« Ответ #20 : 20 Декабря 2015, 02:14:15 »

На Паджеро у меня сильно разбито было,термоусадку одевал на направляющие.На 2-3 месяца хватало.
Записан
петр владимирович
Интересующийся Offline Offline

Авто: терракан 2.9
Город: минск
Сообщений: 23

петр владимирович
« Ответ #21 : 20 Декабря 2015, 03:35:48 »

Придется наверное отдавать на завод знакомому станочнику чтобы расточили и затем перевтулили. Резинки поставил все новые но с такими люфтами их на много не хватит.
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 42
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 917

« Ответ #22 : 20 Декабря 2015, 22:04:29 »

Одному знакомому резаком грели , тоже был бабах - только скоба лопнула ((  трещина . я пользовался термопистолетом , постукивая , покачивая - 20 -30 мин достаточно  и резинки целые .
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 743

« Ответ #23 : 21 Декабря 2015, 18:42:03 »

Снимай супорт целиком,  зажимай направляющую в тиски
Особенно вдали от родного гаража... *kuzkinamat*
Если палец хоть чуть-чуть поддается провороту, покачиванию в осевом направлении - его можно разработать и вытолкать без экстрима. Под пыльник надо шприцем/клизмой подать жиденькую смазку (да хоть тормозуху ту же, или ATF), а в резьбовое отверстие лучче завинтить подходящий прочный болт (лучше т.н. усиленный, подкаленный).
Тогда проворачивать палец можно за его прямоугольный фланец, а пытаться выбивать его - поставив бородок или выколотку под головку болта, чтоб не покорежить фланец.
И так, чередуя покручивание с ударами кувалдочкой, за пол-часа обычно он вылазит. И даже к повторному применению остаецца пригодным.
Рукавчик- резинку после прочистки отверстия в скобе лучше удалить с пальца: вреда не будет, акромя чуть слышного побрякивания суппорта на мелких неровностях. Зато СЛЫШНО, что суппорт свободен... Wink
Выжиганием приходицца заниматься, если палец совсем уж врос, "звенит" при постукивании по нему и не проворачивается пассатижами. Это, кстати, частое следствие обильного применения "графитки" или  смазок с дисульфидом молибдена, типа ШРУС-4..
Кстати, на 16-дюймовых суппортах конструкцию пальца немного изменили. Интересно: он так же склонен к заклиниванию, или?? Embarrassed
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Озерный
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109

Виталий
« Ответ #24 : 21 Декабря 2015, 22:09:48 »

У меня на месте пассатижами даже намека на шевеление пальца не было, казалось захрясло все наглухо и предется высверливать, но сняв супорт целиком и зажав палец в тиски за скобу минут за 10 расшевелил паршивца, если в тиски с 20 см губками еле удержали  палец от проворачивания, то на месте это просто нереально сделать. Как говорится вы сначала попробуйте предложенный способ, а потом беритесь за горелку, ведь у нас как нагрел - ослабил и в конечном итоге в помойку. Когда взял свой терик, в нем накладки в тормозах практически отсутствовали и до кучи задние поршеньки в супортах наглухо захрясли, из этого делаю вывод что прошлый хозяин давно туда нелазил, поршеньки пришлось заменить, а вот направляющие я старые расшевилил. Хочу сказать так,  везите свой захрясший супорт и при вас в тисках на раз два расшевелю направляющую, знаю о чем говорю, так как на месте пробовал сдвинуть направляющую с помощью газового ключа хоть на мм и мне это не удавалось, но тиски и правило рычага делают свое дело. cruto, а горелка это хорошо, только потом  *popa*
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.19 секунд. Запросов: 27.