Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
20 Апреля 2024, 17:47:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: НЕ включается передок  (Прочитано 26513 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #30 : 09 Мая 2016, 21:57:04 »

Диагностика указывает на неисправный электромотор, но не указывает на другие неисправности, которые можно продиагностировать: неисправность энкодера;
В системе раздатки «электромотор» и его «энкодер» - это единое целое. Для ЭБУ – энкодер – единственный способ «связи» с моторчиком, определения его положения и управления его вращением. Поэтому для ЭБУ нет отдельно неисправности «энкодера» и отдельно «моторчика».
Например в ЭСТ существует группа ошибок, о которых ЭБУ сигнализирует миганием индикаторов после включения зажигания и прохождения самодиагностики: вот та из ошибок, которая называется «электромотор», включает в себя вместе как одно целое и сам мотор и его энкодер.
Из этого же точно также вытекает и специфика связи/проверки/диагностики мотора блоком управления:
И 1) самодиагностика мотора после включения зажигания
и 2) проверка текущего положения, в котором фактически находится (остановился) мотор, которую (проверку) ЭБУ проводит периодически и всякий раз, когда получает с крутилки-переключателя сигнал на переключение режима
– все это происходит одинаково следующим образом:
ЭБУ просто «считывает» с четырех контактов энкодера текущие сигналы напряжения и таким образом:
1) проверяет правильность-соответствие сочетания этих сигналов тем, которые у ЭБУ хранятся в памяти для всех используемых положений моторчика;
2) проверяет в каком текущем фактическом положении находится (остановился) мотор, и соответствует ли это положение мотора положению крутилки, т .е. заданному режиму;
3) только проверив и определив, в каком фактическом положении находится мотор, ЭБУ, сразу после получения сигнала-команды с крутилки на смену режима, "понимает", в какую сторону мотор надо крутить, то есть какую полярность тока 12в надо подать на контакты эл.мотора для его вращения в ту или иную сторону - для переключения в тот или иной требуемый режим.
Про "сочетание сигналов", то есть про образуемый сигналами с 4х контактов энкодера по сути простой бинарный код, все понятно?
И еще – только для включения-вращения самого моторчика на него кратковременно (до 11 секунд) подается сильный ток 12 в. А вот на энкодер «ничего» дополнительно/специально/«принудительно» не подается. Есть то, что называется постоянное «собственное внутреннее напряжение" в цепи ЭБУ раздатки: ~5в.
На всех и каждом из 4х контактов энкодера может быть или 4,5-5в или 0-0,5в. Если тот или иной контакт энкодера замкнут – цепь замкнута – это же самое напряжение обратно на ЭБУ и «возвращается», он его и «считывает».
А где который контакт разомкнут, там, соответственно ЭБУ видит 0 (ну или допустимо остаточное 0-до 0,5в).
Кстати, аналогично то же самое и с "напряжением"/сигналами с крутилки переключения режимов.


Записан

С Уважением,
Vitaliy_Sh
новичок Offline Offline

Авто: terracan
Город: Гродно, Беларусь
Сообщений: 8 Виталий
« Ответ #31 : 09 Мая 2016, 22:44:52 »

Мы с вами говорим об одном и том  же только друг друга пока не поняли.
 Пример. Я снял питание с ЭБУ. Память обнулена. В каком положении стоит мотор ЭБУ определяет заново. Если система не видит ошибки энкодера, значит определение положения прошло успешно и следующий шаг ЭБУ включение моторчика в нужном направлении. Но у меня показывает неисправность мотора. ( Определение ошибки энкодера  в самодиагностике)
Записан
Vitaliy_Sh
новичок Offline Offline

Авто: terracan
Город: Гродно, Беларусь
Сообщений: 8 Виталий
« Ответ #32 : 09 Мая 2016, 22:52:48 »

Для ЭБУ – энкодер – единственный способ «связи» с моторчиком, определения его положения и управления его вращением. Поэтому для ЭБУ нет отдельно неисправности «энкодера» и отдельно «моторчика».

В книге по эксплуатации и ремонту описана самодиагностика ЭБУ EST и там ошибка энкодера выделена отдельно.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #33 : 09 Мая 2016, 22:56:02 »

Мы с вами говорим об одном и том  же
нет, потому что не может быть одновременно:
не видит ошибки энкодера
показывает неисправность мотора
для ЭБУ нет отдельно "мотора" (и его ошибок) и отдельно от мотора энкодера (без ошибок). для ЭБУ мотор/энкодер это ОДНО единое целое.
У мозгов нет никакой связи с мотором, минуя энкодер, кроме двух проводов(и двух пар контактов на двух разъемах – блока и мотора) для его питания/вращения. А без энкодера мозги даже не узнают, включился и вращается ли он при подаче питания. Т.е. имхо и иначе говоря, никакую неисправность в самом эл.моторе ЭБУ определить нечем.
Тогда, следовательно, если, как предлагается "исключить энкодер", то что еще остается, что ЭБУ способен увидеть "неисправного" с моторчиком? имхо пара вариантов:
1)   питание на мотор есть, но не "доходит" - разрыв цепи, нет контакта.
2)   питания на мотор нет - поломка в самом блоке управления – возможно, управляющих подачей питания/сменой полярности силовых FET-транзисторов (одного или нескольких, всего их, емнип 4).
м.б., если а) цепь всю уже проверили, и кстати еще б) моторчик проверить не вручную, а подать на него, минуя блок, напрямую 12 в, то в) поставить на пробу другой блок.
Записан

С Уважением,
Vitaliy_Sh
новичок Offline Offline

Авто: terracan
Город: Гродно, Беларусь
Сообщений: 8 Виталий
« Ответ #34 : 10 Мая 2016, 13:10:27 »


"для ЭБУ нет отдельно "мотора" (и его ошибок) и отдельно от мотора энкодера (без ошибок). для ЭБУ мотор/энкодер это ОДНО единое целое.
У мозгов нет никакой связи с мотором, минуя энкодер, кроме двух проводов(и двух пар контактов на двух разъемах – блока и мотора) для его питания/вращения. А без энкодера мозги даже не узнают, включился и вращается ли он при подаче питания. Т.е. имхо и иначе говоря, никакую неисправность в самом эл.моторе ЭБУ определить нечем."

Мне импонирует Ваша самоуверенность, но всё-таки объяснения должны основываться на реальных фактах, а не на придуманных идеях. Спасибо за диалог.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #35 : 10 Мая 2016, 17:20:38 »

«реальные факты» - вот именно, ну так а расшифровку, описание этих самых кодов ошибок смотрели? Может тогда понятнее стало бы то, о чем вам тут все с начала говорили: 1) ЭБУ – это в последнюю очередь, вариант «неисправность БУ» - это обязательная «дежурная» причина, которая значится последней в списке из нескольких возможных причин в каждой и во всех без исключения ошибках. 2) надо сначала проверить-исключить всю остальную электрику, энкодер и моторчик, потому что первые три варианта-причины этой ошибки - КЗ, обрыв/плохой контакт, отсутствие питания и 3) все эти причины – это не есть непосредственно сам моторчик, ЭБУ его не видит, о его реальном состоянии не знает, а его положении может судить только через энкодер. И даже о неисправностях в цепи и контактах моторчика ЭБУ тоже узнает не от моторчика, а все только внутри самого себя – в эбу в микросхеме питания моторчика в управляющих драйверах есть линия их состояния – так что появление сигнала об ошибке зависит только от состояния этих драйверов, а не моторчика.
так что это ваше
на придуманных идеях
вместе с этими вашими «реальными фактами» засуньте куда-нибудь себе поглубже, а лучше бы сразу купили бы новый блок, раз вам ваша диагностика так велела - быстро-просто и ничего проверять, изучать и обсуждать не надо  Tongue
Записан

С Уважением,
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #36 : 22 Июня 2016, 21:38:52 »

Баловался тут на досуге одной фотошоп-программкой и попалась под руку картинка...

Про диагностику энкодера-позиционера-моторчика раздатки

Имхо Если и браться кому самостоятельно за их вскрытие-ремонт, тогда м.б. стоит и проверить все потом досконально.
Только одно выставление пластин-диска энкодера в одной точке, например, начальной и «прозванивание» контактов в этой точке на неподвижной схеме не гарантирует еще его правильной работы, а только проверяет наличие или отсутствия контакта в одном этом месте.
Не только вскрыть, «восстановить» дорожки-контакты, почистить, смазать энкодер, проверить сам моторчик, а можно и все и каждую дорожку диска энкодера полностью и точно отследить. А например, в собранном виде, нанеся контрольные метки, вращая моторчик вручную и медленно, проверить контакты и правильность их значений и точность изменения в нужном месте. И так уверенно убедиться, что в мозги на всех этапах поступает правильная инфа.
в конце концов после этого можно будет практически гарантированно подтвердить-исключить: 1) работает энкодер или нет, а 2) если сигнал с него и дальше по всей цепи до ЭБУ и во всех положениях проходит правильный, то останутся только сами мозги – других вариантов по электрической части больше нет.

В «теории», как это ни покажется странным, но идеальной микронно-милиметровой точности выставления энкодера-позиционера не то что бы не требуется, но вся эта «схема-конструкция» специально так и рассчитана на то, что моторчик-диск-контакты пластин могут остановиться и «совместиться» не точно и не в одной строго определенной точке, а где то чуть раньше (недобежать) или чуть позже (забежать) нее.
Считается, что за счет подобной «неточности» исключена вероятность считывания ошибочного сигнала и, следовательно, неверное определение мозгами фактического положения моторчика и, следовательно, неправильные последующие команды.
Это уже не по теме, нет смысла копать глубже, если кому охота, можно где угодно почитать, набрав поиском вместе слова Энкодер и Код Грея – метод применяется давно и в сотнях разных устройств. Но так или иначе, а крайние «пограничные» положения на пластинах, так же как и тонкие перемычки в некоторых местах – для контакта - они и вправду «крайние», по ним положение не определяется.

Если посмотреть на диск энкодера конкретно Терракановского ЭСТ, он разделен на 6 неравномерных угловых секторов.
Один из них – «пустой», неиспользуемый, нерабочий, как-бы нулевая или мертвая зона, куда ни моторчик повернуться, ни пластины заходить и вставать не должны (зона между крайним левым и крайним правым положениями).
Остаются еще 5 секторов диска = 5 рабочих положений хода вращения моторчика.
То есть конкретно с Терровского ЭСТ-диска в собранном, рабочем, включенном состоянии можно и должно считываться 5 возможных комбинаций сигналов.

Если присмотреться к дорожкам диска, то видно, какие в каком месте сигналы должны быть, в какой момент на каком угле поворота моторчика и как они должны поменяться.
Дорожек на диске тоже 5, но это только совпадение – никакой связи с количеством рабочих секторов нет.
На одной из дорожек – ближайшей к центру диска – постоянный контакт, на котором при подключении питания всегда ~5 в.
А меняться значения напряжения или ~5в или ~0в (0~0,5) могут только на 4х остальных при замыкании/размыкании их контактов со своей дорожкой.

Если принять порядок нумерации дорожек от внешней границы диска к его центру 1-2-3-4.

Номер сектор и сигналы пластин/дорожек 1-2-3-4 ~5 или ~0 вольт
1.   5050   2H
2.   5005
3.   0055   4H
4.   0550
5.   5500   4L
 
если померить, то также можно определить точно, какой угол занимает  каждый из секторов.
А если, как у меня на рисунке, лишь на глаз, тогда примерно так:

Неиспользуемая, мертвая нулевая зона – сектор занимает примерно 30 градусов.
Все остальное – рабочие сектора, в пределах которых моторчик может поворачиваться от упора до упора в обе стороны максимум, но не более чем на 330 градусов.

При вращении по часовой, слева направо, отсчитывая угол поворота от крайне левой «нулевой» точки:

1ое положение моторчика и сектор на диске, этот сектор занимает примерно от 0 до 40 градусов:
Сигнал напряжения при остановке моторчика в пределах этого сектора будет 5050 – это соответствует включению режима 2Н

2ое положение/сектор на диске, - это промежуточное переходное положение во время вращения моторчика. Моторчик во 2м секторе не останавливается, он его проходит, вращаясь из 1ого положения на угол начиная от 40 и примерно еще на 80 градусов (а в сумме это уже будет 120, считая от начального положения):
в этом секторе поворота напряжение будет 5005

3ее положение/сектор на диске, моторчик поворачивается из 1ого положения, проходит через 2ое и останавливается в этом секторе. Этот сектор самый узкий – значит, что здесь требуется максимальная точность положения моторчика, - занимает угол примерно 10 градусов (а считая от самого начала, общий угол поворота до этого места составит примерно от 120 до 130 градусов):
В этом секторе напряжение на контактах 0055 – это соответствует включению режима 4Н

4ое положение/сектор на диске, самый большой-длинный сектор, проходной, промежуточный во время проворота моторчика из 3ого сектора дальше на 170 градусов (а в сумме самого начала это будет 300 градусов):
В этом секторе Сигналы напряжения 0550

5ое – и последнее рабочее положение/сектор на диске, весь этот сектор занимает примерно 30 градусов, угол поворота моторчика до остановки в нем составит: от начала, из положения 2Н примерно 300+ градусов, а из положения 4Н 170-210 градусов
Сигнал напряжение 5500 – это соответствует включению режима 4L.

Ну и, естественно, будет обратная последовательность изменений при обратных переключениях, т.е. при вращении моторчика против часовой справа налево.

На EST еще заодно параллельно и одновременно стоит проверять муфту и согласованность/синхронность ее включения с включением моторчика.
После того как переключили кнопку-крутилку из положения 2H в 4H, то
Сначала включается – подается 12 в напряжение на ЭММуфту, что можно проверить-считывать на соответствующих контактах.
Затем, позже напряжение подается также на моторчик, и он совершает свой ход-вращение: переходя из положения 1, через промежуточное положение 2 и останавливается в положении 3.
Всё время, пока моторчик вращается и когда он уже остановился в 3м положении, напряжение на ЭММ тоже должно быть. Она отключается еще через некоторое время.
То есть ЭММ в норме включается раньше включения моторчика, работает непрерывно в течение примерно до 15 секунд и выключается уже после вращения и остановки моторчика в третьем положении и после его отключения.

Аналогичным методом можно разметить углы-сектора диска/пластины энкодера ТОДа (фото для наглядности во вложении) и даже при умении восстановить и проверить все. В ТОДе используется больше – 9 - секторов - больше промежуточных положений, которые мозги используют для более точного определения положения моторчика. Но весь принцип тот же самый.
Номер сектор и сигналы пластин/дорожек 1-2-3-4  ~5 или ~0 вольт
1.   5000
2.   5050
3.   5055   положение Auto (4High)
4.   5555
5.   5550
6.   0550   соответствует нейтральному положению раздатки
7.   0555
8.   0505   положение LOW
9.   5505

Записан

С Уважением,
рыба40к
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 74
Авто: Terracan 2,9 механика 2,9 2003г.160т.к.м.
Город: Архангельская обл. г.Новодвинск
Сообщений: 41 Александр
« Ответ #37 : 11 Июля 2016, 12:56:04 »

Мною был задан вопрос sergeste:
День добрый.Не могли бы вы коротко ответить,что случилось,при включении понижайки(раздатка тод)значок на панели загорается,задние колеса вращаются в пониженном режиме,а на передний кардан вращение не передается и нет характерного щелчка-удара как обычно бывает.Ничего аварийного не происходило.Если не сложно,ответьте,буду очень признателен.Как я понял в раздатке вы оч.хорошо разбираетесь.
И получен ответ:
Доброго времени, еще разок
Ну я просто перечислю, что бы я сам начал делать, если бы у меня появились описанные вами симптомы,
Прежде всего убедился бы максимально возможно точно, то есть постарался бы «диагностировать», - что точно у меня работает (включается), а что нет.
Как минимум мне нужен второй человек (друг, брат, сын и т.п.), домкрат, а лучше подъемник, и тестер-мультиметр. Считаем, что сканнера у меня нет.
1)   При включении зажигания проверяю, что нормально включаются, через несколько сек гаснут индикатор полного привода на панели.
2)   На подъемнике на работающем двиге один человек переключает как обычно это делается Auto > Low, а второй под машиной у раздатки слушает. Постараться убедиться-услышать, что моторчик действительно включается и в раздатке внутри «что-то» переключается (передвигается).
Если нет подъемника, то просто на яме или как – но чтобы непосредственно близко-рядом с корпусом раздатки и слушать.
Дальше если на подъемнике, с включенным Low жать на газ, а второй, одновременно слушает раздатку на предмет отсутствия любых посторонних-ненормальных звуков из нее, и наблюдает за началом вращения сначала задних, а потом, пусть с задержкой, но должны подхватить передние.
Если подъемника нет, то домкратить задний мост (оба колеса), остальное – то же самое – и смотреть, чтобы машина передними колесами съехала с домкрата.
3)   Всю эти «операции» включение/выключение режима и работу повторил бы два-три раза для большей уверенности.
4)   Визуально проверить-убедиться, что все разъемы и провода к раздатке в порядке. Тестером проверить – убедиться, что на ЭММуфту раздатки в режиме Low нормально поступает ~12в напряжение (еще лучше если авто на подъемнике, то прямо в процессе работы, нажимая на газ, одновременно сразу и это тоже проверять). Если бы был сканнер, видящий нашу раздатку, вся электрическая диагностика была бы значительно проще…
Если всё проверено и всё так как оно есть: понижайка-моторчик в раздатке работают и переключаются, напряжение на эмм есть, но передние колеса НЕ подхватывают, ТО
Тогда сливал бы масло (АТФ) из раздатки: посмотреть его состояние, цвет, запах, отсутствие каких-либо предметов.
ИМХО вероятнее всего (но НЕ факт – гарантии не дать, пока сам не увидишь) механическая поломка в самой раздатке, скорее всего в ЭММуфте (в первую очередь ее надо проверять), а в самой муфте два возможных наиболее очевидных варианта.
Ну а дальше …пришлось бы снимать и разбирать раздатку:
1)   Фрикционы в ЭММ «сгорели-спеклись», иначе говоря, не способны крутить цепь и передавать момент на перед – разбирать раздатку, менять пакет фрикционов муфты.
2)   в самой ЭММ нет сжатия фрикционов, например, скорее всего «развалилась» или «вывалились» или «скатились в кучу» шарики, которые своим вращением …прижимают пластину – в конечном счете прижимают эти же самые фрикционы – разбирать раздатку, смотреть и менять сломанные детали (или возможно ЭММ в сборе)

Всё еще пока НЕ факт, и повторю еще раз - советую также на форуме вопрос задать, для того форум и существует!  Smiley
удачи. Ответ хороший,может пригодится еще кому нибудь.
Записан
геолог
новичок Offline Offline

Авто: hyundai terracan
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 4 Сергей
« Ответ #38 : 14 Декабря 2018, 17:42:12 »

Здравствуйте, уважаемые коллеги по цеху.
Владею совсем недавно терриком конца 2003 г. (чистый кореец) 2,9 CRDi, раздатка TOD.
Внимательно почитал на форуме тему о "кнопке Льва". Молодцы, в особенности Лев. Мне всё понятно, что момент включения ПП, в режиме AUTO, у каждой машины свой, хотя это не особо радует, что указывает на недоработанность заводских установок на тот период, т.е. до последнего рестайлинга 2004 г. по TOD. На моём авто, как и ранее у Льва, скорее всего поздняя фаза включения или вовсе не включается, LOU включается с характерным, ласковым пинком и символ загорается на торпедо. Никаких неприятных звуков в раздатке и АКПП нет, в общем всё вроде бы не плохо. Вопрос к бывалым (Льву, и др...): Должен ли загораться символ (гантелька) на торпедо в режиме AUTO, в момент подключения ПП, хотя бы при 3000 об/мин, сигнализируя тем самым, что ПП воткнулся, хоть и на секунду или на миг?
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #39 : 14 Декабря 2018, 18:18:02 »

Нет не должен загораться.
Загорается пиктограмма только если установлена на ТОДе кнопка и ты ее перключил в положение блокировки муфты.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7966

Николай
« Ответ #40 : 14 Декабря 2018, 18:47:13 »

LOU включается с характерным, ласковым пинком и символ загорается на торпедо.
Так и должно быть. Это штатная работа. Так же это описано в инструкции по эксплуатации

Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
геолог
новичок Offline Offline

Авто: hyundai terracan
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 4 Сергей
« Ответ #41 : 16 Декабря 2018, 20:05:42 »

Спасибо, друзья. Про включение понижайки мне и так всё ясно было, что она в штатном режиме включается с пинком. То, что символ не загорается - плохо. На мой взгляд, визуальное дублирование ничуть не помешало бы. На неделе поеду на подъёмник и буду всё проверять. Что заставило усомниться в исправности ПП - это то, что на ровном месте, сдавая задом по влажному газону, тупо застрял и буксовало одно заднее колесо, так что вещи пришлось носить дальше, чем хотелось бы. И ещё при перегоне после покупки был момент, который пока не понимаю. Совершал обгон с динамичным ускорением и по возвращении в правый ряд резко скинул газ, тут же последовал резкий и очень неприятный толчок, как будто бы задний мост вырвало. Что это было не знаю. Ни звуков далее, ни хруста. Может подскажет кто-нибудь, что это могло быть?
Записан
геолог
новичок Offline Offline

Авто: hyundai terracan
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 4 Сергей
« Ответ #42 : 16 Декабря 2018, 20:17:54 »

Прошу ещё подсказать, что значит пружины Nissan Patrol Y61? Точнее мне понятно, что это такое. Вопрос в другом, поднимут ли они зад и избавит ли это от пробоев, если аморты ОК? И на до ли что-нибудь переделывать, кроме просто замены? Для начала я купил на МАРШАЛЕ отечественные пружины для террика, попробую их поставить, а-то уж больно провисшая задница))).
Записан
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #43 : 16 Декабря 2018, 22:46:25 »

Если на скользкой поверхности вращалось только заднее колесо, раздатка не работает.
Записан
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #44 : 17 Декабря 2018, 00:12:54 »

Толчек при сбросе газа появляется при разбитых сайлентблоках. Нужно внимательно смотреть задние продольные тяги, передние рычаги. На вибростенд заехать.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 27.