Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Апреля 2024, 06:50:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Болячки таракашки  (Прочитано 59588 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LordDemon
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan 2.9 CRDI А/T EST
Город: Cahul, Moldova
Сообщений: 42

Сергей
« Ответ #30 : 18 Сентября 2015, 15:04:15 »

https://www.youtube.com/watch?v=fWyaJ6odjD0
это смотрел из чего и выводы.... мала вероятность что я там смогу найти дизелиста и толком чтото узнать ...
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #31 : 18 Сентября 2015, 16:28:23 »

LordDemon, тебе бы конечно найти, посмотреть и проехаться вживую на нормальном аппарате дабы потом было хотя бы с чем сравнить.....
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #32 : 18 Сентября 2015, 16:29:15 »

в Болгарии был несколько раз и брал машины и не по наслышке знаю что там и какие там машины потому и ориентируюсь на германию хотя везде есть и нормальные люди и нормальные машины ....
в германии никогда не был и не знаю ... говорят машины на порядок лучше но и привоз выходит на порядок дороже...
литовских у нас тоже много катается но уж очень далеко ехать документы делать.
вообще за кардоном когда не знаешь языка и местности трудно найти норм сервис где, зная что местный продает чужому, скажут хоть долю правды. вот и думаю как говорят на берегу что да как проверить самостоятельно чтоб сделать более мнение правильный выбор и как минимум доехать до дома.

Германия – оно, может, и лучше. Хотя вот, злые языки всё громче нам нашептывают, что совсем скоро это будет смотрецца похлеще любого «восточного базара», и тогда покупка даже в Болгарии может показаться цивилизованным раем )))))
Не врожденные проблемы терраканов, но машины-то все объективно старые, в самом лучшем случае может быть 9-летняя (2006). А поэтому и если дотошно подходить, то наряду с уже тут перечисленным «крупняком» не забыть (иногда в суете случается) о всех самых банальных мелочах. Тем более важно, если поедешь за авто сам и назад на ней своим ходом (обратно к продавцу, в случае чего, тебе, как только его границу назад пересечешь, будет уже, мягко говоря, «затруднительно»):
проверить все лампочки (снаружи и в салоне, включая приборные), выключатели, подъемники, люк, электрозеркала (в зависимости от наличия по комплектации), стеклоочистители, омыватели – всё на включенном, т.е. В РАБОТЕ, разумеется.
…предварительно посмотри (распечатай картинку с собой), какие индикаторы и как (на какое время, сколько раз должны моргнуть и т.д.) у нас должны загораться и потом гаснуть на приборке при включении зажигания.
…запусти кондей на полную, послушай, охладись-погрейся, понюхай (и почихай), а заодно еще взгляни, запускаются ли вентиляторы под капотом.
… даже если раздатка ЭСТ (в смысле, что проще = надежнее), а на ТОД так тем более обязательно включи и проедь и на 4Н или (Авто на ТОДе) и на 4Л, чтобы и раздатка, и передний мост (на ЭСТ) - все включалось и работало (начиная с включения пневмо-актуатора и с цоканья-щелчка работающего моторчика в оба режима – т.е. не забудь в конце проверить обратное переключение).
…плавность открывания, удержания, закрывания капота и пятой двери.
…изнасилуй на всякий случай тормоза, если есть возможность, то резкими торможениями. Чтобы ну хотя бы удостовериться, что можно будет своим ходом доехать домой.
…открой и полюбуйся, в каком веке последний раз менялся воздушный фильтр. ))) Собственно последнее касается и таких очевидных вещей, как ну хотя бы внешнее целостное состояние и закрепление (натяжение) шлангов и ремней под капотом.
Ну и хотя бы удостовериться в наличии и достаточном уровне всех сменных-расходных масел-жиж. Да, звучит по-деЦки и смешно, но на моей памяти случай, когда чел. с уже приличным автоопытом вот так совершенно по-женски ))) умудрился "на радостях от приобретения" ))) движок свежекупленного Volvo запороть на обратном перегоне – «ой, а в нем оказываецца масла уже совсем мало было, а предупреждающая лампочка почему-то не загорелась!» ))))) …и кстати, машина «без масла» была куплена совсем не в деревне и не на свалке, а во вроде как вполне цивилизованной автоконторе во вполне цивилизованной Голландии… ))))

Записан

С Уважением,
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #33 : 18 Сентября 2015, 16:32:45 »

Sergeste, прям памятка для покупающего  cruto
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
LordDemon
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan 2.9 CRDI А/T EST
Город: Cahul, Moldova
Сообщений: 42

Сергей
« Ответ #34 : 18 Сентября 2015, 16:50:18 »

Sergeste, Спасибо за советы
как понять какой тип раздатки и как понять что всетаки работает 4*4?

Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #35 : 18 Сентября 2015, 17:26:48 »

как понять какой тип раздатки и как понять что всетаки работает 4*4?
Предварительно почитать соответствующие темы на форуме )
Простейшим образом определить тип раздатки: сколько положений на «колесике» - на круглом переключателе – рядом, правее и сзади рычага КПП. Если 3 положения, то EST, если 2 – ТОД.
Как в «городских условиях» - в «автосалоне», на площадке – реально проверить? Имхо, проблематично. Ну, лампочки на приборке должны правильно соответствующим образом загораться – это само собой разумеется. Но это еще не показатель. Коллеги, наверное, поспорят или добавят – только, наверное, «ощутить»: на полном приводе – по сравнению с обычным задним - есть большее «сопротивление», «напряжение», «тяжесть» в движении поворотах, на руле. EST – будет попроще, включил 4Н и такое «ощущение» должно сразу появиться и быть постоянным. А вот на ТОДе в Авто добиться условий для реального подключения передка в условиях автоплощадки сложнее… Хорошо бы было поднять авто на подъемнике…
Записан

С Уважением,
Ivan42
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Новокузнецк
Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Новокузнецк
Сообщений: 533

Иван
« Ответ #36 : 18 Сентября 2015, 18:59:51 »

я бы еще глянул номер на раме в каком состояние)))
Записан

300т.к, подогреватель 220В, шноркель.
LordDemon
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan 2.9 CRDI А/T EST
Город: Cahul, Moldova
Сообщений: 42

Сергей
« Ответ #37 : 18 Сентября 2015, 19:47:35 »

Читал сообщение и думал что будет если зад на домкрат поднять.... Если медленно пробовать трогатся она должна пытатся сойти с домкрата, если резко конечно спрыгнет
Записан
LordDemon
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan 2.9 CRDI А/T EST
Город: Cahul, Moldova
Сообщений: 42

Сергей
« Ответ #38 : 18 Сентября 2015, 20:51:59 »

раздатки и те и те ставились на 2,9 crdi?
Записан
ликер шасси
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Серпухов
Авто: Таракан 2.9  AT TOD 2003 LSD
Город: Серпухов
Сообщений: 251

Александр
« Ответ #39 : 18 Сентября 2015, 21:02:50 »

LordDemon,в основном TOD.Но можно и поискать...
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #40 : 18 Сентября 2015, 21:19:21 »

раздатки и те и те ставились на 2,9 crdi?
Комплектации могут быть самыми разными. Ставились и те и те.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
LordDemon
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan 2.9 CRDI А/T EST
Город: Cahul, Moldova
Сообщений: 42

Сергей
« Ответ #41 : 18 Сентября 2015, 21:26:18 »

https://999.md/20374297
заинтересовал но что и как с ним незнаю говорит все отлично и заводится и едет и не стучит ....
300 км ехать ... чтоб посмотреть и определится но за такие деньги .... можно потом другую взять на запчасти и ездить много много лет
Записан
dart
новичок Offline Offline

Возраст: 60
Авто: Terracan 2.9 crdi
Город: София
Сообщений: 3

Божидар
« Ответ #42 : 21 Сентября 2015, 17:50:54 »

Как обещал - сегодня увидел Теракан , которий  интересует Лорд Демон - он такой как на фото , Но - когда двигател включили двигател он дергается и валит черно-серий дим. Продавец не дал мне  водит машину /сказал , что я не покупател???/ и если дат капаро , тогда я могу водит машину. Вивод - я не би покупал такой машине - хороший вид , Но - непонятное тех. состояние. Надеюс меня поняли - давно не писал по руский , а и клавианура у меня нет определение букви.
Записан
LordDemon
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan 2.9 CRDI А/T EST
Город: Cahul, Moldova
Сообщений: 42

Сергей
« Ответ #43 : 22 Сентября 2015, 13:15:55 »

dart, большое спасибо .... двигатель самое важное у этих авто.... такой думаю стоит брать только если есть другой двигатель ....
очень жаль ...
Записан
LordDemon
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan 2.9 CRDI А/T EST
Город: Cahul, Moldova
Сообщений: 42

Сергей
« Ответ #44 : 23 Сентября 2015, 11:27:22 »

писал о варианте который рассматриваю но еще не доехал увидеть машину....
хозяин машины говорить что 5 передача не всегда включается .... как и когда это происходит он не рассказывал...
чего ожидать с этой проблемой? может быть проблема в кулисе? или отбросить данный вариант авто....
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 25.