Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Апреля 2024, 07:44:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Оцинковка  (Прочитано 5669 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
rybak
Интересующийся Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.5 AT 2001  124т.к.
Город: Москва
Сообщений: 46
« : 02 Февраля 2009, 22:48:04 »

Давно уже мучаюсь этой темой.Более-менее правдоподобно выглядит вот этот давний короткий ликбез  http://www.autoirkutsk.ru/new_article/6/287.htm   Но в наших -то Терриках что на самом деле? Может кто знает чуть больше безответственной бубнёжки манагеров в автосалонах - "полностью оцинкован, антикор не нужен..."
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #1 : 02 Февраля 2009, 22:58:44 »

скажу со 100% уверенностью...КОРЕЙСКИЕ авто как и машины с ЭМИРАТОВ самые некорозоустойчивые..там 1 слой грунтовки..да и то тонкий..метал хороший а обработан погано!..

ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ требуется полная антикорозийка..желательно с разбором авто!

НИКАКОЙ ОЦИНКОВКИ НЕТ НА КОРЕЙЦАХ!!!
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #2 : 03 Февраля 2009, 09:20:38 »

В расшифровке Вина все найдете..... Как говорил Дядько ColonelU pressa   .....ккак  машинко оцинковано  "Большинство карейскиъ машин - low grade, со снижеными требованиями по антикоррозийной устойчивости. Большинство европейских - middle grade, с обычными. Они оцинкованы (не оцинкована панель крыши и передние крылья)."
Записан

Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #3 : 03 Февраля 2009, 12:11:56 »

Не знаю, какой там цинк, и где моя машина (2002г.в.) раньше ездила. Сейчас неспешно (аккуратно) лифтую - залазить приходится много куда. Заявляю - у всех скрытых полостей состоние идеальное! 
З.Ы. На некоторых снимаемых деталях (уселители бамперов, защита топливного бака, подножки) ржа есть, на кузове нет.
Записан
rybak
Интересующийся Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.5 AT 2001  124т.к.
Город: Москва
Сообщений: 46
« Ответ #4 : 03 Февраля 2009, 12:52:28 »

Не знаю, какой там цинк, и где моя машина (2002г.в.) раньше ездила. Сейчас неспешно (аккуратно) лифтую - залазить приходится много куда. Заявляю - у всех скрытых полостей состоние идеальное! 
А она для внутреннего рынка (domestic) выпускалась?
Спасибо напомнили про low и middle grade .У супостатов в Штатах вообще high grade на Hyundai идет.Получается, что для себя корейцы кузов защищают хуже чем для Европы и гораздо хуже,чем для Штатов. Это удивительно!А технология там,где оцинковка есть похоже гальванизацией www.myhyundai.com.ph/spd.php?type=1&sub=4.
Да, а на машинах,которые завозили официально в Россию какой интересно уровень защиты...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.094 секунд. Запросов: 27.