Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Сентября 2019, 18:16:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 18 ЯНВАРЯ НАШЕМУ КЛУБУ ИСПОЛНИЛОСЬ 11 ЛЕТ!!!
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ещё раз о прокладке ГБЦ  (Прочитано 36314 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
chef1979
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Нижний Тагил
Авто: хендай терракан 2.5 AT EST 01г.в.
Город: н. тагил
Сообщений: 209 Станислав
« Ответ #60 : 26 Февраля 2017, 05:43:17 »

олег75,да не, все нормуль, я же не моторист, восьмерка была в детстве, опыт в ремонте был, потом иномарки, и лень матушка, все по сервисам, но этот терракан геморрой такой, не с одной машиной столько не возится и столько не вкладывал.
Записан
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 504
« Ответ #61 : 26 Февраля 2017, 07:03:35 »

...Дальше смотрим-если не получится снять голову без снятия ремня привода грм (сам не пробовал)...
Мил человек, даже если не пробовал, на каком, интересно, двигателе получается снять ГБЦ без снятия ремня ГРМ? Ессно, имеются в виду только те двигатели, у которых распредвал в головке.
Я бы сделал как написал, только гбц поменял бы на новую, переставив распредвал на голую новую голову
Клапана не забудь.
Записан
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #62 : 26 Февраля 2017, 08:28:58 »

честно говоря даже и не вспомню. выдрать же тнвд без разобщения грм возможно, (главное шпонку не уронить) пытался вспомнить наш двигатель но не смог, надо в картинки глядеть. может и можно может и не возможно, я не пробовал.

 Grinа на каком двигателе можно поменять вкладыши (все) не снимая коленвала? а вытащить гильзы без снятия маслобака(поддона) ?

клапана не забудь-спасибо что напомнили, я не ставил целью перечислять всё для перестановки со старой головы на голую
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 306 т.к
Сообщений: 3308

« Ответ #63 : 26 Февраля 2017, 08:44:17 »

а на каком двигателе можно поменять вкладыши (все) не снимая коленвала? а вытащить гильзы без снятия маслобака(поддона) ?
...на Москвич ИЖ412.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
 Эти машины — для людей более свободных. По крайней мере, свободных от предрассудков и не отягощенных стадным чувством. " Бондыч
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1743

Эдвард
« Ответ #64 : 26 Февраля 2017, 09:26:11 »

chef1979,
сыпится мой терик, не успеваю ремонтировать,
Наверно быстро ездишь? 2,5 скорости не любит.
Двиг контрактный, пришел с 97т. пробегом,
Это явный воздух..
если поставлю не оригинал, митсубовкую, 1800р.
Пусть будет любой фирмы, только железная, наборная.
Если это все снимать то тоже прокладки менять надо?
Из прокладок тебе нужна только прокладка под ГБЦ, выхлопной коллектор (и то если под выхлопным коллектором металлическая наборная, то можно оставить (если с денежкой туговато)

пишут надо протягивать, что имеется в виду?
Протягивать болты ГБЦ в любом случае, после 500 - 1000 км пробега.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1743

Эдвард
« Ответ #65 : 26 Февраля 2017, 09:34:45 »

chef1979,
сегодня узнал цену за работу 6т. Я за кии деньги сам все сделаю, все авто сам деглал
Правильное решение. Не Боги горшки обжигают!
Замена прокладки для профессионалов занимает 4-6 часов это в идеале. Пусть ты потратишь два или три дня, но сделаешь это сам. Единственно желательно притереть клапана и поменять маслоотражательные колпачки. Болты ГБЦ лучше поменять на новые, ибо можно попасть на эту работу снова! Все нюансы найдешь здесь на форуме.
А то смотрю насоветовали тебе замену прокладки (по запчастям) тысяч на 70.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #66 : 26 Февраля 2017, 11:05:06 »

Сергей297,опа! Не знал....мы так на 236х и 238х делаем
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 306 т.к
Сообщений: 3308

« Ответ #67 : 26 Февраля 2017, 11:32:52 »

олег75, ...ну вкладыши я менял и на ВАЗ 2101 по кругу не снимая двигатель и не вынимая колено, думаю это можно проделать на любом движке...если там всё стандартно и нет конструктивных особенностей. Lips Sealed
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
 Эти машины — для людей более свободных. По крайней мере, свободных от предрассудков и не отягощенных стадным чувством. " Бондыч
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #68 : 26 Февраля 2017, 11:58:10 »

А я-то думал мы одни тут такие колхозники...

По ценам подскажу так-после обрыва ремня перетрясли грм, рокера достались бесплатно, прокладки на весь двигатель 1500, шестерни колена 780+2100 шестерня маслонасоса 1200, ролики 580+520 втулки 1700+800, насос водяной 3500, плюс сальники и мелочёвка итого около 14000р, это год назад, брали в москве, где точно-не скажу, занимался этим потерпевший, накл. у меня сохранилась, вот с нее списываю


Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
chef1979
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Нижний Тагил
Авто: хендай терракан 2.5 AT EST 01г.в.
Город: н. тагил
Сообщений: 209 Станислав
« Ответ #69 : 26 Февраля 2017, 12:54:48 »

Наверно быстро ездишь? 2,5 скорости не любит.
НЕт 100 от силы, я тут читал и 150-160 летают, мне что то страшно так ездить, электрики многовато на нем, зачем мудрить было, сальник колена задний менял летом, опять сопливит, а это опять 10т. за работу и 400 сальник, сам не смогу сменить, 4 вдлоу горит, еще не разобрались, а тут и башка еще.
Записан
chef1979
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Нижний Тагил
Авто: хендай терракан 2.5 AT EST 01г.в.
Город: н. тагил
Сообщений: 209 Станислав
« Ответ #70 : 26 Февраля 2017, 12:58:55 »

Единственно желательно притереть клапана и поменять маслоотражательные колпачки.
я так думал если клапана стоят и нормальные, не горелые, то они уже притерты, а колпачки то надо бы, согласен, посмотрю.
Записан
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 504
« Ответ #71 : 26 Февраля 2017, 18:09:28 »

Поверь за 5 лет эксплуатации 2,5, прокладок я поменял и головок несколько раз и по разным причинам... Меня лично никто не переубедит, что паранитовая прокладка лучше железной.
Что вы с ними делаете? За 9 лет эксплуатации не снимал голову ни разу. Один раз рвался ремень ГРМ - протянул с заменой, один раз срезало штифт под шестерню распредвала. Все обходилось работами в клапанной коробке. Ну и замена самих ремней.
Про паранитовую прокладку улыбнуло.
Записан
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #72 : 26 Февраля 2017, 18:22:13 »

сальник колена задний менял летом, опять сопливит, а это опять 10т. за работу и 400 сальник, сам не смогу сменить, 4 вдлоу горит, еще не разобрались, а тут и башка еще

если у вас со временем всё хорошо то помогут : тёплый гараж, изучение форумов и соответствующих параллельных паджеро галлопер старекс а также технические форумы hyundai

всё делается, и с машиной и с раздаткой ( начните с ревизии жгугов на сервомоторе)

а башку я бы махнул целиком не только прокладку
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1743

Эдвард
« Ответ #73 : 26 Февраля 2017, 20:08:40 »

Strateg2,
Что вы с ними делаете? За 9 лет эксплуатации не снимал голову ни разу. Один раз рвался ремень ГРМ - протянул с заменой, один раз срезало штифт под шестерню распредвала. Все обходилось работами в клапанной коробке. Ну и замена самих ремней.
Пробеги были по 70000 тысяч км в год, да ещё и по горам, ( два с половиной года в Сочи в горах работал) По трассам быстро ездил. Как перестал гонять, стал ездить под "соточку", практически все проблемы закончились.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
chef1979
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Нижний Тагил
Авто: хендай терракан 2.5 AT EST 01г.в.
Город: н. тагил
Сообщений: 209 Станислав
« Ответ #74 : 26 Февраля 2017, 20:10:40 »

всё делается, и с машиной и с раздаткой ( начните с ревизии жгугов на сервомоторе)
все косы прозвонили. мотор исправен, сказали меняй длок. нужен донор для проверки.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 2.231 секунд. Запросов: 26.