Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Июня 2018, 02:56:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С января 2014 г. партнёрами Клуба скидки предоставляются только по жёлто-золотым клубным картам (бессрочные).
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ещё раз о прокладке ГБЦ  (Прочитано 25156 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1657

Эдвард
« Ответ #15 : 29 Октября 2015, 21:57:16 »

Vodila Terracana,
А не подскажите-мелкие трещины на форткамерах головки-это критично?
Не критично! Годами эксплуатируют головки с треснутыми форкамерами. Если трещина не ушла в глубину форкамеры в водяную рубашку. Если появились трещины, значит был перегрев. Но как известно перегрев бывает небольшой (по температуре), а бывает значительный. При небольшом, можно отделаться трещинками форкамер, ну и самое большое - это пробой ГБЦ, а когда перегрев значительный то ведет голову, появляются глубокие трещины на перемычках клапанных седел ну и всякая неприятная "бяка" с ГБЦ. Даже могут поршня прогореть.
Но головку с треснутыми форкамерами и эксплуатировать надо в "щадящем" режиме, т.к. трещины в форкамерах это первые предпосылки перед "Geim Over"  *RIP* для ГБЦ.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Vodila Terracana
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2,5 MT/TOD 2001г.в.
Город: Москва
Сообщений: 22

Vlad
« Ответ #16 : 30 Октября 2015, 01:53:34 »

Эдвард,Как может трещина уйти в водяную рубашку?Фарткамеры же впресованы-совсем другой металл.
Записан
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1657

Эдвард
« Ответ #17 : 02 Ноября 2015, 15:35:59 »

Vodila Terracana,
Как может трещина уйти в водяную рубашку?Фарткамеры же впресованы-совсем другой металл.
У меня до сих пор лежит головка, где из под форкамеры тосол тёк (между форкамерой и самой головкой).  Могу подарить в качестве учебного пособия. Да ещё еле нашел причину.
     Huh? Huh? Huh?
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Vodila Terracana
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2,5 MT/TOD 2001г.в.
Город: Москва
Сообщений: 22

Vlad
« Ответ #18 : 02 Ноября 2015, 17:42:07 »

Эдвард,Понятно.Спасибо!А не подскажете где заказать головку в сборе?Ну так чтоб не особенно дорого.
Записан
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1657

Эдвард
« Ответ #19 : 02 Ноября 2015, 18:16:46 »

Vodila Terracana,
А не подскажете где заказать головку в сборе?Ну так чтоб не особенно дорого.
Ответил в личку.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Ринат
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 75 т.к
Город: Ишимбай
Сообщений: 31
« Ответ #20 : 26 Января 2016, 19:57:38 »

подскажите пожалуйста при замены прокладки ГБЦ нужно шлефовать и болты обязательно новые ставить зарание спасибо
Записан
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1657

Эдвард
« Ответ #21 : 26 Января 2016, 20:40:28 »

Ринат,
при замены прокладки ГБЦ нужно шлефовать и болты обязательно новые ставить
Если головка блока работала нормально и замена прокладки производится не по глобальным проблемам (обрыв ремня, повреждение поршня, перегрев двигателя и т.п.) то шлифовать ГБЦ не надо. А вот болты в любом случае под замену на новые.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT,TOD,LSD,люк,кожа,02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 480

Сергей
« Ответ #22 : 27 Января 2016, 01:30:00 »

А потом думать что это она забурлила с новыми болтами?Обязательно отдаю шлифовать,еще ни одной идеально ровной не попадалось.Новые бывают кривые как ятаган.
Записан
filin4647
Старожил Offline Offline

Возраст: 47
Авто: хендай терракан 2.5 акпп.тод -кнопка 2001г. 246000
Город: москов.обл  г.электросталь
Сообщений: 434 алексей
« Ответ #23 : 04 Мая 2016, 11:32:25 »

Всем привет, снял ГБЦ вот теперь озадачился какую прокладку покупать ,открыл каталог в тоталдизеле , что означают вот эти цифры (2отв, 3отв.1,45t,,,4отв 1,50t,, 5отв.1,55t) что это за размеры и кол-во отверстий, и какой фирмы лучше взять естьMANDO 880руб, есть хундай/киа 1260 ,есть дешевые с незнакомыми именами, если что есть фото моей гбц.
Записан
filin4647
Старожил Offline Offline

Возраст: 47
Авто: хендай терракан 2.5 акпп.тод -кнопка 2001г. 246000
Город: москов.обл  г.электросталь
Сообщений: 434 алексей
« Ответ #24 : 04 Мая 2016, 11:34:08 »

Никак не пойму почему нужно новые болты для гбц , старые тож неплохо выглядят?
Записан
filin4647
Старожил Offline Offline

Возраст: 47
Авто: хендай терракан 2.5 акпп.тод -кнопка 2001г. 246000
Город: москов.обл  г.электросталь
Сообщений: 434 алексей
« Ответ #25 : 04 Мая 2016, 11:38:46 »

добавляют фото своей гбц
Записан
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1096

Артур
« Ответ #26 : 04 Мая 2016, 11:43:23 »

Никак не пойму почему нужно новые болты для гбц , старые тож неплохо выглядят?
Можешь старые оставить. Но есть риск, что при затяжке с рекомендованным моментом болт может лопнуть и резьбовая часть останется в блоке цилиндров. Вот и придется высверливать остатки болта, покупать новый болт, новую прокладку, тратить время. Так что решать тебе. Производитель рекомендует ставить новые болты.
Записан



nskOleg
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2,5 AT 130т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 67
« Ответ #27 : 04 Мая 2016, 11:45:26 »

Там с краю прокладки есть маленькие дырочки. Вот сколько их на существующей прокладке есть, столько и надо брать. Количество дырочек соответствует толщине прокладки. У меня стояла с тремя дырочками, с тремя я и брал. На твоём фото эти дырочки обрезаны. Болты со временем тянутся, а при повторном закручивании их придётся тянуть ещё больше. Могут лопнуть. А уж потом... будет очень весело. Поэтому я взял новые.
Записан
nskOleg
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2,5 AT 130т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 67
« Ответ #28 : 04 Мая 2016, 11:47:56 »

На моей фотографии новой прокладки в самом низу слева от автомобильчика видно три дырочки, плоховато правда, но они там есть.
Записан
до6рый
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Люберцы
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Люберцы
Сообщений: 659 Евгений
« Ответ #29 : 04 Мая 2016, 12:17:34 »

, что означают вот эти цифры

http://www.elring.de/fileadmin/Dateiablage_DE/TSI_VSI/2011/TSI06-2011_russisch.pdf
Вот подробно все описано.
Записан

НЕ СПЕШИТЕ ОСУЖДАТЬ ЛЮДЕЙ ЗА ИХ ПРОШЛОЕ, ВЫ ЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ СВОЕГО БУДУЩЕГО
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.396 секунд. Запросов: 26.