Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Марта 2024, 14:23:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка топливного подкачивающего насоса в бак...  (Прочитано 44563 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #45 : 13 Ноября 2010, 20:04:51 »

точно будел все ок .я бы тож попробовал , но все эксперементы оставил до лета  -гараж маловат ))) я конечно думал систему , когда насос закачивает в небольшой бачок  ( установленный рядом с основным фильтром ) выполняющий еще роль отстойника . из бочка обратка . как нибудь так .
Записан
Саныч
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Омск
Авто: Terracan 2003 2.5 TD АКПП
Город: Омск
Сообщений: 62
« Ответ #46 : 29 Ноября 2010, 18:30:11 »

retobolil
Ну как поставил или нет отпишись меня тоже эта мысль(поставить доп насос) достала
Записан

Не отказывай в благодеянии нуждающемуся, когда рука твоя в силе сделать его.
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #47 : 29 Ноября 2010, 19:28:25 »

ТНВД ремонтирую сейчас, посмотрю как будет работать и заводиться, если так же, то поставлю, вообще сегодня дизелиста нагрузил вопросами, он мне дурь не много повыбивал, типа хренью не занимайся... в этом духе  Smiley
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #48 : 29 Ноября 2010, 21:04:00 »

ТНВД ремонтирую сейчас, посмотрю как будет работать и заводиться, если так же, то поставлю, вообще сегодня дизелиста нагрузил вопросами, он мне дурь не много повыбивал, типа хренью не занимайся... в этом духе  Smiley

Это он правильно сделал! Wink
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #49 : 30 Ноября 2010, 15:52:17 »

дизелист дизелисту рознь---аргументы в студию ,
Записан
Саныч
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Омск
Авто: Terracan 2003 2.5 TD АКПП
Город: Омск
Сообщений: 62
« Ответ #50 : 01 Декабря 2010, 08:32:07 »

если рассматривать любой "дизельный агрегат" то взяв по аналогии БМП там стоит БЦП (центробежный насос) которым механик-водитель перед запуском двигателя подкачивает топливо и этот насос работает только перед запуском на подкачку топлива до ТНВД я зимой перед тем как запустить двигатель всегда грушей подкачиваю топливо и делаю несколько качков прежде чем топливо закачается ИМХО дизель всегда проще заводить надо только топливо и провернуть коленвал а то потом уже АКБ садится
Записан

Не отказывай в благодеянии нуждающемуся, когда рука твоя в силе сделать его.
царь77
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Мурманск
Авто: Тараканчик 2,9 АКПП  TOD 2004 год 300000 км уже
Город: Мурманск
Сообщений: 56 Алексей
« Ответ #51 : 07 Января 2018, 19:13:21 »

Подниму тему. Хочу поставить насос низкого давления. Есть у кого уже опыт установки?
Записан

Уже 320000 км
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #52 : 09 Января 2018, 11:06:04 »

царь77, давно по форуму лазил находил кто ставил. Себе тоже хотел поставить, прикупил с али насос на 0,2бар, но так и не поставил. Необязательно в бак ставить, можно в магистраль воткнуть.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1417
« Ответ #53 : 11 Января 2018, 04:22:33 »

1.насос оказывающий сопротивление в выключенном положении- например НЕР 02а (водится на али и стоит около 500) ставится в разрыв линии. должен быть включен постоянно или с запараллеленой линннией с обратным клапаном. (как организовать -поиск яндекс сто ковш мариуполь.) вышеупомянутый аппарат давит 0,35
топливщики не рекомендуют давить с нашии тнвд насосы3 атм(волга) и5 атм(иномарка) во избежании порчи сальников
2.насос не оказывающий сопротивления при отключенном электропитании, как например parker или hardi  просто включается в разрыв линии.
3.облегчает жисть при холодном пуске после простоя и при замене фильтра для заполнения топливом фильтра, а также при выходе из строя топливоподкачивающего насоса. харди меня в этом смысле спасал так что не жалею что поставил
4.насос ручной типа 700.1100130 ставится на консоль, имеет ручку, регулируемую для удобства по месту где он установлен, вечный ресурс. устанавливается на военной технике и на к700. надо ему переходные штуцера только с резьбы на наши 8мм рукава
5.по поводу надо-не надо, к такому тюнингу отношусь совершенно нормально. ставят же допом маслопрокачивающие насосы топливопрокачивающие насосы, указатели давления масла итд, всё это нормально,лишь бы не вредило
6.тема где-то на форуме была уже раскрыта, причём более глубоко
7.вставить фото не имею технической возможности. кому интересно могу скинуть по васяпу
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Иван аргон
Интересующийся Offline Offline

Авто: Терракан 2,5 2003г.в.AКПП.EST
Город: Екатеринбург
Сообщений: 47

Иван
« Ответ #54 : 11 Января 2018, 07:04:51 »

Скинь если не трудно +7 922 123 72 21
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 27.