Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
18 Августа 2018, 01:51:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С января 2014 г. партнёрами Клуба скидки предоставляются только по жёлто-золотым клубным картам (бессрочные).
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ещё раз о прокладке ГБЦ  (Прочитано 26841 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nskOleg
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2,5 AT 130т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 67
« : 07 Сентября 2015, 08:40:09 »

В общем такая история... Выросла температура до Чека в движении. Включил печку, температуру скинул. Посмотрел что в бачке пусто и заоодно ещё в радиатор долил антифриз. Снаружи всё облазил, вроде течи нигде не нашёл. Грешил на отопитель салона, который зимой перебирал. Проездил после этого недели две. Каждый день практически заглядывал в бачок - ничего не менялось. И вдруг опять та же ерунда. Антифриз уже был с собой, долил немного и домой. Оказалось, что течёт у самой перегородки салона и по видимому из под прокладки ГБЦ. Двигатель всё это время заводился нормально, в выхлопе ничего не было, масло без изменений и по уровню, пузырей в антифризе не видел. Прокладка - это единственный вариант или может ещё чего вылезти?  Сколько не читал так и не понял - пока старую прокладку не достану то новую покупать не стоит? Пробег где-то 210000, не дымит, масло не ест, меняю два раза в год весна/осень. Что скажете, есть шанс отделаться малой кровью?

https://yadi.sk/i/6PFJvk0fiuiyC
https://yadi.sk/i/bIGcAZyTiuiz7
Записан
nskOleg
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2,5 AT 130т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 67
« Ответ #1 : 12 Сентября 2015, 08:04:12 »

Вот в общем и результат. Цилиндры чистые, в масле антифриза нет, так что буду собирать обратно. Болт №16 открутился практически от руки. Подскажите, три дырочки - это какой размер прокладки? Какую стоит брать?

https://yadi.sk/i/-nxZYpqKj3E7i
https://yadi.sk/i/iQ1fS349j3E8q
https://yadi.sk/i/dhxaxLitj3E9N
Записан
serq51
Бывалый Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Омск
Авто: 2,5 АТ EST 2002 г.
Город: Омск
Сообщений: 79

Сергей
« Ответ #2 : 20 Сентября 2015, 09:11:59 »

Точно такую с 3-дырочками,это размер толщины прокладки который измеряется выступом поршней из блока.
Записан

nskOleg
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2,5 AT 130т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 67
« Ответ #3 : 20 Сентября 2015, 09:13:56 »

Всем спасибо за участие! Машину собрал. Всё нормально.
Записан
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1166

Егор
« Ответ #4 : 21 Сентября 2015, 13:01:21 »

Болты новые или старые поставил?
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
nskOleg
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2,5 AT 130т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 67
« Ответ #5 : 21 Сентября 2015, 13:07:32 »

Новые, не стал рисковать. Один и так еле выкрутил.

Вчера прокатился. На холостых работает нормально, а вот в движении при ускорении до 3000 оборотов начинает дымить и чувствуется что тянет плоховато.
В каком направлении теперь "копать", может кто-нибудь подсказать?
Записан
Faza_59
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5, АТ EST, 2002
Город: Пермь
Сообщений: 58 Иван
« Ответ #6 : 21 Сентября 2015, 15:22:57 »

Прокладку поставил оригинал или аналог? Если аналог, то надо протягивать... сам по этой причине два раза головку скидывал.... в последний раз поставил от митсубиси 4D56(оригинальную)... а по поводу тяги- проверь метки шестерни ТНВД....
Записан
nskOleg
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2,5 AT 130т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 67
« Ответ #7 : 21 Сентября 2015, 16:47:03 »

Брал такую:
https://yadi.sk/i/fwm6DslDjDwDV

В принципе понравилась.

Метки шестерни ТНВД... Нет всё верно выставлено, не первый раз ремень выставляю. И проверил потом.
Завтра попробую ошибки сканером посмотреть.
Записан
Faza_59
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5, АТ EST, 2002
Город: Пермь
Сообщений: 58 Иван
« Ответ #8 : 21 Сентября 2015, 20:08:12 »

вот ее точно надо протягивать!!!!!!  я такую ставил самый первый раз(из четырех....) Дело не во внешнем виде, это не нижнее белье для твоей барышни.... Оригинал тянется при установке и ВСЕ, не оригинал надо протягивать!!!!!! поверь моему горькому опыту.... ради смеха можешь попробовать протянуть с моментным ключом те болты, которые видно без снятия клапанной крышки... А черный дым говорит о недогаревшем топливе, черезмерной нагрузке на движку или неисправной топливной системе....

P.S. к слову, я не дурак и считать умею... в предыдущем коменте говорил про два раза съема головки, а в этом про четыре.... два раза- оригинал, два раза- аналог.... первый раз купил из наличия аджусу-прогар, второй раз оригинал- все гут, но зимой поршень прогарел, прокладка тут не виновата.... третий раз аналог- прогар, четвертый раз оригинал 4D56- полет нормальный....
Записан
Vodila Terracana
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2,5 MT/TOD 2001г.в.
Город: Москва
Сообщений: 22

Vlad
« Ответ #9 : 28 Октября 2015, 19:38:39 »

Faza_59,А номер по каталогу?
Записан
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1658

Эдвард
« Ответ #10 : 28 Октября 2015, 20:28:30 »

nskOleg,
Метки шестерни ТНВД... Нет всё верно выставлено, не первый раз ремень выставляю. И проверил потом.
Попробуй при установке меток на ТНВД, поставить на зуб вперед. Иногда не хватает регулировки прорезей ТНВД. У меня была такая хрень. Стал ставить свой ТНВД на зуб вперед. Стала регулировка нормальной. Движок как на свет народился. И ещё, при снятии ТНВД я чуть - чуть проточил все изогнутые прорези для большего хода ТНВД для регулирования впрыска и прорези в кронштейне нижнего крепления ТНВД. Ход ТНВД увеличился, что дает возможность большего спектра передвижения ТНВД для его регулировки.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Faza_59
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5, АТ EST, 2002
Город: Пермь
Сообщений: 58 Иван
« Ответ #11 : 29 Октября 2015, 06:49:47 »

MD050545- оригинал 4D56...
Записан
nskOleg
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2,5 AT 130т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 67
« Ответ #12 : 29 Октября 2015, 07:08:37 »

Эдвард, спасибо за совет, попробую чуть позже! В принципе работает нормально, заводится тоже, иногда тупит при резком наборе скорости. Даёшь до 3000 оборотов, а машина как ватная, потом чёрный дым и понеслась...
Faza_59, головку протянул на второй раз. Примерно половину болтов удалось докрутить. Спасибо!
Записан
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1658

Эдвард
« Ответ #13 : 29 Октября 2015, 09:36:23 »

nskOleg,
иногда тупит при резком наборе скорости. Даёшь до 3000 оборотов, а машина как ватная, потом чёрный дым и понеслась...
Помни, что турбина включается в работу при 2200 об.мин., соответственно до этих оборотов  движок подтупливает.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Vodila Terracana
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2,5 MT/TOD 2001г.в.
Город: Москва
Сообщений: 22

Vlad
« Ответ #14 : 29 Октября 2015, 17:50:39 »

А не подскажите-мелкие трещины на форткамерах головки-это критично?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.157 секунд. Запросов: 26.