Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Марта 2024, 15:59:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Масло  (Прочитано 23205 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #15 : 01 Февраля 2016, 02:58:54 »

Сон вещий был...
Записан
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #16 : 01 Февраля 2016, 22:19:47 »

Масла для АКПП - BP AUTRAN MM SP-III 4063840010, 119040
                          Hyundai KIA Mobis SP-III ОЕ 04500-00400(4л.)/04500-00A00 (20л.)
                          ZIC SP-III fully synthetic 167123
                          Mitsubishi Dia Queen ATF SP-III 4024610   
Записан

С уважением, Дмитрий.
E119
Бывалый Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: Terracan 3,5 (194 л с) 2005
Город: Москва
Сообщений: 74 Алексей
« Ответ #17 : 28 Февраля 2016, 16:29:09 »

Такой вопрос, автомат тойотовский, а спецификация жидкости митсубиши, так и должно быть? Залил себе недавно Тотачи sp3 хендай, пока все нормально.
Записан
слава шаран
Бывалый Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: КАЗАХСТАН,Степногорск
Авто: 2,9 АТ EST LSD 2003 г.
Город: Казахстан, г.Степногорск
Сообщений: 79

« Ответ #18 : 28 Февраля 2016, 17:57:30 »

E119, тойота не производит коробки, а хундай масел. Коробка- фирмы Aisin. Хотел залить мицубисевское Dia Queen ATF SP-III, посоветовали Totachi ATF SP-III- дешевле, качеством не хуже. Зиму отъездил- без нареканий.
Записан

Делай,что должен,и будь,что будет.
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2167

Сергей
« Ответ #19 : 28 Февраля 2016, 18:31:01 »

У меня в коробке работает ENEOS уже не первый год и проблем не наблюдается!
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #20 : 28 Февраля 2016, 21:34:39 »

На BP AUTRAN MM SP-III отъездил 200к, меняю раз в 40-45к. Этот продукт официалы лили с новья, правда заменяли не полностью, как я сейчас.
Записан

С уважением, Дмитрий.
roman881
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Брянская область.Климово
Авто: Hyundai Terracan 3.5 i V6 4WD
Город: Брянская обл. Климово.
Сообщений: 216

Роман
« Ответ #21 : 28 Февраля 2016, 22:33:09 »

в коробке равенол т4 пол года полет нормальный.
На пробке поддона акпп так и выбито т4,да и коробка айсин для тавоты,а вообще походу акпп по...ю, абы декстрон 3 качественный и почаще менять.
Записан

V6-3500,ГБО,LSD,"Кнопка Льва"-супер ТОD.-был
Рекстон 2.7 XDI. супер TOD-был
Санта Фе классик 2,7 акпп,4везде -есть и наверно задержится со мной
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #22 : 28 Февраля 2016, 22:47:47 »

официалы
это хто??? те которые "марХетинги"?? в смысле, за что одни (производители) денег дают, то и рекламируют, то и впариваем...

выбито т4
поэтому можно лить Т4  ...а он же есть Дексрон 3 ...а он же есть "3309" ...а он же есть SP-III - у каждого крупного производителя или у группы производителей сделан свой собственный ГОСТ )) на то же самое и одно и то же. уже давно и не раз обсуждалось. )
Записан

С Уважением,
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #23 : 29 Февраля 2016, 11:27:28 »

это хто??? те которые "марХетинги"?? в смысле, за что одни (производители) денег дают, то и рекламируют, то и впариваем...
В то время этот продукт использовали повсеместно, так как лить в Хендай масло из канистр Митцубиши SPIII, видать, было не корректно. Но тогда у меня работал там знакомый мастер приемщик, который подходил к делу очень ответственно и это масло не вызывало никаких нареканий. Подтверждение тому - мое авто ездит на нам уже 12 лет) И будет и дальше, правда что-то трудно найти стало в последнее время.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #24 : 29 Февраля 2016, 11:54:34 »

В то время этот продукт использовали повсеместно, так как лить в Хендай масло из канистр Митцубиши SPIII, видать, было не корректно. Но тогда у меня работал там знакомый мастер приемщик, который подходил к делу очень ответственно и это масло не вызывало никаких нареканий. Подтверждение тому - мое авто ездит на нам уже 12 лет) И будет и дальше, правда что-то трудно найти стало в последнее время.
да много масел хороших и разных (с) ) лей на здоровье. какое по вкусу (только вот имхо мёду лучше не стоит, как тут один товарищ в другой теме советует для смазки использовать ))))
и дай бог коробке твоей долголетия.
...ну просто мы по сотни раз по кругу одно и то же перемалываем в разных тем
кто-то считает, что у него коробка Тойота, кто-то, что Айсин, кто-то, что Мицу, а кто и Хюндай и т.д.
вот соответственно и про масло начинается: кто-то, что надо Т4 - это Тойота, другой что SP-III - Мицу и Хюндай вместе с ним впридачу, а еще есть Дексрон 3 - так тот же самый Хюндай нам его в мануале "рекомендует". А еще есть и "ATF 3309" - так это просто аналогичный стандарт того же самого, сделанный емнип Мобилом и рекомендуемый Борг-Ворнером. ...а причем тут Борг-Ворнер, кто-то спросит? да потому что коробка наша Айсин, а Айсин - во времена когда наша коробка разрабатывалась - это СП = совместное предприятие, созданное с участием Тойоты и Борг-Ворнера..
как всё сложно ))) и меньше знаешь - лучше спишь (с) )))) 
Записан

С Уважением,
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #25 : 29 Февраля 2016, 17:48:07 »

Возился непродолжительное время с Вольвой XC70 2001года. Там АКПП Aisin.
Так вот на всех сайтах и форумах рекомендую лить именно 3309 или TIV, а от декстрона типа она быстро умирает. Коробка не особо надежная. Стираются диски, эта труха в масле, забивает фильтр, гидроклапана и кирдык. Причина, как мне объяснили не в механике коробки, а в том что инженеры в угоду приемистости, и плавности хода запрограммировали в блоке управления такой алгоритм работы, который допускает проскальзывание фрикционных дисков друг относительно друга, в связи с чем быстрый износ. Примерно к 150 - 200 тысяч и капец.
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #26 : 29 Февраля 2016, 19:01:38 »

IIIypuk, вот поэтому, чтобы не мучаться с выбором )), пошел по пути наименьшего сопротивления )), хотя впрочем не против своего желания )) – была (увы всё в прошлом) «по халявному знакомству» )) оказия с нравящимся мне Мотюлем – вот на нем и езжу, а у него допуски-соответствие подходящим нам всем четырем допускам-спецификациям ))
Кстати, а то вот сам не люблю, но сам же все время грешу неточным написанием, а для правильного их подбора они обозначаются:
Toyota ATF Type T-IV
AISIN Warner JWS 3309
Hyundai ATF SP III
Mitsubishi Diamond или Dia Queen SP-III
DEXRON III G, III H (а в случае, за неимением ничего лучшего, то можно и DEXRON II D, II E )

*****

Только для примера Имхо на тему субъективного выбора АТФ – жидкости для АКПП и Раздатки.
1)   Для тех, кто предпочитает надежную синтетику.
2)   с наилучшим соотношением: Цена/свойства/качество.
3)   Само собой разумеется, что соответствуют и превосходят рекомендуемые нашим АКПП и РК стандарты: Dexron II и III (DIIIG, DIIIH), Toyota Т-IV, AISIN BW JWS3309, Hyundai/KIA/Mitsubishi SP-III
4)   + превосходные температурные и вязкостные характеристики, включая и особенно наилучшие низкотемпературные свойства (т.н. вязкость динамическая и/или по Брукфильду и Т точка потери текучести/замерзания).
5)   + если используете ту же самую АТФ еще и для ГУРа – то благодаря этим же самым своим свойствам (вязкостным) все гораздо предпочтительнее (комфортнее и безопаснее для самого ГУРа), чем другие «типичные» Дексроны.
6)   + доступны, в наличии в продаже, но при этом ни одна не относится к самым-самым распространенным = самым подделываемым брендам (Motul, Mobil, Castrol и т.п.).
7)   Выбор не копирует, не полностью совпадает, но и не противоречит «выбору» ойл-клуба:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/22758-idealnye-transmissionnye-masla-po-versii-ojl/

Total Fluide XLD FE
PetroCanada DuraDrive™ MV Synthetic ATF

а также сразу несколько ИМХО оч.приличных и конкурентоспособных Идемитсу:
Idemitsu ATF (замена = старое название Idemitsu Extreme ATF)
Idemitsu Multi ATF (99% практически идентично Idemitsu ATF=Extreme ATF)
Idemitsu ATF type TLS
Idemitsu ATF type HK
Idemitsu ATF Type J
Ну и еще, например Wolf Vitaltech Multivehicle ATF




Записан

С Уважением,
E119
Бывалый Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: Terracan 3,5 (194 л с) 2005
Город: Москва
Сообщений: 74 Алексей
« Ответ #27 : 15 Марта 2016, 23:14:35 »

После полной замены масла через 3,5 тысячи пробега появились легкие подергивания на ходу и небольшие толчки при переключениях передачвверх-вниз, масло залил неоригинальное японское, sp3 , собираюсь на выходных поменять на оригинал от Хендэ, пробег у коробки 98 тк, старое масло было чистое без гари, на нем проблем описанных выше не было, масло влияет на подергивания на ходу и пинки в автомате? Меняли при мне, сливали изливали полностью через обратку, уровень в норме.
Записан
до6рый
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Люберцы
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Люберцы
Сообщений: 670 Евгений
« Ответ #28 : 15 Марта 2016, 23:25:13 »

масло влияет на подергивания на ходу и пинки в автомате?
Если недостаточный или превышенный уровень то да, само качество масла тоже. Проверь еще раз уровень.
Записан

НЕ СПЕШИТЕ ОСУЖДАТЬ ЛЮДЕЙ ЗА ИХ ПРОШЛОЕ, ВЫ ЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ СВОЕГО БУДУЩЕГО
XRasher
новичок Offline Offline

Расположение: Новосибирск
Авто: Terracan 2.5TD
Город: Новосибирск
Сообщений: 4 Владислав
« Ответ #29 : 24 Марта 2016, 10:54:55 »

А я лью ТНК Type-IV, имеет допуск SP-II/SP-III.

Пробег пока небольшой, около 10к. Зимой стало работать намного лучше, тупняка нету. Я машину грею бинаром, потом 1 минут заведена она и я начинаю ехать. Раньше на мицубиси масле после -28 был долгий момент ожидания между P-R-D, на ТНК этой проблемы даже в -32 не обнаружилось.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.092 секунд. Запросов: 29.