Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Июня 2018, 07:27:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С января 2014 г. партнёрами Клуба скидки предоставляются только по жёлто-золотым клубным картам (бессрочные).
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: не развивает обороты 2.5 после ремонта  (Прочитано 6213 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Volf888
новичок Offline Offline

Авто: Terrakan 2,5 МКПП 2002г
Город: Москва
Сообщений: 19
« : 29 Июля 2015, 20:15:42 »

Русланыч,Приветствую. Разрешите представиться -чайник. Сделан кап.ремонт двигателя. Стал тупой, до 2000 чих-пых, как будто на бензине пальцы стучат, белый дым. Заводиться хорошо. 2,5 т.д. 2002 D4BH на ручке. Может ли это быть угол опережения ? Помогите пжл.
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 42
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 917

« Ответ #1 : 29 Июля 2015, 22:46:04 »

скорее он и есть , саляру выплевывает несгоревшую и пальцы стучат т к воспламенение не вовремя , при воспламенении в нужный момент двигатель заработает мягко
Записан
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 600

Константин
« Ответ #2 : 30 Июля 2015, 12:39:38 »

Может еще и метки грм проверить надо. Не думаю что после ремонта тнвд сбили настолько что появились такие симптомы. Положение насоса не пометили чтоли?
Записан
Витя72
Бывалый Offline Offline

Авто: Терракан 2.5, АКПП,EST
Город: Салават
Сообщений: 132 Витя
« Ответ #3 : 15 Октября 2015, 17:53:55 »

Что бы темы не плодить, разрешите здесь спрошу, тоже 2.5 АКПП ТНВДэлектр., заводится хорошо, работает вроде мягко, но обороты вроде набирает вяло, с глушителя черноватый выхлоп в момент нагрузки, патрубки интеркуллера немного раздуваются и расход великоват, на что обратить внимание в первую очередь? на что симптомы похожи? Проверил метки ГРМ всё в норме!
Записан
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1657

Эдвард
« Ответ #4 : 15 Октября 2015, 18:10:31 »

Витя72,
заводится хорошо, работает вроде мягко, но обороты вроде набирает вяло, с глушителя черноватый выхлоп в момент нагрузки, патрубки интеркуллера немного раздуваются и расход великоват, на что обратить внимание в первую очередь? на что симптомы похожи? Проверил метки ГРМ всё в норме!
Признаки позднего впрыска. У меня ТНВД стоял всегда на 1 зуб вперед. Тогда впрыск был правильный, а пометкам не хватало градусов опережения. В твоем случае нужна предистория как это случилось: после снятия, головы, распредвала, замены водяной помпы, ТНВД или ещё чего нибудь, может стало постепенно. Это необходимо знать. Потому что трудно "лечить зубы по телефону" Причин может быть очень много (компрессия, ТНВД, угол впрыска, ЕГР, датчики и т.д.)
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1657

Эдвард
« Ответ #5 : 15 Октября 2015, 18:12:42 »

Volf888,
как будто на бензине пальцы стучат, белый дым. Заводиться хорошо. 2,5 т.д.
А это явный признак раннего впрыска.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Витя72
Бывалый Offline Offline

Авто: Терракан 2.5, АКПП,EST
Город: Салават
Сообщений: 132 Витя
« Ответ #6 : 16 Октября 2015, 06:51:27 »

В твоем случае нужна предистория как это случилось: после снятия, головы, распредвала, замены водяной помпы, ТНВД или ещё чего нибудь, может стало постепенно. Это необходимо знать.
Предысторию не знаю(, машину купили 2недели назад, голова поменяна на мицуб., распылители новые (со слов бывшего хозяина), правда я не знаю как он должен раскручиваться(не с чем сравнить, может это и нормально), но расход как то не радует, хотя с его слов- "как на волге", но я замечаю что намного выше(((. ЕГР я заглушил, под вакуум турбины шайбочки подложил!
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2529 Александр
« Ответ #7 : 16 Октября 2015, 07:22:32 »

Как он должен раскручиваться это один вопрос, а другой вопрос что в выхлопе присутствует чернота. Это есть явная неисправность.
Можно начать с самого простого, проверить воздушный фильтр, а потом уже дальше смотреть. Всасывающий тракт, от вздухана до впускного коллектора не в масле?
Записан

С Уважение Александр!
Витя72
Бывалый Offline Offline

Авто: Терракан 2.5, АКПП,EST
Город: Салават
Сообщений: 132 Витя
« Ответ #8 : 16 Октября 2015, 08:16:19 »

Всасывающий тракт, от вздухана до впускного коллектора не в масле?
Есть такое!
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2529 Александр
« Ответ #9 : 16 Октября 2015, 10:13:54 »

Из за этого чёрный дым появляется. Промыть надо всё включая интеркулер и датчик надува почистить. Возможно всё и пройдёт и расход нормализуется.
На ошибки движок не проверяли?
Записан

С Уважение Александр!
Витя72
Бывалый Offline Offline

Авто: Терракан 2.5, АКПП,EST
Город: Салават
Сообщений: 132 Витя
« Ответ #10 : 16 Октября 2015, 10:39:52 »

На ошибки движок не проверяли?
Нет, не проверяли, но чек не горит! датчик надува чистил! интеркуллер не чистил( , что в нём забивается и как его чистить?
Записан
al-nest
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: хендай терракан 2.5 TOD 2001г
Город: Ирба 24 RUS
Сообщений: 143 Александр
« Ответ #11 : 16 Октября 2015, 11:45:32 »

день добрый всем. Я тоже ставил шайбы под вакуум турбины- стал разгоняться вяло! Четвёртая передача АКПП сьала включаться при 100 км/ ч.  Воздуха в цилиндрах стало больше, а топливо сдвигом крышки насоса добавить не удалось. вернул всё назад.
Записан
shig
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Иваново
Авто: Terracan 2,5 2002  EST
Город: Иваново
Сообщений: 37 Игорь
« Ответ #12 : 01 Ноября 2017, 18:56:58 »

Прошло два года, но может кто откликнется...  *kuzkinamat* Заболел мой Террик.. После перегрева заменил ГБЦ (ну и конечно все болты, прокладку и пр.) Собрали, завели (с полуоборота практически...) ну и .... машинка НЕ поехала. При нажатии на педальку обороты вяааааааало-вяаааало набираются до 1,5-2 тыс и он вроде раскручивается. Но при вкл. передачи (коробка автомат) практически не едет *figase*. Вот уже три месяца бъемся. Фильтры, метки, датчики проверены, ошибок нет. ТНВД тронули (раньше-позже) так ваааще перестал заводится пока приблизительно ТНВД на место не поставили. До перегрева такого не наблюдалось. Правда ранее была небольшая странность, на холодную машина была ооочень вялой. После прогрева все нормализовалось. *kakbaran*. А куда лезть не зню ПАМААААГИТЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!! crying crying crying
Записан
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST
Город: Воронеж
Сообщений: 979 Александр
« Ответ #13 : 01 Ноября 2017, 22:06:01 »

shig,
ошибки есть ?
Попробуйте без датчика коленвала ,завести и погазовать
Записан
shig
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Иваново
Авто: Terracan 2,5 2002  EST
Город: Иваново
Сообщений: 37 Игорь
« Ответ #14 : 02 Ноября 2017, 11:20:37 »

Ошибок нет. И тогда смысл отключать датчик? Или подозрения на некачественное считывание ошибок?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.356 секунд. Запросов: 26.