Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Апреля 2024, 02:04:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сопротивление корректирующего резистора на топливном насосе  (Прочитано 29494 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #15 : 23 Января 2016, 05:15:18 »

У меня частенько вылетает ошибка с этим резистором. Сбрызнул контакт WD40. ИМХО если ваша машина ведёт себя нормально, то не обращайте особого внимания на эту ошибку.
Записан
destus
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan2.5 est 2003г.в
Город: Tyumen
Сообщений: 103 Эдуард
« Ответ #16 : 23 Января 2016, 08:27:03 »

Здравтвуйте.А подскажите,какой номер ошибки выдает этот резистор?
Записан
memph1s
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 TDI 2001г.
Город: Одесса
Сообщений: 94
« Ответ #17 : 17 Марта 2016, 19:57:56 »

Ребята проблема с ошибкой P1131 стала прогрессировать я так понимаю. Пропала тяга в диапазоне 2-3 тыс. об. , доходит до 2тыс и усерается. При движении на трассе заметил в районе 2.5-2.7 тыс.об. начинают подскакивать обороты. На горячую заводится хуже, чем на холодную. Снял резистор ( у меня 949 №5 ) , проверил тестером должно быть 820 ом, а по факту имею вообще плавающие показания в диапазоне 800-1100. Плюс ко всему раздражает свист при разгоне начиная от 2тыс, такое ощущение, что я на самолёте каком-то разгоняюсь. Ошибку P1131 и свист обнаружил ещё на стадии обкатки, но тяга вроде была в порядке,обороты не подскакивали,сопротивление резистора было в норме. Единственное что мне выносило мозг это свист и то, что он плохо заводился на горячую. По поводу мотора история долгая ( стуканул мотор - вскрыли, а там стружка... + за собой потащило это всё совсем новую турбину, которая не отходила даже 10тыс =( ) В итоге - ремонт мотора + базовый ремонт турбины. Обкатал мотор 3тыс. км без пинков под хвост с 2 заменами масла и обтяжкой. После этого всего отдал машину на ревизию + большое ТО - замена всех фильтров,масла,ремни, заглушил егр и ещё по ходовке мелочи поменяли. Всё сделали, всё супер никаких нареканий нет. Выехал я с сто и поехал уже в нормальном режиме. Вот тут появились вышеуказанные симптомы.
Что делать? Менять резистор и смотреть поведение машины? Вскрыть и сделать мой резистор никто не берётся, только плечами пожимают.... Мастера тоже внятно ничего сказать не могут, пол города уже объездил... Свист я так понимаю дал ремонт турбины? Подсоса воздуха нет нигде, проверил дымогенератором.

https://youtu.be/fFbl7kB4M9s - вот видео как скачут обороты.
Записан
Sharipovo
Старожил Offline Offline

Возраст: 51
Авто: Терракан 2.5.AT.СуперTOD кнопка Льва. 2001г.
Город: Шарыпово Красноярский край
Сообщений: 555

Константин
« Ответ #18 : 18 Марта 2016, 02:05:06 »

Проверяй установку тнвд (метки)возможно (скорее всего) сбили зажигание.Вестгейт может подклинвать отсюда и свист.По поводу резистора,сопротивление не может скакать,плохо проверял или плохой контакт.Перепаять несложно,вскрываеш крышечку и впаеваеш новое.Но опять таки проверяй все клемные колодки от тнвд!
Записан
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #19 : 18 Марта 2016, 03:50:33 »

Плавающие показания 800-1100 - это плохой контакт при проверке. Скорее всего ничего страшного. У резистора сопротивление либо есть, либо его нету (простая проволочка как никак). Посоветовал бы сбрызнуть клемму коробочки с резистором WD-40 или специализированной брызгалкой для контактов. Да и вообще особо мне кажется на ошибку с резистором внимания обращать не стоит.
Посмотрите в сторону воздушного фильтра и датчика расхода воздуха давления во впускном коллекторе, совмещенного с датчиком температуры воздуха.
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #20 : 18 Марта 2016, 06:28:50 »

Посмотрите в сторону датчика расхода воздуха.
Где это такой у нас установлен Huh?
Записан

С Уважение Александр!
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #21 : 18 Марта 2016, 09:46:52 »

Где это такой у нас установлен Huh?

Сори, перепутал название. Точное: Датчик давления во впускном коллекторе совмещенный с датчиком температуры воздуха.
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #22 : 18 Марта 2016, 10:52:54 »

Сори, перепутал название. Точное: Датчик давления во впускном коллекторе совмещенный с датчиком температуры воздуха.
Знаем такой  Wink
Записан

С Уважение Александр!
memph1s
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 TDI 2001г.
Город: Одесса
Сообщений: 94
« Ответ #23 : 18 Марта 2016, 17:57:57 »

Где этот датчик находится под капотом и в каталоге?
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #24 : 18 Марта 2016, 20:30:59 »

Где этот датчик находится под капотом и в каталоге?
На впускной коллекторе. Там кроме него нет датчиков.
Записан

С Уважение Александр!
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #25 : 19 Марта 2016, 02:32:25 »

Где этот датчик находится под капотом и в каталоге?

Под капотом, если по простому сказать: напротив правого бока аккумулятора. Там увидите он пластмассовый закручен двумя болтами и от него провода отходят.
Записан
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1202

Егор
« Ответ #26 : 26 Сентября 2018, 12:08:25 »

Плавающие показания 800-1100 - это плохой контакт при проверке
Плавающие показания это конченный резистор - сопротивление растет с ростом температуры - надо менять. И забивать на ошибку резистора не стоит.
Не могу найти, но встречал в сети методику подбора номинала корректирующего резистора... где-то на дроме...
А, вот, нашел.... https://forums.drom.ru/nissan-pathfinder-terrano/t1151505480-p57.html
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #27 : 26 Сентября 2018, 12:32:17 »

Электрик,
тема 2016 года
Записан
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1202

Егор
« Ответ #28 : 26 Сентября 2018, 13:52:39 »

Электрик,
тема 2016 года
Ну и... что же?
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #29 : 28 Сентября 2018, 02:38:23 »

а кто-нибудь прорабатывал (делал) вариант поставить (припаять) вместо этой колодки простой резистор нужного номинала? Залить его чем-нибудь типа эпоксидки и приделать колодку чтобы в разъём штатный втыкать.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 27.