Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
19 Апреля 2024, 17:35:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сизый дым + тосол  (Прочитано 23547 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vitalio
новичок Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: г.Сочи
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г.
Город: г. Сочи
Сообщений: 5
« Ответ #30 : 14 Мая 2015, 21:45:24 »

Новую голову в сборе с распредом и клапанами купил за 15тр. В двс авто
Добрый вечер, а что такое двс авт? Нужна новая гбц на 2.5. Старая с трещинами, масло в тосол пошло. может подскажите где найти с доставкой в другой регион?
Записан
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #31 : 16 Мая 2015, 15:57:20 »

а что такое двс авт?
http://www.dvsavto.ru/
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
vitalio
новичок Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: г.Сочи
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г.
Город: г. Сочи
Сообщений: 5
« Ответ #32 : 17 Мая 2015, 10:22:46 »

1zmei
Спасибо!
Записан
Александр1964
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Terracan 2.5 АКПП 2001г. EST
Город: Лобва
Сообщений: 228

Александр
« Ответ #33 : 17 Октября 2015, 21:00:48 »

Здравствуйте. У меня тоже похожая проблема на 2,5. В посёлке езжу - антифриз всё нормально. Недели 3 назад по трассе шёл - машина как-будто бы при разгоне тупить стала или коробка 4-я плохо включаться стала или турбина не включалась. Обороты поднимал до 3500 потом всё нормально стало. Скорость 100-110 км/ч обороты 2500-2600. Всё нормально стало. Но по приезду домой, когда машина постояла и остыла увидел, что расширительный бачок пустой и радиатор не полный. Где-то около 1 литра залил туда и сюда. Машина не дымит белым дымом. Проверил, поднимал обороты до 3500 - в расширительном бачке не булькало и не было воздушных пузырьков. 3 недели ездил по посёлку было всё нормально. Сегодня проехавшись по трассе опять те-же симптомы- машина как-будто бы при разгоне тупить стала или коробка 4-я плохо включаться стала или турбина не включалась. Обороты поднимал до 3500 потом всё нормально стало. Скорость 100-110 км/ч обороты 2500-2600. Всё нормально стало. Но по приезду домой, когда машина постояла и остыла увидел, что расширительный бачок пустой и в радиаторе тоже убыло. Уровень масла на месте-белой пены нет. Всё просмотрел с фонариком. До этого топливную промыл Винсом. Машинка летать стала. На газ отзываться лучше стала да и на холостых работать стабильнее стала. И вот такое...
Записан
Александр1964
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Terracan 2.5 АКПП 2001г. EST
Город: Лобва
Сообщений: 228

Александр
« Ответ #34 : 17 Октября 2015, 21:08:23 »

Масла в расширительном бачке тоже нет. В понедельник надо уезжать на вахту. И не знаю можно ездить на машине или нет. А без машины жене туго будет.
Записан
Александр1964
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Terracan 2.5 АКПП 2001г. EST
Город: Лобва
Сообщений: 228

Александр
« Ответ #35 : 17 Октября 2015, 21:11:19 »

в гараже на полу тоже ничего нет
Записан
ликер шасси
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Серпухов
Авто: Таракан 2.9  AT TOD 2003 LSD
Город: Серпухов
Сообщений: 251

Александр
« Ответ #36 : 18 Октября 2015, 07:17:02 »

Александр1964, очень похоже на пробитую прокладку головки.Было такое на 2.9.
Записан
Александр1964
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Terracan 2.5 АКПП 2001г. EST
Город: Лобва
Сообщений: 228

Александр
« Ответ #37 : 18 Октября 2015, 08:00:39 »

ездить нельзя? Ставить на прикол и разбирать искать причину?
Записан
ликер шасси
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Серпухов
Авто: Таракан 2.9  AT TOD 2003 LSD
Город: Серпухов
Сообщений: 251

Александр
« Ответ #38 : 18 Октября 2015, 10:08:40 »

Александр1964,если на педаль не давить и постоянно следить за уровнем ОЖ(не перегреть двиг), то немного поездить можно.
Записан
Александр1964
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Terracan 2.5 АКПП 2001г. EST
Город: Лобва
Сообщений: 228

Александр
« Ответ #39 : 18 Октября 2015, 10:19:13 »

сегодня утром увидел сырость под турбиной ближе к лобовому(как будто под давлением и брызги на стенке моторного отсека). Буду разбираться. На форуме прочитал, что на крышке радиатора должна стоять цифра 0,9, а на моей машине с покупки стоит 1,1.
Записан
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #40 : 18 Октября 2015, 11:37:13 »

сегодня утром увидел сырость под турбиной ближе к лобовому(как будто под давлением и брызги на стенке моторного отсека). Буду разбираться. На форуме прочитал, что на крышке радиатора должна стоять цифра 0,9, а на моей машине с покупки стоит 1,1.
У тебя скорее всего где то слабо затянут хомут патрубка и когда газуешь давление в системе повышается и из под какогонибудь хомута начинает потихоньку подтекать но когда заглушишь давление падает и течь прекращается .Обрати внимание на шланчик который подходит к турбине он находится с правой стороны (по ходу авто)на головке у моторного щита (подлый шланг несколько раз тек)
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #41 : 18 Октября 2015, 11:58:02 »

что на крышке радиатора должна стоять цифра 0,9, а на моей машине с покупки стоит 1,1.
Как человек, давно занимающийся ремонтом авторадиаторов, могу сказать, что разница давления в 0,2 атм не играет роли. Само распространенное давл 1.1 выше которого должен быть сброс в расширительный бачок. на некоторых микроавтобусах не считая бенз или дизель бывает 1,5 атм. И только на БМВ Х5 дизель видел на пробке 1.9 атм.
Поэтому при ремонте - проверяю давлением 2 атм - РАДИАТОР ДОЛЖЕН ДЕРЖАТЬ. Проверенно, рваться они начинают от давления 3 и более атм. Так что пробки нужно иногда менять - клапана подклинивают. А вот когда именно это происходит -не понятно. Ведь желательно поменять до проблемы, а не после. Но точно знаю, что при использовании герметиков... Они ЗЛО.
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Александр1964
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Terracan 2.5 АКПП 2001г. EST
Город: Лобва
Сообщений: 228

Александр
« Ответ #42 : 18 Октября 2015, 13:53:08 »

Я тоже надеялся, что хотя бы только шланг. Пригласил товарища, завёл машину, на проводах-удленителях снял аккум. на землю и поднял обороты. А товарищ с фонариком высмотрел вот такую вещь-ПРОБИЛО ПРОКЛАДКУ ГОЛОВКИ НАРУЖУ(на оборотах уже струйка со спичку). Похоже только вчера на трассе пробило больше. Вот в посёлке и не уходил антифриз(максимум 2000-2200 об/мин).а на трассе обороты больше и выдавливало. Так-что нужно заказывать прокладку под ГБЦ, прокладку впускного-выпускного кол-ра, прокладку крышки клапанов с сегментом, крышку на радиатор 0,9 и разбирать двиг.   
Записан
ликер шасси
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Серпухов
Авто: Таракан 2.9  AT TOD 2003 LSD
Город: Серпухов
Сообщений: 251

Александр
« Ответ #43 : 18 Октября 2015, 15:06:59 »

Александр1964, головку на опрессовку тоже надо отдать.Могут быть микротрещины.
Записан
Александр1964
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Terracan 2.5 АКПП 2001г. EST
Город: Лобва
Сообщений: 228

Александр
« Ответ #44 : 18 Октября 2015, 15:31:11 »

Я то завтра на вахту укачу на 2 месяца. Надеюсь  ребята нормально сделают. Но в посёлке у нас опрессовку головки сейчас нигде не сделать (е......  "хозяева" все заводы обанккротили и развалили) Так что  в основном по вахтам ездим.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.071 секунд. Запросов: 26.