Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
20 Апреля 2024, 08:46:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: кто сколько прогревает?  (Прочитано 15180 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shaman[st]
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва
Авто: 2.5 акпп
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 529
« : 26 Января 2009, 21:28:58 »

я грею минуты 3-5
у кого какие рекомендации по прогреванию есть? сколько греть?
вроде как говорят дизель на холостых плохо грееться
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #1 : 26 Января 2009, 21:37:13 »

дизель греть ненадо!..секунд 40 до минуты...чтоб стрелка упала с 1000Х на 700Х оборотов и вперёд..потому что гоняя дизель холодным на холостых распылители засираются нагаром и серой!

в Германии (и во многих странах Евросоюза греть любые авто запрещенно..ставь подогрев) так что греть ненадо
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
shaman[st]
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва
Авто: 2.5 акпп
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 529
« Ответ #2 : 26 Января 2009, 22:05:41 »

я примерно так и думал
а перед тем как заглушить нужно чтоб мин5-3 поработала машинка? говорят для турбины полезно

П.С. ты завтра что делаешь? раз живем рядом может гденить пересечемся
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #3 : 26 Января 2009, 23:22:26 »

дизель греть ненадо!..секунд 40 до минуты...чтоб стрелка упала с 1000Х на 700Х оборотов и вперёд..потому что гоняя дизель холодным на холостых распылители засираются нагаром и серой!
.......

Ну 40 не 40 секунд... эт зависит от минуса на улице...
А вот при холодном ДВС надо бы не так активно на акселератор тапку жать (ИМХО)..
Нежнее, главное помедленнее...пусь греется неспешно на оборотах ... уж больно звучок при резковатом нажатии металло-неприятственный...

shaman[st],  турботаймер обычно расчитан на 1.5-2 минуты .. Но все зависит от условий существования ДВС перед глушением. Ежели тихо-мирно приехал, и 1.5 мин. хватит.  Ежели буксовал-рвал-тянул-газовал-гнал под 130, дай остыть теже 5 минут, а то и поболе пусь на ХХ потарохтит.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
AlexTer
Гость
« Ответ #4 : 26 Января 2009, 23:52:27 »

Грею не по времени а по звуку двигателя, как металлические нотки пропали(примерно 1-2 минуты)- в путь..

Записан
DVS
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
« Ответ #5 : 27 Января 2009, 05:27:36 »

Действительно, все зависит от окружающей темпиратуры. Если за бортом -20~ -25, то после прогрева в 10 минут, на двигателе датчик показывает +3, после работы двигателя еще 10 минут, датчик поуазывает +10. При такой темпиратуре за бортом обычно грею 10 минут, потом во время движения темпиратура двигателя относительно быстро начинает подниматься. Ежели греть 1-2 минуты, замучеешся теплый воздух ждать... холодно у нас однако.
Записан

С уважением, Владимир.
Nikolaus
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. 125 т.к
Город: Московская область, Жуковский
Сообщений: 54
« Ответ #6 : 27 Января 2009, 08:37:54 »

Грею, минуты 2-е, не больше))) Честно говоря не очень нравиццо сидеть в холодной машине.... терпения на большее не хватает...И после потихонечку( не давя на гашетку , не более 2000 оборотов) выезжаю...
Записан
DVS
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
« Ответ #7 : 27 Января 2009, 08:56:51 »

Честно говоря не очень нравиццо сидеть в холодной машине.... терпения на большее не хватает...
Дак мыж в 21 веке живем, машину дистанционно можно заводить....
Записан

С уважением, Владимир.
Щастье
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan 2.5 AT 2wd 03г.в.
Город: Эл-Сталь
Сообщений: 416
« Ответ #8 : 27 Января 2009, 11:12:12 »

авто запуск действительно - рулит! cruto заводится (особенно с новыми свечами) - перед выходом. пока оденешь - лифт машина минут 8-12. стрелка температуры чуть-чуть к нулю подтягивается.  smilek
Записан

Бог создал людей сильными и слабыми, полковник Кольт их всех уровнял
Nikolaus
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. 125 т.к
Город: Московская область, Жуковский
Сообщений: 54
« Ответ #9 : 27 Января 2009, 12:19:09 »

Дак мыж в 21 веке живем, машину дистанционно можно заводить....

У меня есть такой девайс (пейджер называетсо), только у меня из окошка до стоянки он не ловит.... А по пути на стоянку уже и смысл пропадает)))))
Записан
KOLDUN
Гость
« Ответ #10 : 27 Января 2009, 12:31:04 »

авто запуск действительно - рулит! cruto заводится (особенно с новыми свечами) - перед выходом. по ка оденешь - лифт машина минут 8-12. стрелка температуры чуть-чуть к нулю подтягивается.  smilek

Такая же фигня  cruto  dance  Grin
Кстати это еще один метод диагностики свечей, если с пейджера не завелась - пора менять.

А иногда появляется желание провести ЕО(ежедневный осмотр), то грею пока климат контроль(на AUTO) не врубит вентилятор с теплым воздухом на полную мощь. Думаю если электроника считает что пора переключаться, то и мне пора двигаться  Grin.
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #11 : 27 Января 2009, 12:59:44 »

Дак мыж в 21 веке живем, машину дистанционно можно заводить....
У меня есть такой девайс (пейджер называетсо), только у меня из окошка до стоянки он не ловит.... А по пути на стоянку уже и смысл пропадает)))))

Наверняка какой-нить усилитель сигнала можно к пейджеру примастырить.. типа как телевизионный антенный усилитель...
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Nikolaus
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. 125 т.к
Город: Московская область, Жуковский
Сообщений: 54
« Ответ #12 : 27 Января 2009, 14:23:12 »

Дак мыж в 21 веке живем, машину дистанционно можно заводить....
У меня есть такой девайс (пейджер называетсо), только у меня из окошка до стоянки он не ловит.... А по пути на стоянку уже и смысл пропадает)))))


Наверняка какой-нить усилитель сигнала можно к пейджеру примастырить.. типа как телевизионный антенный усилитель...

Если у кого есть такой опыт, то был бы крайне благодарен!!!!! А то брелок есть , а толку нет))))
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #13 : 28 Января 2009, 11:23:10 »

Товарисчи.. тема про прогрев двигателя.. офтоп про климат перенесен сюда http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,2073.msg12257/topicseen.html#msg12257
Записан
Добрый
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Омск
Авто: Terracan, 2,5 л, 2002 г., ЕСТ, АКПП, хз ткм
Город: Омск
Сообщений: 60
« Ответ #14 : 29 Января 2009, 20:11:29 »

2-5 минут, а патом разогрев малыми оборотами
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.062 секунд. Запросов: 26.