Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Марта 2024, 15:42:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прошу помощи в Екб! Необходим тест ДМРВ!  (Прочитано 12538 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
M.Molotov
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174

Максим
« : 11 Марта 2015, 06:24:56 »

Всем привет!
Вынужден обратиться за помощью.
Дело вот в чем. У меня накрылся ДМРВ.
Как следствие, необходимо его поменять. Вот тут и начинаются головняки. На что менять?
Перелопатил весь форум. Весь. Сколько комментариев - столько и мнений.
Одни советуют ставить Хёндай оригинал, другие ставить БОШ, третьи вообще говорят ставить ВАЗовский от 2114.

Причем, каждый утверждает, что только на "его" датчике машина лучше всего едет!

Вот и собственно вопрос: есть ли в Екб одноклубники, с которыми я могу встретиться и протестировать датчики от ВАЗ и оригинальный БОШ?
Желательно датчики с такими номерами:
ВАЗ - 0 280 218 116
БОШ - 0 281 002 554

Ну или может кто подскажет адрес лояльного сервиса\магазина, где дадут под залог эти датчики сравнить перед покупкой (прокатиться на них 100-300 метров) ?

Очень уж не охото за ВАЗ отдавать 3400р. и потом за БОШ оригинал отдавать 5500р.

Мой телефон 8-982-71-семь-07-0-два

Очень надеюсь на помощь. Езжу пока вообще без датчика, то бишь в аварийном режиме!

PS: с меня немного пивка;)
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #1 : 11 Марта 2015, 09:07:19 »

Дело вот в чем. У меня накрылся ДМРВ.
То есть вы снимали фишку с датчика и ездили? Если при отключенном ДМРВ нет изменений, то датчик скорее всего неисправен, если машина начала заметно тупить при разгоне, то датчик исправен.
Записан
maxic39
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 AT 2004г. 220т.к ГБО
Город: Калининград
Сообщений: 34
« Ответ #2 : 11 Марта 2015, 14:09:57 »

Как Вы определили, что он накрылся? В датчике ДМРВ собственно ДВА датчика -один массы воздуха, другой температуры воздуха. Первый должен давать напряжение на холостых от 1В и повышаться при увеличении оборотов, второй при нагреве меняет сопротивление.
Записан
M.Molotov
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174

Максим
« Ответ #3 : 11 Марта 2015, 14:38:30 »

То есть вы снимали фишку с датчика и ездили? Если при отключенном ДМРВ нет изменений, то датчик скорее всего неисправен, если машина начала заметно тупить при разгоне, то датчик исправен.

Как Вы определили, что он накрылся? В датчике ДМРВ собственно ДВА датчика -один массы воздуха, другой температуры воздуха. Первый должен давать напряжение на холостых от 1В и повышаться при увеличении оборотов, второй при нагреве меняет сопротивление.

С датчиком тупит и валит черный дым.
БЕЗ датчика едет нормально.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #4 : 11 Марта 2015, 15:57:28 »

По большому счету не заморачивайтесь, дождитесь ремонта ТА, если датчик действительно неисправен, то поставите с ВАЗа.
Записан
M.Molotov
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174

Максим
« Ответ #5 : 11 Марта 2015, 18:05:36 »

По большому счету не заморачивайтесь, дождитесь ремонта ТА, если датчик действительно неисправен, то поставите с ВАЗа.
Датчик 100% неисправен.
Что мне сейчас то делать?
1. Ездить на коптящей тугой машине с подключенным датчике.
2. Ездить в аварийном режиме с отключенныйм датчиком.

 Grin
Записан
Технарь
Интересующийся Offline Offline

Авто: 2,9 АТ 2006 г.
Город: Таватуй под Ё-бургом
Сообщений: 43
« Ответ #6 : 12 Марта 2015, 00:32:58 »

Можно попробовать помыть. Терять все равно уже нечего. По моему опыту, вероятность положительного результата после промывки не превышает 30%. Т.е., скорее всего, датчик издохнет окончательно, но шанс есть. Ликви молли даже жижу специальную выпускает для этого.
Проверить работу датчика можно объективно, при помощи мотортестера. Я как-то описывал методику, которой пользуюсь. Можно субъективно,- "жопометром".
Езда в аварийном режиме ( с отключенным датчиком) приводит к потере мощности и завышенному расходу топлива. Мозги не знают, что там турбина вдула - датчика давления наддува у нас нет, ДАД тоже. Поэтому система должна (в общем случае при неисправности ДМРВ) смесь "богатить".
Существенного вреда двигателю это не принесет, за исключением закоксовывания всего, что можно. Но это если долго так ездить.
Не покупайте отдельно чувствительный элемент (без корпуса ДМРВ). Его Pierburg выпускает, может и еще кто. Я Pierburg смотрел. Если что-либо выглядит как дерьмо и пахнет как дерьмо, то с большой долей вероятности, это и есть дерьмо. Хотя оно и стОит, как дерьмо.
Записан

M.Molotov
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174

Максим
« Ответ #7 : 12 Марта 2015, 05:33:35 »

Можно попробовать помыть. Терять все равно уже нечего. По моему опыту, вероятность положительного результата после промывки не превышает 30%. Т.е., скорее всего, датчик издохнет окончательно, но шанс есть. Ликви молли даже жижу специальную выпускает для этого.
Проверить работу датчика можно объективно, при помощи мотортестера. Я как-то описывал методику, которой пользуюсь. Можно субъективно,- "жопометром".
Езда в аварийном режиме ( с отключенным датчиком) приводит к потере мощности и завышенному расходу топлива. Мозги не знают, что там турбина вдула - датчика давления наддува у нас нет, ДАД тоже. Поэтому система должна (в общем случае при неисправности ДМРВ) смесь "богатить".
Существенного вреда двигателю это не принесет, за исключением закоксовывания всего, что можно. Но это если долго так ездить.
Не покупайте отдельно чувствительный элемент (без корпуса ДМРВ). Его Pierburg выпускает, может и еще кто. Я Pierburg смотрел. Если что-либо выглядит как дерьмо и пахнет как дерьмо, то с большой долей вероятности, это и есть дерьмо. Хотя оно и стОит, как дерьмо.

Я уже почистил. В тот момент, когда датчик начал умирать.  Grin
Вот тут мой отчет есть http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,14702.135.html
Записан
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1202

Егор
« Ответ #8 : 12 Марта 2015, 09:06:44 »

ВАЗ - 0 280 218 116
БОШ - 0 281 002 554

На ВАЗ БОШ и ставится - это ж одинаковые датчики
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) ВАЗ 2108-2115, 0 280 218 116, Bosch (Бош)
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
Технарь
Интересующийся Offline Offline

Авто: 2,9 АТ 2006 г.
Город: Таватуй под Ё-бургом
Сообщений: 43
« Ответ #9 : 12 Марта 2015, 14:42:22 »

На ВАЗ БОШ и ставится - это ж одинаковые датчики
Это шутка? Undecided
Bosch выпускает сотни типов ДМРВ. Они имеют отличия не только в кривизне характеристики изменения выходного сигнала в зависимости от массы проходящего воздуха, что тоже немаловажно: с "неродным" датчиком двигатель может отлично работать на ХХ, но глохнуть при попытке разгона или наоборот. Они даже по типу сигнала отличаются - у кого-то изменяется уровень сигнала, у кого-то частота.
Чего я элементарное разжёвываю?  Sad Под каждый двигатель подбирается свой датчик. В принципе можно подобрать похожий из гигантского ассортимента Bosch, но он, конечно, будет врать в каких-то режимах и работать двигатель будет хуже, чем с "родным". Ну ведь не пионэры мы уже! В конструкторских подразделениях автогигантов работают люди, понимающие в своем деле уж всяко лучше, чем мы. Они, конечно, "задавлены" экологическими нормами, и если в этом смысле их работу "подкорректировать", то можно добиться более выдающихся параметров работы двигателя, чем чиптюнинг и занимается. Но это всегда за счет экономичности. Чудес не бывает.
Давайте еще про "нанооптимизаторы топлива", что ли? 
Номера датчиков типа HFM5 для бензиновых двигателей начинаются на 0 280, для дизелей на 0 281.
Датчики для полуторалитровой бензинки и почти трехлитрового дизеля не могут быть одинаковыми по определению.
P.S.: На картинках не наш датчик и не ВАЗовский. Просто первые попавшиеся датчики из каталога 2014 года. Который 0280... - это для бензинового двигателя, 0281... - для дизельного.
Сравните: у "бензинового пределы измерения 0 - 480 кг/ч, у "дизельного" -50 - 1200 кг/ч. А кривая? Если вместо этого "дизельного" поставить этот "бензиновый" (они же оба Bosch, и корпус одинаковый), то при получении с ДМРВ сигнала 3 Вольта, система будет думать, что поток воздуха ~ 240 кг/ч. А на самом деле поток будет ~ 160 кг/ч. Ну и как машинка побежит? Солярой не захлебнется, когда ее в полтора раза больше, чем нужно для такого потока, форсы вдуют?
Записан

Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1202

Егор
« Ответ #10 : 13 Марта 2015, 11:04:06 »

Это шутка?

Не... смысл в том, что датчика ВАЗ нет, есть датчик БОШ из них и выбирать.
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #11 : 13 Марта 2015, 14:34:21 »

Это шутка?
это шутка, а вот это вот ШУТКА:
http://www.ebay.com/itm/Hyundai-EAM002-Lada-Terracan-Mass-Air-Flow-Sensor-Meter-BOSCH-0281002554-MAF-/131139704139

Модель авто: Хюндай Лада Терракан!!!!  *rzhu*  cruto  ulibnulo*

а может так и стоит впредь именовать себя всем любителям  tusa превратить свой автомобиль в жжжЫгуль!?  *rozha*

Пс: если кому может любопытно, вот еще дополнительно про подобный тип датчиков – со сравнением таблицей хар-к сразу пяти «одинаковых» моделей. И там есть эл.схема, может кто-то свой датчик захочет не менять, а ремонтировать, например, заменой-впайкой резисторов на плате.  Wink
Записан

С Уважением,
M.Molotov
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174

Максим
« Ответ #12 : 13 Марта 2015, 15:22:10 »

Пс: если кому может любопытно, вот еще дополнительно про подобный тип датчиков – со сравнением таблицей хар-к сразу пяти «одинаковых» моделей. И там есть эл.схема, может кто-то свой датчик захочет не менять, а ремонтировать, например, заменой-впайкой резисторов на плате.  Wink

Изучив данные в прикрепленном PDF я немного запутался. Поправьте, если я не прав.

С виду датчики все одинаковые (кроме размеров самих корпусов), но вот откалиброваны все датчики по разному, для разного типа авто.

То есть, я правильно понимаю, что хотя датчик от ВАЗ на нашу машину подходит по размерам, он будет выдавать совсем другие "неправильные" показатели?
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #13 : 13 Марта 2015, 17:13:03 »

Изучив данные в прикрепленном PDF я немного запутался. Поправьте, если я не прав.
С виду датчики все одинаковые (кроме размеров самих корпусов), но вот откалиброваны все датчики по разному, для разного типа авто.
То есть, я правильно понимаю, что хотя датчик от ВАЗ на нашу машину подходит по размерам, он будет выдавать совсем другие "неправильные" показатели?

Технарь чуть выше всё изложил по существу, ппкс.
разве еще маленький частный пример: Даже более того, м.б. разные датчики/хар-ки не только «для разного типа авто». если взять, например, горячо любимый в этой теме  Tongue вазовский: на одни и те же модели авто ВАЗа, т.е. с одним двигом, но в разные годы ставились разные – емнип 3 модели (одна из которых 116) датчиков, и они между собой НЕ взаимозаменяемы, у них какие-то хар-ки отличаются. На авто ставились еще и разные ЭБУ, и только одна определенная модель датчика "правильно" работает с какой-то одной определенной моделью/прошивкой ЭБУ.

Записан

С Уважением,
M.Molotov
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174

Максим
« Ответ #14 : 13 Марта 2015, 18:04:28 »

Технарь чуть выше всё изложил по существу, ппкс.
разве еще маленький частный пример: Даже более того, м.б. разные датчики/хар-ки не только «для разного типа авто». если взять, например, горячо любимый в этой теме  Tongue вазовский: на одни и те же модели авто ВАЗа, т.е. с одним двигом, но в разные годы ставились разные – емнип 3 модели (одна из которых 116) датчиков, и они между собой НЕ взаимозаменяемы, у них какие-то хар-ки отличаются. На авто ставились еще и разные ЭБУ, и только одна определенная модель датчика "правильно" работает с какой-то одной определенной моделью/прошивкой ЭБУ.

Ребята, вы все тут выставляете меня "в дурном свете". Я то ВАЗ уже решил ставить, то к оригиналу склонялся.
Только вчера уже созвонился с магазином и договорился о бошевском датчике для ВАЗ... И цена то "вкусная" - 3250р.

А в итоге, буду ставить оригинал. За 5500р... это если не найдутся веские основания для покупки ВАЗа+)))

Кстати, а оригинал от БОШ и Хёндай - это по параметрам одно и тоже? Или надо брать прям фирмы Хёндай?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.127 секунд. Запросов: 27.