Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Марта 2024, 02:22:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: (ГИМС) Права на моторку  (Прочитано 40530 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #30 : 22 Августа 2016, 14:33:01 »

Serg_Bobr,
Лучше уточнить как выше подсказали в ГИМС на Чаплыгина.
С вахты сменюсь, буду решать вопросы. Лодочку хочу прикупить с моторчиком. да природопосещением почаще заниматься.  rybalka,
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Димон57
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: hiydai terracan 2.5 M/T est Пружины Nissan Patrol Y-61
Город: Балашиха
Сообщений: 151

Димон
« Ответ #31 : 22 Августа 2016, 21:15:05 »

А подскажите если не трудно. Со скольких сил  права нужны???
Записан
ssv77ssv
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Москва Беляево
Авто: 2.9 CRDi LSD SuperTOD AT 2004 г
Город: Москва Беляево
Сообщений: 246

Сергей
« Ответ #32 : 22 Августа 2016, 23:16:53 »

А подскажите если не трудно. Со скольких сил  права нужны???
До 8 кВт. Моторы 9.8, 9.9 не подлежат регистрации и права не требуются, хотя наверно зря...
Записан
Janda
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5
Город: Москва,Митино.
Сообщений: 59 Кирилл
« Ответ #33 : 23 Августа 2016, 01:17:03 »

Все правильно, до 10 л.с. права не нужны. Лодки массой до 200 кг. не требуют регистрации гимс и прав. Есть еще одна уловка, раздушка 9.9 до 15 л.с. кубатура одинаковая, то есть фактически можно на пятнашке без прав легально, не один инспектор не сможет определить.
Записан
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #34 : 23 Августа 2016, 11:04:23 »

Janda, насколько я понимаю, легко всё делается на двухтактниках. А на 4Т не всё так просто.
Записан

С уважением, Александр
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #35 : 23 Августа 2016, 22:00:17 »

Janda, насколько я понимаю, легко всё делается на двухтактниках. А на 4Т не всё так просто.
Ну почему же? suzuki df 9.9 путем нехитрых манипуляций легко превращается в 20.
Вот здесь даже подробно расписано как это сделать https://www.drive2.ru/c/1919918/
Записан

Удачи!
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #36 : 24 Августа 2016, 04:16:37 »

Да, действительно несложно.
Записан

С уважением, Александр
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.033 секунд. Запросов: 25.