Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Апреля 2024, 07:20:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не едет больше 80 км/час.  (Прочитано 23562 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1202

Егор
« Ответ #15 : 26 Февраля 2015, 11:58:44 »

На ТНВД все разъёмы проверь, можт контакта нет. У меня один раз было - разъём разошелся  -тож кое-как ездил, думал ТНВД помирает...
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #16 : 26 Февраля 2015, 18:37:49 »

ural_sh_r,
Если не хватает топлива, то не будет точно 2100 каждый раз...а просто будет "захлебываться",...при этом не обязательно на 80 км\ч...да еще не и на 4 передаче...
Согласен, тоже склоняюсь, что датчику газа пришел пипец.

Был в сервисе Профи КВ - это полный отстой!
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
ural_sh_r
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: 2,5 АТ EST 2002 г.
Город: Железногорск, Курская область
Сообщений: 227

Урал
« Ответ #17 : 26 Февраля 2015, 22:07:24 »

Был в сервисе Профи КВ - это полный отстой!

А в чем отстойность?
Записан
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #18 : 27 Февраля 2015, 10:17:51 »

ural_sh_r, Заехал на диагностику мне должны выявить причину неисправности двигателя, за это я должен заплатить деньги.
Деньги заплачены, а причина не установлена! Стали разводить на ремонт ТНВД у какого то частника. И т.д. и т. п.
Ну и отношение слесаря к делу мне не понравилось категорически.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
ural_sh_r
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: 2,5 АТ EST 2002 г.
Город: Железногорск, Курская область
Сообщений: 227

Урал
« Ответ #19 : 27 Февраля 2015, 11:44:42 »

Деньги заплачены, а причина не установлена!

Ясно!
Когда у меня "не ехала" я тоже 2 диагностики прошел, только в 3 сервисе нашли причину...Россия блин...
Записан
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #20 : 27 Февраля 2015, 23:27:31 »

Ещё разок хорошо поковырявшись в движке, (заглушил ЕГР), датчик газа ткнул новый - ни какой реакции, пришел к выводу, что не докачивает помпа топлива, которая находится в ТНВД, так как на работающем движке на полном газу (а у меня он больше 2100 не развивает), попробовал подкачивать ручной помпой и на каждый качок двигатель поднимает обороты. Ясно, что это нехватка давления топлива внутри ТНВД. Попробую поменять ТНВД, благо, что в запасе есть рабочий.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #21 : 28 Февраля 2015, 01:00:19 »

Чтд
Записан
Sharipovo
Старожил Offline Offline

Возраст: 51
Авто: Терракан 2.5.AT.СуперTOD кнопка Льва. 2001г.
Город: Шарыпово Красноярский край
Сообщений: 555

Константин
« Ответ #22 : 28 Февраля 2015, 02:28:55 »

Привет.А непробоал вообще без фильтра,напрямую из бака заводить?У товарища была такаяже проблема,ДВС неразвивал больше 2500.Он почистил сетку навходе тнвд и все стало Ок.
Записан
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #23 : 28 Февраля 2015, 07:49:51 »

Sharipovo,
Привет.А непробоал вообще без фильтра,напрямую из бака заводить?У товарища была такаяже проблема,ДВС неразвивал больше 2500.Он почистил сетку навходе тнвд и все стало Ок
Фильтр новый, входной сетки в ТНВД нет.
В довесок, что бы убедится поставленному диагнозу, я взял электронасос от "зажигалки" и подсоединил его перед ТНВД. Когда завел, не успел нажать на гашетку, сразу 4500 оборотов. По моему диагноз подтвердился: 100% - недокачивает топливная помпа в ТНВД. После замены ТНВД отпишу результат (возможно завтра).
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #24 : 04 Марта 2015, 01:31:28 »

Поменял ТНВД, и сразу все проблемы прошли! Машина как на свет народилась. Спасибо всем за советы.
Насос сдавал в ремонт в Автодоктор, в воскресенье, а в понедельник забрал. Отрегулировали, промыли, прочистили (сколько можно на строительной солярке ездить?) Цена вопроса 7500 рублей.  А теперь   cruto, машинка стала опять как  tank !
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
ural_sh_r
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: 2,5 АТ EST 2002 г.
Город: Железногорск, Курская область
Сообщений: 227

Урал
« Ответ #25 : 04 Марта 2015, 10:28:54 »

Машина как на свет народилась.

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Записан
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2170

Сергей
« Ответ #26 : 04 Марта 2015, 11:10:16 »

Эдвард, ну вот видишь, в ПрофиКВ были правы, что проблемы с ТНВД, а т.к. они топливную не ремонтируют, то и дали тебе телефон мастера который ещё на Дмитровке работал у них и занимался именно дизелями, а сейчас работает в дизельном сервисе в Солнцево.
Я всегда был против того, что бы и движок и ходовую с подвеской обслуживать в одном месте. Это не совсем удобно, но в наших реалиях разделение работ по направлениям получается надёжнее.
И ещё считаю, что доверять свою машину нужно конкретному мастеру, а не обезличенному автосервису. Тут выбирать можно или по рекомендациям, или методом проб и ошибок.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #27 : 07 Марта 2015, 18:10:27 »

pei44,Там, в Профи, мне сказали цитирую: Может датчик газа полетел, или топливную надо "смотреть"! Датчик газа денег стоит. Хорошо в магазине на Братеевской я догадался датчик сунуть в фишку, прежде чем поменять его. Изменений не было. Спасибо , что ребята не возмутились. А топливную смотреть это снять отрегулировать и поставить. Это же не лампочка в задний фонарь. Там почему то никто не сказал : У тебя подкачивающий насос ТНВД неисправен. Эти ихние "или" дороговато обходятся.
Так вот когда проблема с датчиком газа отпала, я стал думать дальше. После консультации с Русланычем, полез в ТНВД. Поставил инжекторный насос временно перед ТНВД, завел, всё стало ровно! Так узнал причину. А что бы свой, так сказать бывший,  ТНВД поставить, я решил его проверить на стенде, что бы уже наверняка всё было. Только в Москве дороговато всё это, в Брянске в два раза дешевле. Теперь тот ТНВД, что стоял отдам в Брянске на замену подкачки в нем и будет в запасе. Заводился Тэр с полпинка, тянул хорошо, соляру не жрал, не гавкал, что ещё надо?
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #28 : 07 Марта 2015, 18:15:56 »

pei44,
И ещё считаю, что доверять свою машину нужно конкретному мастеру, а не обезличенному автосервису. Тут выбирать можно или по рекомендациям, или методом проб и ошибок
Да я то в основном сам всё делаю. Разве ТНВД проверишь сам - это не реально. Или что нибудь сложное по электрике, например когда требуется сканер. А другой раз нет времени, помещения и т.д. т.п.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #29 : 27 Марта 2015, 10:28:49 »

Эдвард, насос любой брал? в гору больше 40 не едет хоть убей, по трассе легко 100 набирает, дальше некуда в наших условиях, тормозить приходится, и обороты иногда выше 2300 не поднимаются
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 26.