Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Апреля 2024, 19:23:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не едет больше 80 км/час.  (Прочитано 23557 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« : 21 Февраля 2015, 15:02:57 »

Не стал мой Тэр ехать больше 80-ти. Заводится с пол пинка, воздуха в системе нет ( трубки прозрачные), топливный фильтр поменял, топливо слил, поменял, сливной обратный клапан ТНВД проверил и прочистил. Обороты не развивает больше 2100. Но если вручную качать помпой, то обороты добавляет. Может у кого аналогичная причина была? Куда лезть?  Huh?
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #1 : 21 Февраля 2015, 23:18:38 »

Предположу что топлива не хватает, такая же ситуация когда солярку подмораживает.
Записан
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #2 : 22 Февраля 2015, 00:56:22 »

kins85, На улице "+", топливо с бака слил и залил другое, при этом поднял из бака заборники и проверил нет ли в баке воды.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #3 : 22 Февраля 2015, 09:36:08 »

Я ж говорю что симптомы похожи, одно я знаю точно, что если дизель не развивает обороты до максимума, топлива не хватает.
Записан
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #4 : 22 Февраля 2015, 09:50:07 »

kins85, Согласен, что не хватка топлива. Резко полететь подкачивающий насос ТНВД не мог. Вечером ставил машину, всё было нормально. Утром завел, отъехал 500 метров. обороты упали до 2100 и пипец. Слетал в магазин за топливным фильтром, поменял - не помогло. Продул подающий топливопровод - чисто. Снял и продул сливной клапан ТНВД: все чисто, шарик, пружинка, регулировочные шайбочки, всё на месте работает. Домой в Брянск ехал со скоростью 80 км/час, по приезду слил остатки солярки из бака, залил другую. Нихрена толку нету. Остается датчик газа проверить, но без замены его вряд ли проверить можно. Может какой датчик на ТНВД ?
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #5 : 22 Февраля 2015, 09:56:11 »

А вообще то, я больше склоняюсь, что то в электрической части. Так как двигатель на полном газу четко держит обороты 2100. Если бы была нехватка соляры (по причине механической части, подкачивающего насоса), то максимальные обороты плавали бы, без четко выраженной границы оборотов, (в данном случае 2100) .
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #6 : 22 Февраля 2015, 10:47:45 »

Если датчик, то диагностика покажет точно, а если ошибок нет, то мех поломка.
Кстати процедура проверки датчика газа описана в мануале
Записан
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #7 : 22 Февраля 2015, 13:51:59 »

kins85,
Ещё как вариант может регулятор оборотов в ТНВД приклинил. Пробовал постучать по ТНВД - не помогает. А диагностики к сожалению близко нет. Во вторник поеду  в Москву, на работу, там загоню на диагностику к спецам.
А датчик газа попробую проверить. Я его менял года два назад. Признаки были другие. На холостых заводиться и работает, а как даёшь педалью обороты - он "ноль", как его и нету.
Датчик входного воздуха попробовал поменять (был в запасе) - никаких изменений.
Опять же если бы какой датчик, так должен загореться Чек.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #8 : 22 Февраля 2015, 14:43:01 »

Чек загорается не при всех неисправностях
Elm-а у знакомых нет ни у кого?
Записан
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #9 : 22 Февраля 2015, 14:46:21 »

kins85, Да нет, к сожалению.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #10 : 22 Февраля 2015, 14:47:13 »

Ждём вторника...
Записан
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #11 : 25 Февраля 2015, 20:13:19 »

kins85, Записали в Профи КВ на четверг на диагностику.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
ural_sh_r
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: 2,5 АТ EST 2002 г.
Город: Железногорск, Курская область
Сообщений: 227

Урал
« Ответ #12 : 25 Февраля 2015, 20:19:45 »

Кстати, а на 4 скорость переключается?
Записан
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #13 : 25 Февраля 2015, 20:21:07 »

ural_sh_r, Да.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
ural_sh_r
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: 2,5 АТ EST 2002 г.
Город: Железногорск, Курская область
Сообщений: 227

Урал
« Ответ #14 : 25 Февраля 2015, 22:19:08 »

Мне кажется причина все таки в акселераторе...электронной части педали газа...
Если не хватает топлива, то не будет точно 2100 каждый раз...а просто будет "захлебываться",...при этом не обязательно на 80 км\ч...да еще не и на 4 передаче...

А как на других передачах?
На "L" и "2" выше 2100 поднимает?
А если отжать кнопку O\D (Овер драйв)?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 26.