Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
16 Апреля 2024, 19:35:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Комплект прокладок ГБЦ  (Прочитано 16313 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Anatoliy1812
Бывалый Offline Offline

Авто: Был 2,5 TOD АКПП
Город: Москва
Сообщений: 181
« Ответ #15 : 06 Февраля 2015, 19:53:44 »

Anatoliy1812,Разжуй, что в барах?
Ты когда менял прокладку, менял ли ты болты крепления ГБЦ (18 штук)?
Давление наддува 1,1 бар делаешь и гбц приподнимает)))) если недостаточно затянута
Менялись
Записан

2.5 ат,ЛеваТОД,с веселой турбиной )
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #16 : 10 Февраля 2015, 20:53:45 »

Anatoliy1812, У меня была проблема с прокладками ГБЦ. Еле нашел причину. Были забиты отверстия под болтами крепления ГБЦ. По вине некоторых пи..досов, не вычистили отверстия. Прокладки летят и летят. Еле нашел причину. Когда вычистил отверстия метчиком, проблема ушла далеко и надолго.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Денис Иванов
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Был 2,5 AT SuperTod 2001 г. Сейчас Мазда ВТ - 50 2007г.
Город: Петрозаводск
Сообщений: 44

Денис Иванов
« Ответ #17 : 10 Февраля 2015, 21:21:51 »

Кто подскажет, а что за прокладка стоит около ТНВД, получается чуть ниже и левее   Huh?
Записан

Я хочу что бы Вы справлялись с вашими проблемами и становились счастливыми...
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #18 : 10 Февраля 2015, 21:29:11 »

Денис Иванов,
чуть ниже и левее
А на какой полке!  Huh? Huh? Huh?
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #19 : 10 Февраля 2015, 21:31:26 »

Денис Иванов, Братишка! Сам то понял, что спросил? Объясни поподробнее, если задаёшь вопрос.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Денис Иванов
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Был 2,5 AT SuperTod 2001 г. Сейчас Мазда ВТ - 50 2007г.
Город: Петрозаводск
Сообщений: 44

Денис Иванов
« Ответ #20 : 10 Февраля 2015, 21:49:27 »

Да если бы это было так просто! Приехал сегодня в сервис глянуть как он там родной, смотрю голова скинута и мне мастер говорит: "Вот этой прокладки не хватает", и показывает в район ТНВД, я "АГА" и пошел *kuzkinamat*. Теперь и не знаю как объяснить Huh? В общем ТНВД он подвигал с частью корпуса и шестерней, вот между этой частью и двигателем стоит прокладка в вертикальной плоскости Azn
Записан

Я хочу что бы Вы справлялись с вашими проблемами и становились счастливыми...
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #21 : 10 Февраля 2015, 22:03:29 »

Денис Иванов,
ТНВД он подвигал с частью корпуса и шестерней, вот между этой частью и двигателем стоит прокладка в вертикальной плоскости
Да нет там никакой прокладки, между ТНВД и корпусом, т.е. передней плитой. Может между передней плитой и блоком. Тогда эту прокладку он не должен был тронуть при подъеме ГБЦ. Если она течет, то эта прокладка идет в комплекте прокладок двигателя, а не ГБЦ.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #22 : 10 Февраля 2015, 22:07:28 »

Денис Иванов, При подъеме ГБЦ, зачем трогать ТНВД?
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #23 : 10 Февраля 2015, 22:11:25 »

Денис Иванов,
ТНВД он подвигал с частью корпуса
Непонятно, как можно двигать ТНВД с частью корпуса? Корпуса чего? Huh? Huh?
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Anatoliy1812
Бывалый Offline Offline

Авто: Был 2,5 TOD АКПП
Город: Москва
Сообщений: 181
« Ответ #24 : 10 Февраля 2015, 22:32:15 »

Anatoliy1812, У меня была проблема с прокладками ГБЦ. Еле нашел причину. Были забиты отверстия под болтами крепления ГБЦ. По вине некоторых пи..досов, не вычистили отверстия. Прокладки летят и летят. Еле нашел причину. Когда вычистил отверстия метчиком, проблема ушла далеко и надолго.

У меня новый двс Wink так что забитые отверстия ,не то)
Просто по мануалу тянут! А потом меняют по 25 раз
Записан

2.5 ат,ЛеваТОД,с веселой турбиной )
Денис Иванов
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Был 2,5 AT SuperTod 2001 г. Сейчас Мазда ВТ - 50 2007г.
Город: Петрозаводск
Сообщений: 44

Денис Иванов
« Ответ #25 : 10 Февраля 2015, 22:34:25 »

Скорее всего между плитой и блоком. И причина в том что течь там, номерок не подскажете или как она называется. Дико извиняюсь за свою безграмотность
Записан

Я хочу что бы Вы справлялись с вашими проблемами и становились счастливыми...
Anatoliy1812
Бывалый Offline Offline

Авто: Был 2,5 TOD АКПП
Город: Москва
Сообщений: 181
« Ответ #26 : 10 Февраля 2015, 22:35:10 »

Денис Иванов,Непонятно, как можно двигать ТНВД с частью корпуса? Корпуса чего? Huh? Huh?
Скорее всего прокладка крышки(та часть которая двигается для регулировки подачи) тнвд ))
Записан

2.5 ат,ЛеваТОД,с веселой турбиной )
Anatoliy1812
Бывалый Offline Offline

Авто: Был 2,5 TOD АКПП
Город: Москва
Сообщений: 181
« Ответ #27 : 10 Февраля 2015, 22:39:20 »

Скорее всего между плитой и блоком. И причина в том что течь там, номерок не подскажете или как она называется. Дико извиняюсь за свою безграмотность
Ремкомплект тнвд : 9461617567
Записан

2.5 ат,ЛеваТОД,с веселой турбиной )
Денис Иванов
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Был 2,5 AT SuperTod 2001 г. Сейчас Мазда ВТ - 50 2007г.
Город: Петрозаводск
Сообщений: 44

Денис Иванов
« Ответ #28 : 10 Февраля 2015, 22:51:12 »

Ремкомплект ТНВД я думаю здесь не причем. Вот в этой теме что то похожее :http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6289.msg107584.html#msg107584
В ней же есть пост ближе к делу : "может из под крышки балансировочного вала которая с этой стороны за топливным насосом. Когда менял сальники, чтоб застопорить балансир. вал пришлось снять крышку, а там прокладка - может поменять либо герметик."
Записан

Я хочу что бы Вы справлялись с вашими проблемами и становились счастливыми...
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #29 : 10 Февраля 2015, 23:07:42 »

Денис Иванов,
Когда менял сальники, чтоб застопорить балансир. вал пришлось снять крышку,
Ну вот, что то проясняется. Если тебе придется откручивать передний болт крепления шкива на коленчатом валу, будь добр, не снимай коленвал с блока!
Не обижайся. мы так шутим друг над другом. Если уж оно так, герметик нужно наносить очень осторожно в минимальных количествах, что бы излишки его не попали в различные каналы.  Но лучше, конечно поставить родные прокладки, а герметика минимум нанести в углы сопряжения с прокладкой поддона. Следующий раз, когда захочешь застопорить балансирные валы, внимательно посмотри на отверстия в блоке (на них стоят заглушки с резьбой М10х1) для застопорения балансирных валов. А на правом балансирном валу стоит втулка, которую снимаешь и меняешь сальник без проблем. И если на этой втулке есть выработка её надо перевернуть, и сальник будет скользить по новому месту.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.036 секунд. Запросов: 26.