Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
15 Ноября 2018, 01:46:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 24 ноября 2018 г. Приглашаем всех на Клубную встречу. Подробности тут http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,23786.0.html
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вибрация, удары и подергивания в трансмиссии  (Прочитано 70353 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
naik
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9  2004г
Город: Вологда
Сообщений: 107
« Ответ #240 : 23 Октября 2015, 21:18:07 »

Есть какой нибудь секрет кроме вдшки чтобы его от туда выковырять( один уже сломал пока "аккуратно" вытаскивал)?
Записан
Murstar
Бывалый Offline Offline

Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Москва
Сообщений: 91 Дмитрий
« Ответ #241 : 05 Ноября 2015, 11:31:12 »

Коллеги, а никто вот такую штуку себе не приобретал?
http://www.aliexpress.com/item/New-2014-R2-VCI-DS150e-CDP-Plus-PRO-without-Bluetooth-For-DELPHI-DS150E-Truck-Car-Auto/2013763343.html

Вот много видео с тестированием
https://www.youtube.com/results?search_query=ds150e

Я думаю датчики скорости карданов в динамике он должен уметь выдавать.

Просто тоже начались непонятки с раздаткой. Думаю как продиагностировать. Сразу все три датчика менять не хочется.
Записан
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #242 : 05 Ноября 2015, 15:46:46 »

Сразу все три датчика менять не хочется
Датчиков кардана только 2 а 3й это привод спидометра
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Murstar
Бывалый Offline Offline

Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Москва
Сообщений: 91 Дмитрий
« Ответ #243 : 05 Ноября 2015, 16:18:18 »

Датчиков кардана только 2 а 3й это привод спидометра


Это понятно, но от него работа раздатки тоже зависит.
Записан
naik
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9  2004г
Город: Вологда
Сообщений: 107
« Ответ #244 : 05 Ноября 2015, 20:57:04 »

заменил датчик переднего кардана( который аккуратно сломал пока вытаскивал) и в се в ажуре стало, подклинивать передние колеса перестали
Записан
Сабзиро
новичок Offline Offline

Возраст: 35
Авто: Терракан 3,5 AT TOD by Лев, LSD, 2002, 220т.км
Город: Томск
Сообщений: 9 Анвар
« Ответ #245 : 22 Августа 2016, 18:25:33 »

Все привет!
Возникла следующая ситуация: купил авто и ездил 2 недели на заднем приводе(кнопка Льва). При штурме высокого бордюра подключил полный привод(3 положение), заехал и в момент когда заглушил двигатель, машина резко дернулась вперед(1). По ощущениям как будто выключить зажигание и пока мотор не остановился бросить сцепление на передаче. Решил покататься в режиме АВТО(среднее положение) для проверки раздатки и снова неприятные открытия. При поворотах с максимально вывернутыми колесами начинаются рывки(2), это как я понял смотреть датчики скорости. И еще: при торможении, когда скорость около 7км/ч происходит толчок(3), будто на механике выключить передачу на едущей внатяг машине, причем без сцепления. По ощущениям так выключается ЭММ, проверка показала, что это истина. Проверял так: ехал на скорости менее 10 км/ч на постоянном полном приводе и резко переключал на 2вд.
Вопрос по пп 1и3: это у всех так или надо что-то проверять и ремонтировать?
ПС: сильно не материте за стилистику и орфографию, мне скидка 50% ))))
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2062 Sergeste
« Ответ #246 : 22 Августа 2016, 21:41:59 »

это у всех так?
нет
это как я понял смотреть датчики скорости.
вероятно, м.б. но не только
или надо что-то проверять и ремонтировать?
да
Записан

С Уважением,
Виталя
модератор
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 41
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2542 Виталий
« Ответ #247 : 23 Августа 2016, 01:48:06 »

Сабзиро, Анвар здравствуй дорогой, самый действенный способ проверки ТОДа это в режиме авто резкое ускорение (тапку в пол) по прямой на асфальте. Если в раздатке послашатся треск, рывки и удары, то замена дисковой муфты и цепи.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Сабзиро
новичок Offline Offline

Возраст: 35
Авто: Терракан 3,5 AT TOD by Лев, LSD, 2002, 220т.км
Город: Томск
Сообщений: 9 Анвар
« Ответ #248 : 23 Августа 2016, 07:53:01 »

Пробовал давать "тапку в пол" - никаких хрустов и прочего. Еще раз проверил- толчок при отключении переднего привода ощущается только на скорости менее 10 км/ч
Записан
Виталя
модератор
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 41
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2542 Виталий
« Ответ #249 : 23 Августа 2016, 09:15:01 »

Сабзиро, тогда пока не заморачивайся, т.к. рано ещё. Вот когда при резком ускорении, буксовании и т.п. услышишь треск, удары или отсутствие 4wd, вот тогда будет грустно. А сейчас просто старайся заранее включать или выключать 4WD, у меня было подобное: забыл кнопку вырубить и отключил зажигание и авто вздрогнул, т.к. с эмм ушло питание и перед возможно стоял в натяг.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Сабзиро
новичок Offline Offline

Возраст: 35
Авто: Терракан 3,5 AT TOD by Лев, LSD, 2002, 220т.км
Город: Томск
Сообщений: 9 Анвар
« Ответ #250 : 23 Августа 2016, 09:19:32 »

Виталя, спасибо! Камень с души снял. Просто переживал, что может из-за какой-нибудь ерунды раздатка рассыпаться. Позже за датчики возьмусь.
Записан
Сабзиро
новичок Offline Offline

Возраст: 35
Авто: Терракан 3,5 AT TOD by Лев, LSD, 2002, 220т.км
Город: Томск
Сообщений: 9 Анвар
« Ответ #251 : 23 Августа 2016, 09:21:58 »

Да и переключать с авто на 2вд каждый раз подъезжая к светофору не айс. Поезду еще на авто режиме, может пройдет
Записан
Виталя
модератор
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 41
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2542 Виталий
« Ответ #252 : 23 Августа 2016, 09:30:50 »

Сабзиро, а зачем так щелкать часто? Ездишь спокойно на заднем приводе и все. Если видишь ситуацию, что можешь буксануть, включаешь авто. А если полез в сугроб или стартуешь на голом льду ставишь 4вд. А если полез в джунгли то пониженную, она включается в режиме авто. Если зимой дороги заснеженные и скользкие можно ездить в режиме авто, а если проглядывает асфальт, то задка хватит. Ко всему надо подходить с головой, вот режим авто был придуман для того чтоб не заморачивались люди чего, когда и какой режим включить и не уставали от этого, короче для блондинок и лентяев Wink
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Сабзиро
новичок Offline Offline

Возраст: 35
Авто: Терракан 3,5 AT TOD by Лев, LSD, 2002, 220т.км
Город: Томск
Сообщений: 9 Анвар
« Ответ #253 : 23 Августа 2016, 09:52:59 »

Так я заранее беспокоюсь. Зимы у нас снежные, вьюжные и с уборкой дорог далеко до идеала, вот и проверяю режимы потихоньку. И вылезла эта непонятка. Зимой почти все время предстоит на авторежиме ездить.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2062 Sergeste
« Ответ #254 : 23 Августа 2016, 12:43:08 »

Если в раздатке послашатся треск, рывки и удары,
тогда пока не заморачивайся, т.к. рано ещё.
вот тогда будет грустно
и чего мы все так любим доводить всё до состояния, когда уже поздно?  Grin
тЭм болЭ, что коллега "готовиЦа к зиме" - и ведь правильно делает!  *ded*
Сабзиро, раз ведь и купил его только что, все равно хотя бы  как минимум "сервисни" раздатку: атфку слей посмотри-понюхай и замени, сапуны прочисти, разъемы там все почисти-смажь-изольни-закрепи, карданы вокруг нее со всех сторон заодно (на предмет люфтов и пр., смазочку туда запихни), привода, особенно, передние глянь тоже заодно (да и маслице (заодно с сапунами) в обоих мостах может тоже в порядке сервиса твоего нового  Wink авто поменять стоило бы?)
- в поворотах и при торможении - на это м.б. масса причин, порой совсем на первый взгляд не очевидных (типа, как пример,  абс - его датчики и "грязные" роторы, - есть ведь например такая любимая у некоторых из нас тема  Wink короче, всегда существует хоть долька  Smiley вероятности, что не только раздатка...
неисправность в смысле что НЕ НОРМА у тебя в работе трансмиссии - с твоего описания - явно имеется - следи, по возможности проверяй. В Авто режиме на нормально работающей раздатке все д.б. плавно, не должно быть никаких толчков-подклиниваний-торжений и пр. "неудобств" ни при одном режиме движения, торможения, поворотов. ...хотя. например, те же датчики карданов имхо хре... их 100%-гарантированно можно как-то проверить, убедиться или исключить их как причину наверняка можно, только поменяв на заведомо исправные...
Записан

С Уважением,
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.767 секунд. Запросов: 28.