Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
16 Апреля 2024, 13:11:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужна консультация по замене ГРМ и распредвала  (Прочитано 14976 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #30 : 28 Января 2015, 09:04:12 »

S.Aleksandr, А можно и подругому! Подводи поршень под верхнюю мертвую точку, рассухаривай клапана, на ножке рассухаривателя должен быть прикреплён магнитик (на всякий случай), что бы не искать запчасти под машиной и специальной лопаткой похожей на проточенный гвоздодёр снимаешь колпачки. Новые одеваешь и досаживаешь приспособлением ввиде трубчатого ключа на 11 мм. Затем засухариваешь клапана и переходишь на другой цилиндр. Зато не попадаешь на снятие головки, цену прокладок (под ГБЦ и под коллектора), время и т.п. Замена колпачков входит в техническое обслуживание, а снятие головки в текущий ремонт.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #31 : 28 Января 2015, 09:13:35 »

S.Aleksandr,
Чтобы её снять остаётся открутить 18 болтов ГБЦ.
А коллектора, (под коллектор хорошая прокладка стоит дороже чем на ГБЦ), 2-е защиты коллектора. скоба от передней крышки, трубки ТНВД, патрубок печки, щуп и т.д. Работы намного больше.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #32 : 28 Января 2015, 09:47:40 »

S.Aleksandr,А коллектора, (под коллектор хорошая прокладка стоит дороже чем на ГБЦ), 2-е защиты коллектора. скоба от передней крышки, трубки ТНВД, патрубок печки, щуп и т.д. Работы намного больше.
Согласен, про коллектор я забыл. Но коллектор снимать не обязательно. Достаточно открутить приёмную трубу (глушак).
Записан

С Уважение Александр!
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #33 : 28 Января 2015, 10:48:47 »

S.Aleksandr,
Но коллектор снимать не обязательно. Достаточно открутить приёмную трубу (глушак).
Тогда вообще проблема вытаскивать нужно будет лебедкой, т.к. это всё будет не подъемное с коллекторами, с турбиной. Кучу трубок малодоступных нужно будет открутить. И мы пришли к тому, что снял крышку, распредвал, коромысла и меняй себе спокойненько маслоотражатели. Поверь - это уже пройденный этап.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #34 : 28 Января 2015, 12:03:54 »

S.Aleksandr,Тогда вообще проблема вытаскивать нужно будет лебедкой, т.к. это всё будет не подъемное с коллекторами, с турбиной. Кучу трубок малодоступных нужно будет открутить. И мы пришли к тому, что снял крышку, распредвал, коромысла и меняй себе спокойненько маслоотражатели. Поверь - это уже пройденный этап.
Не какой лебёдки не нужно, всё вытаскивается и ставиться одним человеком без проблем. Я уже это проходил 2-а раза.
P.S. Короче каждому своё. Мой совет перед разбором померить компрессию. Если компрессия маловата, то поднять голову.
Записан

С Уважение Александр!
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #35 : 28 Января 2015, 13:13:55 »

S.Aleksandr,
Если компрессия маловата, то поднять голову.
Если компрессия маловата поднятием головы уже можно не отделаться.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
VaRela
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5 TD 2001, TOD + кнопка Льва
Город: Ставрополь
Сообщений: 205 Валерий
« Ответ #36 : 29 Января 2015, 21:54:29 »

Вскрыли голову и увидели жопу... распредвал сточился по самые не балуй, все рокера под замену... (сколько их там? 8 кажется?)
Один из болтов ГБЦ так прикепел что не получается снять голову, уже как только не издрачивались.... видимо придется высверливать.
Теперь вот чешу репу что делать.
Посоветуйте, если брать распредвал от 2.5, то оригинальный код 24100-42500, стоит 4150р., а "Замена производителем устаревшего артикула" с кодом 24110-42501 стоит 3150р.
Соответственно, такая же песня с рокерами, "Замена производителем устаревшего артикула" на сотню дешевле каждый.
Подскажите, можно ли сэкономить и взять замену, или не стоит рисковать?

Записан
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #37 : 30 Января 2015, 06:12:18 »

На древней квадратной Делике (микроавтобус,ДВС под передними сидушками)4D55 как то довелось головочный болт предпоследнего ряда высверливать.Вот это настоящая камасутра.
А на Террике так,легкая разминка.Просверлить головку болта и снять ГБ со шпильки.
Записан
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #38 : 30 Января 2015, 07:46:57 »

VaRela,
можно ли сэкономить и взять замену, или не стоит рисковать?
Ну, сотня это не экономия. Какой есть в наличии такой и ставь. Ходят и те и другие. Масло хорошее будешь заливать - походит.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7966

Николай
« Ответ #39 : 30 Января 2015, 08:09:37 »

VaRela, бери замену и не парся.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
harli
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terracan .GAZ66.STAR266
Город: Химки
Сообщений: 172

Евгений
« Ответ #40 : 30 Января 2015, 14:15:28 »

Вскрыли голову и увидели жопу... распредвал сточился по самые не балуй, все рокера под замену... (сколько их там? 8 кажется?)
Один из болтов ГБЦ так прикепел что не получается снять голову, уже как только не издрачивались.... видимо придется высверливать.
Теперь вот чешу репу что делать.
Посоветуйте, если брать распредвал от 2.5, то оригинальный код 24100-42500, стоит 4150р., а "Замена производителем устаревшего артикула" с кодом 24110-42501 стоит 3150р.
Соответственно, такая же песня с рокерами, "Замена производителем устаревшего артикула" на сотню дешевле каждый.
Подскажите, можно ли сэкономить и взять замену, или не стоит рисковать?


кроилово ведёт к пападалову ,
ты определись кто из вас главнее : ТЫ ИЛИ ЖАБА
если ТЫ бери всё оригинал ,
 если ЖАБА то не парься бери что под руку  попало ,
на твой век по любому хватит
Записан

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.062 секунд. Запросов: 26.