Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
20 Апреля 2024, 11:30:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужна консультация по замене ГРМ и распредвала  (Прочитано 14986 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #15 : 27 Января 2015, 13:16:55 »

Нужно ли сразу менять сальники клапанов и что-то с ними связанное?
Если не планируете снимать ГБЦ, то с клапанами ничего сделать не получиться. А если планируете, то прокладку ГБЦ и болты ГБЦ надо будет прикупить.
Записан

С Уважение Александр!
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #16 : 27 Января 2015, 13:17:34 »

VaRela, Конечно, желательно!
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #17 : 27 Января 2015, 13:18:58 »

S.Aleksandr,
то с клапанами ничего сделать не получиться.
Маслоотражатели меняются не снимая головы!
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #18 : 27 Января 2015, 13:21:59 »

S.Aleksandr,Маслоотражатели меняются не снимая головы!
И притираются тоже без снятия Huh? Тогда уж головку скинуть и не париться!!!
Записан

С Уважение Александр!
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #19 : 27 Января 2015, 13:28:55 »

S.Aleksandr,
И притираются тоже без снятия
А вот притирку сделать без снятия, конечно, не получиться! Но у VaReLa, речь идет о замене ГРМ и замене распредвала.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
VaRela
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5 TD 2001, TOD + кнопка Льва
Город: Ставрополь
Сообщений: 205 Валерий
« Ответ #20 : 27 Января 2015, 13:47:26 »

Какие вы страшные слова то говорите, колпачки, притирать, голову снимать. Неужели все так сложно, что требуется отвинчивать ГБЦ??
Я то наивный думал малой кровью обойтись...
Записан
VaRela
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5 TD 2001, TOD + кнопка Льва
Город: Ставрополь
Сообщений: 205 Валерий
« Ответ #21 : 27 Января 2015, 13:48:28 »

И кстати, поделитесь кодами болтов и прокладки ГБЦ, а то я "плаваю" в каталоге...
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #22 : 27 Января 2015, 15:24:04 »

S.Aleksandr,А вот притирку сделать без снятия, конечно, не получиться! Но у VaReLa, речь идет о замене ГРМ и замене распредвала.
И маслоотражательные колпачки поменять без снятия ГБЦ если и возможно то очень геморно.
Записан

С Уважение Александр!
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #23 : 27 Января 2015, 16:21:32 »

S.Aleksandr,
И маслоотражательные колпачки поменять без снятия ГБЦ если и возможно то очень геморно.
Вааще нет гемора! Конечно, если ечть только руки и мысли, то - да! А если есть приспособления, откуда геморр обоснуй?
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #24 : 27 Января 2015, 16:41:56 »

VaRela,
И кстати, поделитесь кодами болтов и прокладки ГБЦ, а то я "плаваю" в каталоге...
22321-42001 - Болт ГБЦ  - 18 шт.
Прокладки: 22311-42515  -  1,45t
                    22311-42525  -  1.55t
                    22311-42855  -  1.50t
    *figase*Валера, у тебя уже статус: "бывалый", уже должен каталоги щёлкать как семечки, а ты всё  *kakbaran*, не шали! а то  .
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
VaRela
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5 TD 2001, TOD + кнопка Льва
Город: Ставрополь
Сообщений: 205 Валерий
« Ответ #25 : 27 Января 2015, 19:05:13 »

Блин в каталоге одна и та же запчасть может с разными кодами найтись, и на картинке одна и та же будет, как понять какая верная? Вон сальники балансиров разные, а если брать замену устаревшего артикула, то каталог дает один код на оба, хотя ты говоришь они разные smilek
Записан
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #26 : 27 Января 2015, 19:39:37 »

VaRela, Бывает и такая хрень с каталогами.   Huh?    А по какому ты ищешь?
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
VaRela
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5 TD 2001, TOD + кнопка Льва
Город: Ставрополь
Сообщений: 205 Валерий
« Ответ #27 : 27 Января 2015, 19:44:50 »

Я обычно ищу в exist по коду, там выбираю пункт "посмотреть на схеме"  он в каталог и отсылает, вроде бы elcats.
Записан
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #28 : 27 Января 2015, 20:07:33 »

VaRela, а ты попробуй начинать искать с оригинальных каталогов, там же на Экзисте.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #29 : 28 Января 2015, 06:57:13 »

S.Aleksandr,Вааще нет гемора! Конечно, если ечть только руки и мысли, то - да! А если есть приспособления, откуда геморр обоснуй?
При смене колпачков однозначно голова разбирается. Чтобы её снять остаётся открутить 18 болтов ГБЦ. Снимаем ГБЦ, ложим её перед собой и аккуратно разбираем, притираем, что нужно меняем. Потом собранную ГБЦ устанавливаем на место. Ни надо не куда тянуться, искать упавшие под машину ключи и части разобранной ГБЦ.
P.S. Так то и капиталка движка без его снятия делается, но по времени как показывает практика со снятием выходит быстрее и аккуратнее.
VaRela, http://www.emex.ru/ попробуй по вину подбирать.
 
Записан

С Уважение Александр!
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.071 секунд. Запросов: 26.