Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Марта 2024, 16:00:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Модернизация "автосвета"  (Прочитано 30424 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Korzhavin
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: БЫЛ 2,5 EST АТ 2003 г.пружины Y60  31SAFARI СЕЙЧАС MPSII 3.0 на 35 MT
Город: Москва
Сообщений: 903

Владимир
« Ответ #30 : 25 Декабря 2014, 08:33:58 »

Потдержу. В стратусе в линзованную оптику воткнул ксенон китайский а через месяц свет стал совсем тусклый. На лампах накаливания лучше свет чем на Ксенона из Китая. 
Записан

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».        С. Есенин
витаха19
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Черногорск,Хакасия,Сибирь.
Авто: Терракан 2002 2.5 АКПП
Город: Черногорск.Хакасия.Сибирь.
Сообщений: 188

виталий
« Ответ #31 : 25 Декабря 2014, 12:28:05 »

Релюху воткни, с нормально замкнутыми контактами. Провод на контакты. "+" от лампы давления с приборной панели на катушку, ну и "-" на катушку с корпуса.
Спасибо за мыслю cruto
В радиодеталях купил мелкоформатную нормальнозамкнутую релюшку и подключил параллельно лампочке давления масла.  Усё работает, цена доработки= 40 рублей Grin.
Записан

Если уж жизнь-игра,то мне нравится её сценарий...
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #32 : 25 Декабря 2014, 12:33:16 »

витаха19, а реле с задержкой включения еще проще, проводов меньше получается http://www.12v.ru/site.xp/050056052124.html

либо реле для автосвета http://www.12v.ru/site.xp/050053049124.html (почитай как работает)
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
витаха19
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Черногорск,Хакасия,Сибирь.
Авто: Терракан 2002 2.5 АКПП
Город: Черногорск.Хакасия.Сибирь.
Сообщений: 188

виталий
« Ответ #33 : 25 Декабря 2014, 12:49:20 »

Проводов столько же, цена почти в десять раз выше. Фиксированное время задержки меня тоже не совсем устраивает, ибо время прогрева свечей и последующего запуска горячего мотора и простоявшего на морозе -20° довольно сильно отличается. У меня свет включается именно после запуска мотора, стОит это копейки и ставится за 30-40 минут.
Записан

Если уж жизнь-игра,то мне нравится её сценарий...
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #34 : 25 Декабря 2014, 13:04:30 »

Проводов столько же, цена почти в десять раз выше. Фиксированное время задержки меня тоже не совсем устраивает, ибо время прогрева свечей и последующего запуска горячего мотора и простоявшего на морозе -20° довольно сильно отличается. У меня свет включается именно после запуска мотора, стОит это копейки и ставится за 30-40 минут.

Все равно не пойду на это, а мотивирую я это тем что, фары уже не новые, свет уже порядком очень сильно подсел, да и на новых говорят не очень.
И так получается, что ближний будет гореть постоянно, тем самым не только уменьшается срок службы лампы, но и сильно выгорает отражатель, приводя к недостаточному освещению дорожного полотна. Плюс имеем постоянно включенные габариты, зачем, для чего. По подсветке тоже вопрос, ну поставили Вы днем на максимум реостат, а ночью в ручную будите потом убавлять (регулировать). Huh?
Мое мнение такое: нужно задействовать дальний свет, но обязательно уменьшать яркость. Тем самым Мы продлеваем жизнь нашим лампочкам в ближнем, отражатель не выгорает, а видимость авто с дальним светом повышается.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
витаха19
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Черногорск,Хакасия,Сибирь.
Авто: Терракан 2002 2.5 АКПП
Город: Черногорск.Хакасия.Сибирь.
Сообщений: 188

виталий
« Ответ #35 : 25 Декабря 2014, 13:08:28 »

Как бэ, согласно правилам, должон быть включен ближний свет, или противотуманки, или ДХО с сертификатом. Остальное от лукавого Grin.
Записан

Если уж жизнь-игра,то мне нравится её сценарий...
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #36 : 25 Декабря 2014, 13:09:20 »

Kulek72, Николай смею с Вами не согласиться. По поводу новых фар. Стоят новые светят отлично. Если их правильно настроить.
Записан


138 тык.
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #37 : 25 Декабря 2014, 13:12:20 »

Как бэ, согласно правилам, должон быть включен ближний свет, или противотуманки, или ДХО с сертификатом. Остальное от лукавого Grin.
Так то да, если докапываться то многое не продумано. Я когда начал читать про ДХО, то понял, что одно противоречит другому, а именно схема расположения и направление луча. Т.е. получается ДХО должны бить в глаза встречке, но никак не освещать дорогу, чего не скажешь про туманки! Grin
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
витаха19
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Черногорск,Хакасия,Сибирь.
Авто: Терракан 2002 2.5 АКПП
Город: Черногорск.Хакасия.Сибирь.
Сообщений: 188

виталий
« Ответ #38 : 25 Декабря 2014, 13:15:03 »

Только яркость ДХО меньше, чем ПТФ, и днем они слепить не должны...
Записан

Если уж жизнь-игра,то мне нравится её сценарий...
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #39 : 25 Декабря 2014, 13:15:28 »

Kulek72, Николай смею с Вами не согласиться. По поводу новых фар. Стоят новые светят отлично. Если их правильно настроить.
На форуме читал, что немногие ставили новые фары, конечно заметно было различие со старыми. Многие полировали. Да поначалу все гуд, но потом все-равно были претензии. Кто-то говорил что сами фары нужно дорабатывать.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #40 : 25 Декабря 2014, 13:19:27 »

Только яркость ДХО меньше, чем ПТФ, и днем они слепить не должны...
Не видел ни разу чтобы ДХО днем слепили. Вот когда смеркается, или ночью вот там да, слепит. но не все Китайские даже в сумерках не видать, а к тому еще половина светодиодов перегорит, пластик помутнеет, грязью забъется, то их только с расстояния 10метров увидишь.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
витаха19
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Черногорск,Хакасия,Сибирь.
Авто: Терракан 2002 2.5 АКПП
Город: Черногорск.Хакасия.Сибирь.
Сообщений: 188

виталий
« Ответ #41 : 25 Декабря 2014, 13:21:29 »

А ДХО должны гаснуть при включении головного света, поэтому в сумерках и ночью они не должны слепить Wink
Записан

Если уж жизнь-игра,то мне нравится её сценарий...
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #42 : 25 Декабря 2014, 13:24:04 »

А ДХО должны гаснуть при включении головного света, поэтому в сумерках и ночью они не должны слепить Wink
Абсолютно согласен, но не все подключают правильно. Тупо цепляют на замок или аккум через тумблер. Я первые светодиодные ДХО подключал через обычное пятиконтактное реле (50р). И все работало как надо. Т.е. завел двигатель включились ДХО, включил габариты ДХО погасли.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
vitalya
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Углич
Авто: 3,5V6 АТ TOD 2004 г.в
Город: углич
Сообщений: 291

виталий
« Ответ #43 : 25 Декабря 2014, 13:50:15 »

А я дхо сделал из дальнего. При трогании с места дальний загорается в пол накала
Записан
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #44 : 25 Декабря 2014, 13:54:36 »

А я дхо сделал из дальнего. При трогании с места дальний загорается в пол накала
У меня 75% дальний горит.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.071 секунд. Запросов: 26.