Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Апреля 2024, 16:45:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: каким моментом тянется гбц?  (Прочитано 17122 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #15 : 18 Мая 2015, 21:44:45 »

набор прокладок заказал оригинал, решил завтра снять голову целиком и отревизировать. Так то у меня компенсаторы умерли, на одном цилинре(4ом) оба выпусных, теперь во впуск бубнит с него.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #16 : 20 Мая 2015, 18:36:15 »

набор прокладок заказал оригинал, решил завтра снять голову целиком и отревизировать. Так то у меня компенсаторы умерли, на одном цилинре(4ом) оба выпусных, теперь во впуск бубнит с него.
Извини, сразу не подсказал: все гидрики по стороне выпуска проверь. У меня на них резинки деревянные были. На впуске нормальные.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #17 : 20 Мая 2015, 18:53:21 »

Заказал уже 16 рокеров, оба вала коромысел. Износ. На одном цилиндре 3 гидрика заклиненых было.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #18 : 20 Мая 2015, 18:54:35 »

Все отмыл, жду запчастей и собирать буду. Не смог снять маслоотбойный экран на клапанной крышке, за ним тоде помыть хотел все капитально. Но он на греметике и трубки, видимо, завальцованы...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #19 : 20 Мая 2015, 19:08:48 »

Все отмыл, жду запчастей и собирать буду. Не смог снять маслоотбойный экран на клапанной крышке, за ним тоде помыть хотел все капитально. Но он на греметике и трубки, видимо, завальцованы...
Химией (аэрозолем) бахни. Карбклинером или для мытья двигателя. Хотя, нормальным маслом само должно отмыться.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #20 : 20 Мая 2015, 19:23:46 »

я в керосине замачивал(благо этого керосина - море) и потом полоскал в нем же, а потом керхером. 
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #21 : 28 Мая 2015, 21:19:12 »

все собрал, работает отлично, теперь стало слышно легкий стучок снизу, до этого из-за шума с головки не было слышно.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Fair
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2,9 АТ SuperTOD LSD 2002г.в. 350т.к.
Город: Москва
Сообщений: 52

Сергей
« Ответ #22 : 09 Июня 2015, 11:32:15 »

Итак, после долгих раздумий и косяков новая голова и новая прокладка были затянуты новыми болтами на 10кг.
Пробег 500км - протечек и выдавливаний не наблюдается!
Кстати, прокладка пришла оригинальная 3-хслойная, но также с меньшим числом отверстий - ставил как есть т.к. по VIN билась
Записан
Faza_59
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5, АТ EST, 2002
Город: Пермь
Сообщений: 58 Иван
« Ответ #23 : 09 Июня 2015, 16:12:38 »

Не поленись, попробуй протянуть хотя-бы пару видимых болтов с динамометром.... у меня запузырило в бачек через 700км.... начал тянуть - пошли с половины нужного момента...
Записан
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #24 : 31 Октября 2015, 16:03:46 »

не совсем по теме вопрос, но похоже. Конкретно про прокладку под 2,9 движок.
В начале лета решил все же устранить проблемы с выдавливанием антифриза в бачок. Времени для ремонта и ожидания проверки головы не было вообще (отпуск на носу, да и каждый день авто нужно), потому взял новый радиатор, новую голову в сборе (хотя как оказалось дело было не в голове, а в прокладке, которая была во многих местах прорезана по окружности - по цилиндрам, делали, кстати, в профи-кв). В этот раз менял все в другом месте, кстати народ там удивился, что по мануалу такие маленькие моменты затяжек.
Лето отъездил отлично и нагрузки были внушительные, и обороты, и скорости... все было в норме.
А вот сейчас опять та же фигня. Если ездить спокойно (до 3 тыс.) все нормально, но стоит подержать обороты за 3тыс. подольше - давит в бачок. Так вот думаю опять прокладка? Перегрева не было 100%. Так вот и мучают меня теперь сомнения - что с прокладками не так? Оба раза ставил оригинал. А может они отличаются все же как-то по толщине или еще чему? Почему ее в первый раз прорезало? Кстати гильза выступает на несколько миллиметров - это нормально? и на какую величину должна выступать? Хочется уже сделать и забыть!
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #25 : 05 Декабря 2015, 12:31:09 »

ну, что никто не скажет ничего?
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #26 : 05 Декабря 2015, 12:36:31 »

на 2.9 хз, на 2.5 90-120-130 я протягиваю
Записан


138 тык.
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #27 : 05 Декабря 2015, 13:58:28 »

А может они отличаются все же как-то по толщине или еще чему? Почему ее в первый раз прорезало? Кстати гильза выступает на несколько миллиметров - это нормально? и на какую величину должна выступать?
а это?
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Oleg1972
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2004 г. Был 2.5 АКПП ЕСТ 2002г
Город: Новая Москва
Сообщений: 594

Олег
« Ответ #28 : 05 Декабря 2015, 18:26:41 »

Ну насколько я понимаю, гильза должна быть в плоскости. Видимо тут и есть твоя проблема.
Записан

Пружины патрол,амы  ТLC PRADO,   кенгурин , задний обвес, ПТФ"vessem"  265/70/16 вылет-5, "супер" салон 2DIN TV NAVIDVD и т.д.радар он же регистратор он же треккер, пробег уже  аж 90000. .....уже100000 ...110000...120000... 126000- нашел себе нового хозяина.
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #29 : 06 Декабря 2015, 14:32:26 »

По поводу момента затяга: там у них указан момент затяга +45 градусов для длинных и +70 градусов для коротких
Не забывайте этот момент, а то кто-то на само деле затянет 30Н/м и такое начнется, глаза округлите)
В итоге, по мнению большинства, остановились на 100-110Н/м.  Вообще неоднократно слышал мнение, что на 2,9 прокладки условно "вечные", в отличии от 2,5, для которых эта проблема стандартная. И это от людей, имеющих дело, не с одним десятком таких моторов. У меня много знакомых на дизелях с пробегом по 400к и больше и никто прокладку не менял, если там она стальная. И Терраканов много уже у кого пробег 300к и все нормально. Что же у нас эта тема стала такой популярной в последнее время?
Записан

С уважением, Дмитрий.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 26.