Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
21 Августа 2018, 00:04:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С января 2014 г. партнёрами Клуба скидки предоставляются только по жёлто-золотым клубным картам (бессрочные).
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: проблема с тормозами  (Прочитано 6875 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pro100Dimon4ik
Интересующийся Offline Offline

Авто: HYUNDAI TERRACAN 2,9 A/T 2004
Город: Вологда
Сообщений: 20 Дмитрий
« Ответ #30 : 28 Июля 2016, 17:17:42 »

Колом на заглушенном. Спасибо за совет, попробую.
Записан
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1658

Эдвард
« Ответ #31 : 28 Июля 2016, 19:00:12 »

Pro100Dimon4ik,
Проблема вроде похожая: перебрали суппорты, прокачали и в итоге на заведенном педаль уходит в пол. На заглушенном стоит колом. Колеса в юз не уходят, АБС не срабатывает, тормозной путь увеличился. Уровень не уходит. В чем может причина? ГТЦ? Есть ли ремкомплект на ГТЦ?
А до ремонта, что с тормозами было? Опиши ход событий поподробней.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Pro100Dimon4ik
Интересующийся Offline Offline

Авто: HYUNDAI TERRACAN 2,9 A/T 2004
Город: Вологда
Сообщений: 20 Дмитрий
« Ответ #32 : 28 Июля 2016, 21:13:22 »

До ремонта педаль нормально ходила: вставала колом чуть ниже середины на заведенном, а сейчас уходит вниз. Причина ремонта - выпала задняя внутренняя колодка, тормозило поршнем, решил перебрать все суппорты.
Записан
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1658

Эдвард
« Ответ #33 : 28 Июля 2016, 22:10:01 »

Pro100Dimon4ik, Хорошо прокачивай.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Pro100Dimon4ik
Интересующийся Offline Offline

Авто: HYUNDAI TERRACAN 2,9 A/T 2004
Город: Вологда
Сообщений: 20 Дмитрий
« Ответ #34 : 29 Июля 2016, 08:18:14 »

Pro100Dimon4ik, Хорошо прокачивай.
, куда уж лучше - литра 3 прогнал.
Записан
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5350

Сергей
« Ответ #35 : 29 Июля 2016, 08:34:38 »

Pro100Dimon4ik, у тебя скорее всего блок АБС завоздушило, пробуй прокачивать на заведенном моторе или просто зажигание включи, что бы блок АБС как то работал и клапана свои шевелил.
По хорошему говорят блок АБС через комп переводят в режим прокачки
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1658

Эдвард
« Ответ #36 : 29 Июля 2016, 09:36:10 »

Pro100Dimon4ik, На будущее: при ремонте тормозов, в частности колесных суппортов, желательно пережимать тормозной шланг, того колеса который подлежит ремонту. Тогда проблем с прокачкой меньше. А так, тебе по всей видимости, надо АВС хорошо прокачивать, поочередно, по трубкам, а это определённый "гемор".
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2047 Sergeste
« Ответ #37 : 29 Июля 2016, 11:24:51 »

Pro100Dimon4ik, На будущее: при ремонте тормозов, в частности колесных суппортов, желательно пережимать тормозной шланг, того колеса который подлежит ремонту. Тогда проблем с прокачкой меньше. А так, тебе по всей видимости, надо АВС хорошо прокачивать, поочередно, по трубкам, а это определённый "гемор".
Эдвард, вопрос без подкола: как прокачать АБС вручную, без помощи сервисного дилерского сканнера? емнип сканнером запускаются, поочередно в последовательности открытие-закрытие "клапанов" АБС, а вручную как это сделать, опиши пжта точно процедуру, если не сложно!
Записан

С Уважением,
Виталя
модератор
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 41
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2542 Виталий
« Ответ #38 : 29 Июля 2016, 11:59:37 »

Sergeste, а это ответ без прикола: мы на териках 2001 г. как то прокачиваем тормоза с не рабочим АВС... долго, муторно, но качаем. Первого года у всех она не работает я заводской брак по ходу...
А в идеале тормоза с АВС качают при помощи сканера, тут ты прав. Хотя если не было конкретного завоздушивания, то можно пробовать по старинке...

Вообще, для ленивых, при замене шлангов и т.п. не допускайте опустошения ГТ бака, путем постоянного контроля и подлива жидкости.

Хотя м.б. Эдвард знает другой способ, до селе мне не известный Wink
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2047 Sergeste
« Ответ #39 : 29 Июля 2016, 13:22:23 »

Sergeste, а это ответ без прикола: мы на териках 2001 г. как то прокачиваем тормоза с не рабочим АВС...
Вопрос НЕ про прокачку тормозов. Обычный способ то да, всем понятно. Вопрос только про прокачку блока АБС. Само собой, что речь только о рабочем АБС - если он отключен или сломан, то это не по теме. (про "дефект" Терров ранних выпусков - емнип первая половина 2001ого - да, к сожалению, было, помним-скорбим,  Wink понятное дело)
про воздух в АБС Тоже, полагаю, объяснять не надо? – тольк если на всяк случай, хотя лучше схему посмотреть – там все понятно, но если очень-очень грубо: АБС не работает – то есть условно говоря, «входной» и «выходной» клапаны АБС перекрыты (с двух сторон его контура), тормозуха течет по своему обычному контуру «без АБС». А вот внутри самого контура АБС, то есть в пространстве между перекрытыми «входным» и «выходным» клапанами АБС и мог накопиться воздух. Как обычной прокачкой тормозов воздух из этого практически перекрытого "со всех сторон" контура, не открывая эти клапана, «выкурить»? вот и вопрос: Может быть есть какой-то где-то способ открывать эти клапана... Мне к сожалению известен только один - сканнером.
Записан

С Уважением,
roman881
Бывалый Offline Offline

Возраст: 33
Расположение: Брянская область.Климово
Авто: Hyundai Terracan 3.5 i V6 4WD
Город: Брянская обл. Климово.
Сообщений: 228

Роман
« Ответ #40 : 29 Июля 2016, 14:08:59 »

Как-то брал у знакомого сканер ошибку скинуть,дак там был раздел по тормозам и был в нем пункт насколько я понял именно по прокачке блока абс.Я на него нажал моторчик абс под капотом жужжал несколько минут и клапана открывались.Может коряво изложил но смысл надеюсь понятен-попробуй найти сканер и прокачай с его помощью.
Записан

V6-3500,ГБО,LSD,"Кнопка Льва"-супер ТОD.-был
Рекстон 2.7 XDI. супер TOD-был
Санта Фе классик 2,7 акпп,4везде -есть и наверно задержится со мной
Pro100Dimon4ik
Интересующийся Offline Offline

Авто: HYUNDAI TERRACAN 2,9 A/T 2004
Город: Вологда
Сообщений: 20 Дмитрий
« Ответ #41 : 29 Июля 2016, 14:09:44 »

Pro100Dimon4ik, На будущее: при ремонте тормозов, в частности колесных суппортов, желательно пережимать тормозной шланг, того колеса который подлежит ремонту. Тогда проблем с прокачкой меньше. А так, тебе по всей видимости, надо АВС хорошо прокачивать, поочередно, по трубкам, а это определённый "гемор".
Эдвард, всё по уму делали, шланги спецприблудой пережимали, за уровнем следили, вообщем, система не завоздушена.
Записан
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1658

Эдвард
« Ответ #42 : 29 Июля 2016, 22:02:49 »

Виталя, Я не про завоздушенный АВС. Завоздушенный однозначно со сканером.Pro100Dimon4ik,
всё по уму делали, шланги спецприблудой пережимали, за уровнем следили, вообщем, система не завоздушена.
А на заведенном горит лампа АБС.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Pro100Dimon4ik
Интересующийся Offline Offline

Авто: HYUNDAI TERRACAN 2,9 A/T 2004
Город: Вологда
Сообщений: 20 Дмитрий
« Ответ #43 : 29 Июля 2016, 22:58:27 »

Виталя, Я не про завоздушенный АВС. Завоздушенный однозначно со сканером.Pro100Dimon4ik,А на заведенном горит лампа АБС.
Нет
Записан
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1658

Эдвард
« Ответ #44 : 01 Августа 2016, 11:41:04 »

Pro100Dimon4ik, Странно как то! Попробуй прокачать нижеследующим образом: Все четыре прокачных штуцера откручивай. одевай на них шлангочки, а шлангочки опускай с бутыльки, так что бы конец был в жидкости. (что бы шлангик не хватал воздух при прокачке) и добавляя постоянно жидкость в бачек, прокачивай. Эту операцию хорошо делать вдвоем, один качает. другой подливает. После как жидкость пройдет все колеса, и будет идти без пузырьков, нужно при нажатой педали закруть все четыре штуцера. Попробуй может поможет. Прокачку делай при включенном зажигании.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.615 секунд. Запросов: 27.