Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
20 Апреля 2024, 03:32:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кардинальное изменение подвески! Нужна помощь мастеров!  (Прочитано 8145 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
reallice
новичок Offline Offline

Авто: Хюндай
Город: Киев
Сообщений: 14 Андрей
« : 20 Ноября 2014, 23:42:49 »

И так, ребят! Я хочу кардинально улучшить подвеску нашей машины.
Во-первых что меня не устраивает: сильная раскачка на скорости, пробои подвески, малый ход передней подвески, руль не комфортный.
Я пока сделал одно, установил рулевой демпфер, это избавило меня от проблемы с рулевой и почти от раскчки!
Дальше хочу установить в задней подвески ещепо одному амморту, потом сделать стойки с пружиной и поставить их на перед, а торсионы максимально ослабить!
У кого какие мысли по этому?
Записан
до6рый
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Люберцы
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Люберцы
Сообщений: 670 Евгений
« Ответ #1 : 20 Ноября 2014, 23:57:15 »

Мысли только твои, а по подвеске на форуме писано переписано. Читай-черпай.
Записан

НЕ СПЕШИТЕ ОСУЖДАТЬ ЛЮДЕЙ ЗА ИХ ПРОШЛОЕ, ВЫ ЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ СВОЕГО БУДУЩЕГО
reallice
новичок Offline Offline

Авто: Хюндай
Город: Киев
Сообщений: 14 Андрей
« Ответ #2 : 21 Ноября 2014, 00:01:36 »

Я это уже читал перечитал!
Приварить крепление сзади дешевле чем покупать амморты по космо-ценах!
Записан
reallice
новичок Offline Offline

Авто: Хюндай
Город: Киев
Сообщений: 14 Андрей
« Ответ #3 : 21 Ноября 2014, 00:05:32 »

У меня на спринтере сзади по 2 амморта, так это вечная система. Я за 4 года по ужасным дорогам 2 раза менял передние стойки, а задние даже не шевельнулись!
Записан
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #4 : 21 Ноября 2014, 00:53:44 »

Начни с задней, доведи. до ума, может перед и не потребует стоек, максимум полставки.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
reallice
новичок Offline Offline

Авто: Хюндай
Город: Киев
Сообщений: 14 Андрей
« Ответ #5 : 21 Ноября 2014, 01:14:01 »

Ребят были у меня проставки, амморты менял, и т.д. Не дело все это.
Посмотрите эту тему https://www.drive2.ru/l/1633601/ здесь пару фото и все ясно. Это план на перед вместо или дополнительно к нашем стойкам еще не определился.
Кстати после установки рулевого демпфера небо и земля! За рулем больше не устаю, как поставил руль так машина и едет без каких либо там намеков на раскачку.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #6 : 21 Ноября 2014, 10:07:57 »

reallice, Доброго времени, Хозяин – барин, раз нравицца-хоцца и есть возможность, то делать, конечно. Да и любопытно посмотреть будет.  Wink

но имхо, если всё в норме - подвеска/рулевое совсем не убиты или еще м.б. например, если раму-кузов не повело вследствие…, Терр совершенно не шаткий, не валкий, не мягкий и не жесткий и держит хорошо. Т.е. может стоит сначала не экспериментировать, а всё по-штатному (амы-пружины-торсионы-стойки-тяги-втулки) хорошенько посмотреть перетряхнуть-подтянуть-отрегулировать-поменять?

Приварить крепление сзади дешевле чем покупать амморты по космо-ценах!
Т.е. хочется сделать 4аморта, но чтобы были дешевле 2х? Эээто  Undecided, наверное, если самые дешевые? Так ведь и совсем бесплатно можно 4 б/ушные найти, только вот 2 хороших/новых амо (как и пружины и всё остальное) будут лучше/долговечнее 4х плохих/старых.
А вживлять нам вперед пружины вдобавок к торсам, это не затратная и не трудоемкая история? И есть полная уверенность, что от подобного многослойного бутерброда станет лучше?  Huh?

Записан

С Уважением,
КОРОБ
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Москва, СВАО, Лианозово.
Авто: TLC PRADO 120, 2008г.в., был 2,5, 2001г.в. лифт 12см, 32тапки.
Город: Москва
Сообщений: 1012

Андрей
« Ответ #7 : 21 Ноября 2014, 15:53:28 »

Сдаёться мне, что человеку реально хочется испробовать всё самому.
Хозяин-барин. Только попробуй задать себе вопрос: "Зачем выдумывать велосипед, если он давно придуман?"
Поставить дополнительные амортизаторы назад, а пружины оставить штатные?
Так тебе это ни чего не даст. Пружины штатные на наших машинках очень слабые.
К торсионам дополнительно пружины добавить- так тоже мартышкин труд.
Проще всего купить усиленную подвеску с лифтом 2-2,5" и забыть как минимум на 4 года про то , что машину раскачивать будет, а если особо не летать по говнам, так и вообще вечная подвеска будет.
Надо просто подумать и просчитать, но это твоё дело.
УДАЧИ!!!
Записан

Погода спорту не помеха. Не сбить нас с верного пути, нам по...ю куда идти.
Мобильный +7-906-757-86-82
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #8 : 21 Ноября 2014, 20:01:26 »

Кстати, можно бы и отчетец по рулевому демпферу!
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.031 секунд. Запросов: 26.