Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Марта 2024, 18:16:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: не заводится 3.5  (Прочитано 74199 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rigado
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Hyundai Terracan V6 3.5 AT EST 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 66 Игорь
« : 29 Октября 2014, 05:30:51 »

Доброго времени суток всем. Умер мотор 3.5л. Подскажите пожалуйста проверенные компании по предоставлению контрактных двигателей. Афициалы в Красноярске мне сказали что лучше взять контрактный мотор чем востонавливать мой( срезало болт крепления шкива к коленвалу и загнуло клапана Undecided) Заранее всем спасибо
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7962

Николай
« Ответ #1 : 29 Октября 2014, 07:14:09 »

Rigado, привет! Мотор разбирали диффектовли?
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
АндрейЕКБ
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149

Андрей
« Ответ #2 : 29 Октября 2014, 08:39:42 »

Есть у меня история нехорошая про контрактник g6cu.

В общем, заказал со всем навесным - 60тр. От Opirus, поэтому пришлось все навесное переставлять со старого, вплоть до помпы и поддона - другая компановка подкапотного. Поставили, завели, работает как часики, только из сальника коленвала ручьем побежало масло. Сняли, поставили новый. Все ок.
Через 400км в 4 цилиндре провернуло вкладыш, колено уже не проточить. Предварительный диагноз - поотлетала дрянь и забила масляный канал... Возврат сделать нереально, движок вскрывался...

Советовать или отговаривать от контрактника не буду, колено стоит как пол контрактного, искать или на дроме в разделе "запчасти" или на авито.

Если старый двигатель был в неплохом состоянии, то можно колено снять и отдать на завод, чтоб высверлили и резьбу нарезали, думаю, в Красноярске с этим проблем нет. Клапана тоже все не гнет, надо дефектовку проводить.
Записан

Джентельменский набор:  BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
Rigado
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Hyundai Terracan V6 3.5 AT EST 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 66 Игорь
« Ответ #3 : 29 Октября 2014, 08:40:47 »

нет, сказали что нет ни какого сопротивления при вращении вала, и все клапана загнуты, сам буду голову снимать и проверять на сколько смогу
Записан
Rigado
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Hyundai Terracan V6 3.5 AT EST 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 66 Игорь
« Ответ #4 : 29 Октября 2014, 08:45:03 »

на "моторов" обещают диагностику на стенде в стране вывоза, если меня устроит, то потянут в Маскву, потом до меня и 30 дней гарантия, вот и мозги на бекрень
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7962

Николай
« Ответ #5 : 29 Октября 2014, 09:55:36 »

Rigado, обещать они могут чего угодно. Поддержу что надо смотреть масштабы повреждений и сравнивать что дешевле.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Rigado
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Hyundai Terracan V6 3.5 AT EST 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 66 Игорь
« Ответ #6 : 29 Октября 2014, 11:27:59 »

незнаю что к чему и с чего начать, но  надо пробовать разбирать
Записан
Русланыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Был Terraсan 2.5 AT 2001г, Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2005
Город: Красноармейск мос.обл
Сообщений: 921

« Ответ #7 : 29 Октября 2014, 12:09:07 »

Rigado,однозначно сначала вскрытие потом уже заключения. Описывай всё и по возможности прикладывай фотки
Записан

"Лучше быть первым среди львов,чем последним среди шакалов"
8926339 семь шесть 59
Rigado
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Hyundai Terracan V6 3.5 AT EST 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 66 Игорь
« Ответ #8 : 29 Октября 2014, 12:30:49 »

Русланыч,Постараюсь с фото, но не обещаю, разберать на улице буду
Записан
Русланыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Был Terraсan 2.5 AT 2001г, Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2005
Город: Красноармейск мос.обл
Сообщений: 921

« Ответ #9 : 29 Октября 2014, 13:12:00 »

Rigado,Ясно
Записан

"Лучше быть первым среди львов,чем последним среди шакалов"
8926339 семь шесть 59
SSD
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Воронеж
Авто: 2,9 MT LSD TOD 2003 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 703

Сергей.
« Ответ #10 : 29 Октября 2014, 13:26:53 »

Что-то странное: болт шкива срезало и одновременно клапана погнуло... В общем -то две несвязанные между собой процедуры. И потом, болт срезанный видно, а клапана якобы все сразу погнутые ещё проверить нужно. Это я к тому, что не сильно стоит отчаиваться заранее. А если без шкива попробовать кратковременно запустить движок : вдруг он заводится и дело только в разбитом посадочном  месте КВ?
Записан

Terracan SuperTOD - кнопка Льва (2Hi, Auto, 4Hi, 4Low)
Русланыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Был Terraсan 2.5 AT 2001г, Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2005
Город: Красноармейск мос.обл
Сообщений: 921

« Ответ #11 : 29 Октября 2014, 13:43:38 »

SSD,Когда слетает шкив колена,то упорная планка ГРМ становится свободной и Ремень слетает и поршня соответственно бьют по клапанам. Ну я по крайней мере ситуацию вижу так.
Соответственно вопрос к Rigado, как всё случилось
Записан

"Лучше быть первым среди львов,чем последним среди шакалов"
8926339 семь шесть 59
АндрейЕКБ
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149

Андрей
« Ответ #12 : 29 Октября 2014, 14:14:51 »

Знаю, что при обрыве ремня гнет только те клапана, которые открытые были. У соседа такая беда произошла недавно, ремень на рынке купил... На Логане заменили 4 клапана из 8-ми. Причем два сильно, а два увидели только когда керосином проверять начали.

Советую к прочтению тему на соренто-клубе, проблема на наших двигателях имеет место быть.
 http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=3393
Записан

Джентельменский набор:  BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
Rigado
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Hyundai Terracan V6 3.5 AT EST 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 66 Игорь
« Ответ #13 : 29 Октября 2014, 16:25:36 »

Русланыч,Стоял в пробке, заглох мотор. Попробовал завести, но движок затроил и опять заглох, на след запуске услышал хруст. Подняв капот, увидел, что шкив упал. Когда притянул домой, залез под авто и увидел, что и шестерни на коленвалу нет.Погнал к официалам. Вот както так
Записан
АндрейЕКБ
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149

Андрей
« Ответ #14 : 29 Октября 2014, 17:00:19 »

Rigado, Еще раз пролистал тему по ссылке, не увидел что клапана загибает.
У меня лежит головка от 3.5, в обычном положении (без проворачивания шестерен распредвала) все клапана закрыты или находятся в таком положеннии, что поршень их никак не достанет. Возможно, что при срезании болта клапана успевают занять безопасное положение. При обрыве ремня точно не успевают.Могу заснять фото головки, но только в субботу.

Есть несколько советов по удалению обломка, самый логичный это расверлить и нарезать метчиком левую резьбу и болтом выкрутить. Все без снятия двигателя, только радиаторы снять.
Так что, возможно все и не так дорого и долго  выйдет. Удачи!
Записан

Джентельменский набор:  BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.062 секунд. Запросов: 27.