Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
17 Августа 2018, 06:59:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С января 2014 г. партнёрами Клуба скидки предоставляются только по жёлто-золотым клубным картам (бессрочные).
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: не заводится 3.5  (Прочитано 23602 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
АндрейЕКБ
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149

Андрей
« Ответ #15 : 29 Октября 2014, 17:12:20 »

Кстати, если проблема со шкивом решится благополучно, то клапана потом можно будет проверить обычным замером компрессии.
Или найти приспособу для накачивания воздуха в цилиндр и смотреть на падение давления. Естественно, надо поршень ставить в ВМТ,  и в свечное отверстие налить масла (при замере компрессии тоже), чтоб исключить  уход давления через кольца.
Записан

Джентельменский набор:  BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
Rigado
Бывалый Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Hyundai Terracan V6 3.5 AT EST 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 66 Игорь
« Ответ #16 : 29 Октября 2014, 17:42:53 »

АндрейЕКБ,сегодня хотел снять голову, но плучилось только отсоеденить все провода от двигателя, не смог снять впускной коллектор. Доберусь до головы, посмотрю , что да как.
Записан
Rigado
Бывалый Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Hyundai Terracan V6 3.5 AT EST 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 66 Игорь
« Ответ #17 : 29 Октября 2014, 17:45:21 »

не умею добавить фото
Записан
AntoShiK86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 32
Авто: 3,5 AT EST LSD 2002 г. проставки 20мм, Monomax, Пружины от TLC100, ГБО Lavato/Dimko, БК Мultitronics TC750, шноркель, шумка
Город: Новокузнецк
Сообщений: 100

Антон
« Ответ #18 : 29 Октября 2014, 19:24:54 »

Мне недавно двиг делали, дошло чуть ли не до капиталки.  Взяли много - 52т.р. за работу. Хотя сказали если бы сразу заказал капиталку вышло бы 35 за работу - мол а так им пришлось 4 раза его собирать разбирать.
Клапан мне один погнули когда шайба в цилиндры попала, другие притерли, они нормальные были.
Цена клапана в районе 700 руб.

Есть фотки разобранного двига.

Искал я двигатели контрактные, не такая уж простая задача. На авито, на фарпосте, и других ресурсах. Находил за 56, за 72 двиг+акпп.  Надо всегда спрашивать, чтобы с терракана был движок.
Записан
fedchuk
Партнер Клуба
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Расположение: Москва
Авто: TERRACAN 2,5 АТ EST
Город: Москва
Сообщений: 1440 Михаил
« Ответ #19 : 29 Октября 2014, 21:57:50 »

Взяли много - 52т.р. за работу.
Я просто офигеваю.  *kakbaran* А форум то на что?!? 50000 стоит блок в сборе с новыми поршнями...
Записан

Корейские запчасти новые и б.у., доставка по России. (925) 499-68-42, portercom.ru
AntoShiK86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 32
Авто: 3,5 AT EST LSD 2002 г. проставки 20мм, Monomax, Пружины от TLC100, ГБО Lavato/Dimko, БК Мultitronics TC750, шноркель, шумка
Город: Новокузнецк
Сообщений: 100

Антон
« Ответ #20 : 30 Октября 2014, 06:27:59 »

Я просто офигеваю.  *kakbaran* А форум то на что?!? 50000 стоит блок в сборе с новыми поршнями...


не говорили пока за стоимость запчастей, но готов с вами согласиться.
Записан
fedchuk
Партнер Клуба
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Расположение: Москва
Авто: TERRACAN 2,5 АТ EST
Город: Москва
Сообщений: 1440 Михаил
« Ответ #21 : 30 Октября 2014, 09:01:22 »

AntoShiK86, так блок то поменять 20000 максимум по работе. И клапана по 300.
Записан

Корейские запчасти новые и б.у., доставка по России. (925) 499-68-42, portercom.ru
AntoShiK86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 32
Авто: 3,5 AT EST LSD 2002 г. проставки 20мм, Monomax, Пружины от TLC100, ГБО Lavato/Dimko, БК Мultitronics TC750, шноркель, шумка
Город: Новокузнецк
Сообщений: 100

Антон
« Ответ #22 : 30 Октября 2014, 10:02:08 »

AntoShiK86, так блок то поменять 20000 максимум по работе. И клапана по 300.

Так имея машину не в рабочем состояние, Нужно по логике заказать блок за 50. Найти кто его поменяет за 20, и заодно поменять клапана 700 за шт. плюс работа 300. (которых 24шт).

Правильно я понимаю суть арфиметики ?

Записан
fedchuk
Партнер Клуба
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Расположение: Москва
Авто: TERRACAN 2,5 АТ EST
Город: Москва
Сообщений: 1440 Михаил
« Ответ #23 : 30 Октября 2014, 12:15:40 »

AntoShiK86, неее, арифметика такая: 50000(блок)+20000 (работа)+7200 (за 24 клапана)+3200 (комплект прокладок) = 80400
Записан

Корейские запчасти новые и б.у., доставка по России. (925) 499-68-42, portercom.ru
Rigado
Бывалый Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Hyundai Terracan V6 3.5 AT EST 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 66 Игорь
« Ответ #24 : 30 Октября 2014, 13:49:06 »

Снял крышку клапанов, 3 коромысла валялись рядом с клапанами. некоторые, с усилием с небольшим от руки, так же вытащил со своих мест. Так же не должно быть?Huh?Huh?Huh?Huh?Huh?Huh?Huh??     Вчем причина?
Записан
AntoShiK86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 32
Авто: 3,5 AT EST LSD 2002 г. проставки 20мм, Monomax, Пружины от TLC100, ГБО Lavato/Dimko, БК Мultitronics TC750, шноркель, шумка
Город: Новокузнецк
Сообщений: 100

Антон
« Ответ #25 : 30 Октября 2014, 17:54:08 »

AntoShiK86, неее, арифметика такая: 50000(блок)+20000 (работа)+7200 (за 24 клапана)+3200 (комплект прокладок) = 80400

тоесть цена капиталки двигателя по работе 30-35 вполне адекватная получается.

некоторые, с усилием с небольшим от руки, так же вытащил со своих мест.

а что с клапанами ?
Записан
fedchuk
Партнер Клуба
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Расположение: Москва
Авто: TERRACAN 2,5 АТ EST
Город: Москва
Сообщений: 1440 Михаил
« Ответ #26 : 30 Октября 2014, 18:35:57 »

AntoShiK86, 30-35 нормально для капиталки, только вопрос зачем?! И зачем его (двигатель) 4 раза разбирать-собирать? И зачем клапана по 700 покупать, когда они по зоо?
Записан

Корейские запчасти новые и б.у., доставка по России. (925) 499-68-42, portercom.ru
Rigado
Бывалый Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Hyundai Terracan V6 3.5 AT EST 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 66 Игорь
« Ответ #27 : 30 Октября 2014, 18:56:01 »

Голову еще не снимал, выпускной колектор только правый открутил. А с блока где тосол ссливать, подскажите если надо?
Записан
AntoShiK86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 32
Авто: 3,5 AT EST LSD 2002 г. проставки 20мм, Monomax, Пружины от TLC100, ГБО Lavato/Dimko, БК Мultitronics TC750, шноркель, шумка
Город: Новокузнецк
Сообщений: 100

Антон
« Ответ #28 : 30 Октября 2014, 19:38:34 »

AntoShiK86, 30-35 нормально для капиталки, только вопрос зачем?! И зачем его (двигатель) 4 раза разбирать-собирать? И зачем клапана по 700 покупать, когда они по зоо?

У меня антифриз капал, и провода барахлили. Совсем не пахло капиталкой. А вон как вышло. Получилось они разобрали один раз. Собрали. Затроил (уронили шайбочку). Разобрали. Не нашли. Глянули коленвал. Провернуты вкладыши. Заменили, собрали, давление не держит 3й цилиндр. Разобрали. Нашли шайбочку. Притерли. Погнут клапан. Заменили. Гидрокомпенсаторы подклинены. Промыли. Форсунки промыли. Собрали троит. Сказали что провода фиговые куплены. Разобрали поставили старые.  Примерно так.
Записан
Rigado
Бывалый Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Hyundai Terracan V6 3.5 AT EST 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 66 Игорь
« Ответ #29 : 31 Октября 2014, 05:26:56 »

  Примерно так.
Вот это дааааааааааааа. Жесть
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.333 секунд. Запросов: 26.