Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Апреля 2024, 01:59:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Должно ли авто "катиться", если АКПП стоит в режиме "D"  (Прочитано 17064 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #15 : 25 Августа 2014, 22:32:52 »

Bob75, На японцах такая-же фигня, пока паркинг не врубишь, ключ хрен вынешь.
Записан

Удачи!
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #16 : 11 Октября 2015, 16:06:50 »

есть хороший плюс, при обрыве ремня ГРМ, не загибает клапана, из-за свободного хода ) это несомненный плюс АКПП ))
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #17 : 11 Октября 2015, 16:09:42 »

там же все в ГТ упирается, в жижу, маслицо между лопастями свободно протекает без нагрузки и всё, жесткой сцепки то нету, как в МКПП )
Записан
E119
Бывалый Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: Terracan 3,5 (194 л с) 2005
Город: Москва
Сообщений: 74 Алексей
« Ответ #18 : 16 Января 2016, 09:34:45 »

На американской Санта фе тоже так было, пока тормоз не нажмешь рычаг не сдвинешь из Р, пока на Р не поставишь то ключ из замка не вынешь. А еще если на ручнике тронешься то пищала, или если дверь откроешь с ключем в замке то тоже пищала и на свет и на задний ход и на ремень тоже все пищало, тупые американцы, как говорит Задорнов.
Записан
E119
Бывалый Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: Terracan 3,5 (194 л с) 2005
Город: Москва
Сообщений: 74 Алексей
« Ответ #19 : 16 Января 2016, 09:38:09 »

Не думаю что в случае обрыва ремня акпп сильно выигрывает механике и ГТ тут играет меньшую роль чем расположение и порядок работы ЦПГ и ГРМ которые при обрыве синхронизирующего ремня неожиданно для себя встречаются.
Записан
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #20 : 17 Января 2016, 18:14:22 »

есть хороший плюс, при обрыве ремня ГРМ, не загибает клапана, из-за свободного хода ) это несомненный плюс АКПП ))
СЭР по поводу загибания клапанов вы целиком и полностью не правы.Какая стоит коробка не имеет абсолютно никакого значения. На 4Д56(Д4БШ) клапана не гнет а ломает рокера и крышки распредвала
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
avant
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,5 АТ, 2003
Город: Евпатория
Сообщений: 144 Андрей
« Ответ #21 : 17 Января 2016, 19:51:32 »

есть хороший плюс, при обрыве ремня ГРМ, не загибает клапана, из-за свободного хода ) это несомненный плюс АКПП ))
Круто!!!! Это как до такого додуматься можно было.
Записан
Александр_
В нашей памяти
Старожил * Offline Offline

Город: Долгопрудный.
Сообщений: 677

« Ответ #22 : 17 Января 2016, 20:44:56 »

Круто!!!! Это как до такого додуматься можно было.
...получается если у меня движок с мкпп то при обрыве клапанам пипсец.. а вот если я куплю машинку с таким же движком..но с акпп то при обрыве до клапанов не достанет?. *figase*.ход мысли мне нравится..но почемуто в реальности всё подругому. pressa. .... что мех.что акпп роли не играют для данной процедуры.. *ded*
Записан

газель фермер 2011г.в..Suzuki Grand Vitara 2006 1.6AT 3d. монтеро спорт 2003..авд..пока в стоке.
Не все так просто как кажется.
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1417
« Ответ #23 : 17 Января 2016, 20:52:47 »

спокойно, граждане, костя просто погорячился
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #24 : 18 Января 2016, 13:51:44 »

хорошо, согласен, скажем так вероятность меньше всё равно будет. т.к. коленвал перестает вращаться практически сразу после того как движок глохнет. хотя может я и не прав, просто слышал от кого-то, сам не вдавался в детали ) не судите строго! ))
Записан
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1417
« Ответ #25 : 18 Января 2016, 14:00:48 »

костя, может на других машинах и так, но на 4д56 без вариантов
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1417
« Ответ #26 : 18 Января 2016, 14:17:37 »

начинает проскальзывать

если при движении ошибочно включить режим паркинг, то этот рычажок будет с треском проскакивать, пока скорость не упадёт и тогда он остановит коробку окончательно. проверять не советую, т к коробка вещщч дорогая. это описано в обучающем фильме хёндай по нашим коробкам, можно разыскать в ютубе.

современные авто ставят на паркинг сами как только заглушишь, еще есть хорошая штука-автопостановка на "Ручник"при остановке авто. (auto hold)/ также ставит на ручник если на подъеме не хватило тяги и авто остановилось.

но нам такое не грозит  Grin
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.033 секунд. Запросов: 28.