Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Апреля 2024, 19:11:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Должно ли авто "катиться", если АКПП стоит в режиме "D"  (Прочитано 17075 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« : 24 Августа 2014, 22:34:43 »

Приветствую форумчане. Сегодня приехал домой, поставил тэрра на бордюр левыми колесами, т.е. под легким наклоном. (постоянно так паркую, машин много во дворе) как потом оказалось, оставил АКПП в режиме "D", ручником обычно не пользуюсь. Через час сосед пришел - сказал, что авто стоит поперек дороги - укатилось. Вопрос таков: Заглушенное авто стоя под горку катится на ВСЕХ режимах кроме паркинга-заострил на этом внимание, аж ОФИГЕЛ  *figase*  Мне думалось, что стоя на драйве не должна двигаться машина. У кого как??? С коробкой, до сих проблем замечено не было.

З.Ы. Повезло, что машин во дворе не задел. Желаю чтоб и Вам так "везло"
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
vitalya
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Углич
Авто: 3,5V6 АТ TOD 2004 г.в
Город: углич
Сообщений: 291

виталий
« Ответ #1 : 25 Августа 2014, 00:37:53 »

у меня так же!
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #2 : 25 Августа 2014, 01:02:48 »

Bob75, это прямо таки нонсенс.... Smiley   заглушеный авто катится на любой передаче акпп, кроме Р.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #3 : 25 Августа 2014, 06:20:21 »

Спасибо, коллеги. Успокоили ))
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #4 : 25 Августа 2014, 07:27:33 »

я зачастую прокатываюсь на Д если по дворам и лень газ нажимать )))
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
Multik
Бывалый Offline Offline

Возраст: 37
Авто: 3.5 AT TOD BFG 2005 Lift
Город: Архангельск
Сообщений: 273

Виталик
« Ответ #5 : 25 Августа 2014, 09:58:21 »

я тоже не знал. Надо не забывать на Р втыкать
Записан

Был Terr 2.9 MT TOD LSD 2004 г.
tima
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 47
Авто: 3,5 АТ TOD, черный Raptor, все изменения внесены. 2005 г.
Город: Москва, ЮЗАО, Новые Черемушки
Сообщений: 431

Татьяна
« Ответ #6 : 25 Августа 2014, 10:17:37 »

Паркуя машину и особенно выходя из нее всегда ставлю на Р, даже проверять нет желания как на других режимах машина себя будет вести....
Записан

- Terracan (гос.номер Е826ХС97), ГБО, усил.пружины Dolbinsons +5см, кнопка Льва, бодилифт 4см, шноркель, усил.пороги, усил.защита бамперов, фаркоп, вывод сапунов - всё узаконено. 204т.км.
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #7 : 25 Августа 2014, 10:33:44 »

Bob75, оставив на D (оставил на скорости) заглушил - давления масла пропало, появилась нейтраль Smiley
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
vitalya
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Углич
Авто: 3,5V6 АТ TOD 2004 г.в
Город: углич
Сообщений: 291

виталий
« Ответ #8 : 25 Августа 2014, 10:38:01 »

на других авто ключи не вытащить , пока не поставишь на Р , а у нас без проблем вытаскиается
Записан
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #9 : 25 Августа 2014, 10:42:18 »

точно , пару раз сильно лошарил - припаркуюсь, отвлекусь - выйду. потом пытаюсь завестить а ничего, я настолько привык что в прошлой без режима П ключи не вытащить что тут это заметил спустя ТРИДЦАТЬ минут ковыряний, узнаваний )))) долго ржал очень над собой
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #10 : 25 Августа 2014, 10:49:38 »

Я тоже не раз так лоханулся)) И первым делом в голову мысли про стартер, аккумулятор, предохранитель и т.д. и только в конце про рычаг  Grin
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #11 : 25 Августа 2014, 12:35:10 »

оставил АКПП в режиме "D", ручником обычно не пользуюсь.
Если паркуешь машину под уклон то обязательно нужно пользоваться ручником иначе со временем придется менять в коробке блок паркинга.Ведь все знают как срывают фиксатор руля,одним резким рывком и фиксатор сорван.Примерно тоже самое происходит с фиксатором паркинга.
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #12 : 25 Августа 2014, 13:39:06 »

1zmei, блок паркинга? Это вы про этот рычажок, который блокирует вал в коробке? Я неоднократно на разных авто переводил рычаг в положение P, когда движение ещё не было завершено. Ничего страшного не происходит. Немного треска разве что. Сломаться там врядли что-нибуть может. Для лучшего понимания, как реализован режим P привожу пару картинок.
Записан

С уважением, Александр
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #13 : 25 Августа 2014, 14:45:49 »

Сломаться там врядли что-нибуть может
Вот этот рычажок со временем теряет свою геометрию и начинает проскальзывать . Тоже самое происходит и с ответной частью.А чтобы голова по этому поводу никогда не болела после остановки надо сначала поставить машину на ручник а уже потом на паркинг.И еще один нюанс! при эвакуации машины ментами если не стоит на ручнике раркинг могут сорвать в лучшем виде (я уже судился с конторой которая забирала мою машину на площадку.Мне пришлось менять фиксатор и шестерню)
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #14 : 25 Августа 2014, 20:23:42 »

Да, сегодня проверял на элантре, история та же. на любых режимах кроме паркинга машина катится... ((. Но вот у америкосов, в частности, бьюик сенчюри просто ключ из замка не вытащишь - полезная примочка ИМХО
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 28.