Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
19 Апреля 2024, 08:27:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с АКПП??? Машина не разгоняется... Аварийный режим коробки???  (Прочитано 46910 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Майк
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,9 AT EST 2005 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 72

Михаил
« Ответ #15 : 24 Августа 2014, 17:21:05 »

Майк, как решишь проблему отпишись что было. У меня похожая беда.

Оххх. Главное решить... Конечно помогу, и расскажу что и как.

Записан

163л.с., усил.пружины ОВК.
Шевроле Нива GLC 2008 г.
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3385

Сергей
« Ответ #16 : 24 Августа 2014, 19:31:35 »

Сереж. Ну что сразу глубокий оффроад и эксплуатация. Я 1 раз съездил на свою голову
Мишь да не переживай преждевременно,почистишь разъёмы,просохнёх,проверишь масло в АКПП и будет всё отлично...
Как сделаешь,отпишись.
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #17 : 24 Августа 2014, 21:08:02 »

Майк, проверка АКПП описывается в книжке-букваре. Нажимаются одновременно газ-тормоз, хитрая электроника сама задушит двигатель на 2-х с чем-то там тыс оборотах. Книжки на руках нету, точно не вспомню... может кто из ребят просветит?
Если проблема с переключением конкретно 1-й и 2-й передач, попробуй проехать с рычагом в положении "1" и "2", там где авто может ехать только на 1-й или на 1-й и 2-й скоростях, увидишь есть изменения в динамике или нет, попробуй нажать - отжать кнопку "овер...".
Если не это  разъемы - то похожие симптомы ( не такие жесткие, а типа "пинки", в определенном скоростном диапазоне) у меня ушли после замены жижи и фильтра.
Записан
Майк
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,9 AT EST 2005 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 72

Михаил
« Ответ #18 : 29 Августа 2014, 18:14:56 »

Майк, проверка АКПП описывается в книжке-букваре. Нажимаются одновременно газ-тормоз, хитрая электроника сама задушит двигатель на 2-х с чем-то там тыс оборотах. Книжки на руках нету, точно не вспомню... может кто из ребят просветит?

 Дак вот как раз у меня эта проблема и есть!!! До 2 тысяч оборотов набирает - потом провал - педаль в пол - и еле еле поднимаем обороты выше...
Записан

163л.с., усил.пружины ОВК.
Шевроле Нива GLC 2008 г.
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #19 : 29 Августа 2014, 19:05:23 »

Майк, я так понял педаль на ходу жмется. А проверку делают на неподвижной машине и прогретой коробке. Надо затянуть ручник, нажать хорошенько на тормоз левой ногой, правой надавить газ в пол и засечь обороты двигателя, должно быть около 2000 с чем то вроде. Если так и есть значит коробка исправна.  По крайне мере это один из тестов указывающий на это. Главное тормоз не отпускать на протяжении всего теста  *ded*
ПЫ.СЫ мне кажется проблемы где то в электрике. Желаю успехов в починке авто  Wink
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
fedchuk
Партнер Клуба
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Москва
Авто: TERRACAN 2,5 АТ EST
Город: Москва
Сообщений: 880 Михаил
« Ответ #20 : 29 Августа 2014, 20:27:03 »

Андруха,Dan33, а по моему так делать наоборот не рекомендуют. Несколько стартов со светофора с подобными манипуляциями с педалями могут приговорить коробас.
Записан

Корейские запчасти новые и б.у., доставка по России. (925) 499-68-42, portercom.ru
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #21 : 29 Августа 2014, 20:46:01 »

fedchuk, полностью согласен. Со светофоров ни в коем случае нельзя так делать. А здесь зажимается тормоз, быстрая перегазовка до упора и сразу же газ отпускается, стартовать никуда не надо. А если уж действительно подозрение на коробку, то лучше специалистам показать.
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
fedchuk
Партнер Клуба
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Москва
Авто: TERRACAN 2,5 АТ EST
Город: Москва
Сообщений: 880 Михаил
« Ответ #22 : 29 Августа 2014, 20:52:54 »

А если уж действительно подозрение на коробку, то лучше специалистам показать.
Вот согласен на все 100.
Записан

Корейские запчасти новые и б.у., доставка по России. (925) 499-68-42, portercom.ru
Майк
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,9 AT EST 2005 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 72

Михаил
« Ответ #23 : 08 Сентября 2014, 06:17:40 »

Буду краток... Пока в результате на несколько раз проверили проводку (визуально, не не прозванивали) . Откапиталил все форсунки (обратка была страшная). За одним перетряхнул подвеску...
Расходов на 60 тысяч рублей... Машина все так же не едет. Горит BREAK. Вообще при нажатии педали газа машина реагирует очень выло и с натяжкой, После набора 2000 оборотов провал - и до 3000 еле еле набирает, после 3000 дергает - и рвет до переключения скорости. Уже не знаю где смотреть... Только на ваши советы уже уповаю.

Уже отключил блок управления раздаткой - изменений никаких. По тестам на разном оборудовании осталась только одна ошибка вообще - обрыв или неисправность левого заднего датчика АБС (но не в нем же дело может быть!).

Как вариант - посоветуйте специалиста по Терраканам в Екатеринбурге. Чтобы наверняка. Уже в двух сервисах был, в одном их них два раза. Руками разводят - проблему найти не могут.
Записан

163л.с., усил.пружины ОВК.
Шевроле Нива GLC 2008 г.
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #24 : 08 Сентября 2014, 06:25:28 »

Майк, в гск Ленинский есть Дима. Он мне реально помог с моей коробкой проблему решить. Мы подключали его сканер и прямо на ходу проверяли. Его тел +791939о7245.
Записан

+79о89251490
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #25 : 08 Сентября 2014, 09:02:19 »

Майк, привет!
Все проблемы решаемы! Не парься, все победишь!
Таракановский букварь не нашел, хотя попадался где то в сети.
Вот фото аналогичного раздела по паджере, чтоб имел представление о чем речь.
Записан
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3385

Сергей
« Ответ #26 : 08 Сентября 2014, 13:05:51 »

Андруха,привет!Книжка-букварь у него есть,я же писал уже,что отдал ему книгу.
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #27 : 08 Сентября 2014, 13:12:38 »

Вообще при нажатии педали газа машина реагирует очень выло и с натяжкой, После набора 2000 оборотов провал - и до 3000 еле еле набирает, после 3000 дергает - и рвет до переключения скорости.
У меня наподобие было когда я поменял ДМРВ на новый, а он оказался бракованный. Обменял на хороший и все заработало как надо.
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #28 : 08 Сентября 2014, 14:11:56 »

Главное тормоз не отпускать на протяжении всего теста
Главное в этом тесте (stall-test,на всякий случай) - не проводить его дольше 5 секунд, и вообще - не проводить его без нужды.
Хитрая электроника здесь абсолютно ни при чем: весь крутящий момент двигателя "перемалывается" гидротрансформатором и фрикционами АКПП.  Больше износ фрикционов - выше обороты, больше пробуксовка. Значение номинальных оборотов надо смотреть в шоп-мануале, оно отличается для разных коробок и моделей двигателя.
Только АКПП  А340 тем и славна, что пробуксовка практически не усиливается по мере износа фрикционов, вот момент переключения передач смещается "вверх" - это да...
Лампочка, которая загорелась: наверное все-таки не BREAK, а BRAKE? Т.Е. неисправность тормозной системы. Может, АБС дурит (вероятная причина - забил грязью/оборвал датчик(и) колесные)?? Тормозуха в достатке?
Каким тестером читали коды неисправностей? Дилерским - или колхозным, через ELM-адаптер??
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #29 : 08 Сентября 2014, 15:01:32 »

Майк, Ну при условии,  если сначала убедишься, что и двиг, и коробка, и тормоза, и раздатка (куча тут тебе м.б. возможных причин-условий!  crying ) исправны и ошибок по ним нет,
Далее, опять же при условии, если в движении ни с того ни с сего загорается Brake и одновременно с этим это на самом деле именно аварийный режим и именно коробка в него переходит,
тогда еще м.б. предположить проверить реле, цепь контакты выключателя стоп-сигнала.
Он ведь как бы общий = соединен одновременно с тремя ЭБУ: и АБС, и двигателя, и АКПП. И влияет на работу всех трех.
АКПП в случае его неисправности/обрыва как раз переходит в аварийный режим, причем никаких ошибок в памяти, при выключении все сбросится …до следующего сбоя.
У АБС тоже такой ошибки нет, но ведь сигнал от выключателя поступает же в блокАБС, а это ж тоже м.б. как своего рода неисправность тормозов...возможно и «дурит», может и приводит к загоранию аварийного Brake.
(но Пы-Сы, к слову, менее вероятно, что дело в каких-либо датчиках АБС, не говоря о том, что в таком случае должна бы загораться другая лампа ABS)
Вот по двигу, да, единственному из трех есть для этого соответствующая ошибка. случаем, не появлялась у тебя P1543?
Записан

С Уважением,
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 29.