Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
19 Июля 2018, 12:10:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С января 2014 г. партнёрами Клуба скидки предоставляются только по жёлто-золотым клубным картам (бессрочные).
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с АКПП??? Машина не разгоняется... Аварийный режим коробки???  (Прочитано 22902 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2035 Sergeste
« Ответ #60 : 16 Ноября 2015, 18:12:26 »

При скорости движения 100км/ч (на других скоростях такого не наблюбал)отпуская немного педаль газа сбавляя скорость до 90км/ч обороты двигателя по тохометру поднимались от 2000об до 3500об ()при нажатии на газ тахометр возвращался в исходное положение и показывал набор оборотов согласно рычанию двс.
Так вот вопрос что это было? Очень похоже на переключение на нажнюю передачу.
Почему обязательно «глюк»? Твоего описания имхо еще недостаточно, чтобы можно делать выводы: а может ты на 100% жал, а потом «всего лишь» на 50% (но что тоже не мало)? А может вдобавок в этот момент дорога на подъем пошла? Переключения происходят не какой-то одной постоянной, раз и навсегда фиксированной скорости, а зависят от сочетания, главным образом, 2х факторов: степень нажатия газа + скорость. В зависимости от условий на 100 км/ч может быть и 4я, а иногда даже еще и 3я. И точно также при определенных условиях на 90 км/ч может происходить переключение вниз 4-3 и даже 3-2.
Записан

С Уважением,
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1227
« Ответ #61 : 16 Ноября 2015, 20:16:00 »

Привет!klimanch!
сначала отпускаешь газ и обороты поднимаются до 3500, а потом () -не понятно, "при нажатии на газ тахометр возвращается в исходное" - это в какое исходное-начинают снижаться при нажатии газа до 2000?
Или как то по другому?
Похоже при отпускании газа - авто переходит в режим кикдаун...
Записан
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5349

Сергей
« Ответ #62 : 17 Ноября 2015, 08:30:25 »

Sergeste, Андруха, трасса скорость движения была 100-105 км/ч дорога ровная, обороты ДВС 2000-2100об/м +/- . Педаль газа отпускал не значительно скорость падала до 90-95км/ч. При этой снижении скорости происходил скачек оборотов до 3000-3500об/м. При нажатии на педаль для дальнейшего ускарения обороты возвращались на 2000об/м и начинали подниматься. Это происходило только на понижении скорости 105-95км/ч. На других скоростях такого не замечал.
Возможно конечно что это было и переключение на 3-ю передачу что очень похоже.
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2035 Sergeste
« Ответ #63 : 17 Ноября 2015, 12:20:35 »

klimanch, Ну до того, как волноваться, а тем более углубляться в дебри поиска каких-нибудь неисправностей, сначала убедись, что это не разовое явление, не случайность, а повторяющееся, постоянное. И что раньше такого не было, а только сейчас появилось. А может так было у твоей коробки всегда (и никаких неприятностей  Wink, а ты и не знал, не замечал.
А может у тебя блокировка/разблокировка ГТ неплавная и потому заметная (по сравнению с нормой) разница в оборотах? Чистой воды гадание… Huh?
Еще можно посмотреть по коробке ошибки, в частности, ДПДЗ. У меня, например, бывало: никаких ошибок ни чеками, ни как-то иначе не показывал вообще, а в мозгах-памяти сидит и может влиять – ДПДЗ на поведение коробки (и раздатки тоже) влияет побольше (чем на двиг).
«Отпускал (газ) незначительно» - это тоже еще не все.
Резко-быстро отпускал (и аналогично резко нажимал – должен сработать кикдаун) или наоборот плавно (медленно) – будет разница в реакции автомата.
Отпускал в тот момент, когда разгонялся (скорость росла) или когда ехал некоторое время стабильно на одной и той же скорости – тоже разница.
А еще бОльшая разница от степени нажатия: если было 100% (полностью открытая ДЗ), а стало 75-50% - один момент (раннее переключение вниз на более высокой скорости), а если, например, было 40%, а стало 20%, будет иной момент (позднее переключение вниз на более низкой скорости).

Записан

С Уважением,
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5349

Сергей
« Ответ #64 : 17 Ноября 2015, 13:56:49 »

Sergeste, я машину первый раз погнал на такое длинное растояние и сие непонятное чудо-гоп-ошибка вылезала при каждом понижении скорости от 105-95км/ч.
Что касаемо открытия заслонки на ходу при стабильной скорости 100км/ч отпускал газ на 2-3 мм для понижения скорости до 90км что говоря газ в пол и полное отпускание такого не было, была небольшая аплетуда колебания педали газа нажал 2мм скорось 100км отпустил перед камерой припятствием 2мм и обороты по тахометру поднялись с 2000об до 3000-3500об

Я не углубляюсь у меня просто такого не было на 2,5 и раздатка там была другая ЕСТ а тут ТОД (на дальние расстояния не гонял т.к только доделал все) вот и задал вопрос как смог объяснить этот глюк, так то машина теперь ездит каждый день но скорости доходят только с учетом пробок до 80-90км/ч ПРОБКИ в Москве

Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1227
« Ответ #65 : 29 Ноября 2015, 10:37:33 »

klimanch,, привет
Ну как, есть результаты углубленного рассмотрения данного трабла?
Специально потестить  режим кик-даун не пробовал?
Записан
11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 428

Николай
« Ответ #66 : 21 Декабря 2016, 04:29:51 »

Всем доброго времени суток!Даже не знаю с чего начать,но с чего то надо! Эпопея длится уже почти 8 месяцев. Взял тарракашу по обмену, был не на ходу,с ДВС разобрались можно сказать быстро. Завели, вроде все норм и тут выясняется, что АКПП не "едет". При снятии АКПП выяснилось, что ГТ и насос АКПП вышли из строя. Видел сам-"бублик" как погремушка и на валу АКПП практически не было шлицев. Отправил в Питер на ремонт АКПП и ГТ. В общем сделали. Вчера позвонили из "сервиса" сказали готова! При заводке было ощущение , что упирается ДВС, туго так заводится, как будто раннее зажигание! Но завелась сразу! Правда выхлоп был серовато-черный при небольшой прогазовке, а на холостых вроде ни че. Короче поехал, около километра ехал еле-еле, привыкал, я ж на ней еще ни разу не ездил))). Когда выехал на "прямую" к заправке решил поддать газку и вот тут началось. Из выхлопной такой дым попер, паровозы отдыхают, за мной никто ехать не мог а мороз у нас -47 был, и так то все машины "парят",  в машине сильно пахло выхлопом солярки. Сначала подумал, что всякая бяка выгорает(машина то год не ездила) , ни фига, коптит, но это пол беды , обороты выше 2000 не поднимаются, педаль газа реагировала только приблизительно до половины нажатия, а затем хоть занажимайся 60 км и все и об.2000 мах. На какой скорости ехал так и не понял, такое ощущение, что не выше второй!С горем пополам доехал до своего гаража (8 км), остановился глушить не стал, вышел посмотреть, а из выхлопной ИСКРЫ!!!! мелкие вылетают. Короче загнал машину в гараж. Сегодня на месяц улетаю на вахту! Настроение ни к черту! Может за месяц кто-нибудь поможет советом с чего и куда копать! За ранее спасибо!
Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 428

Николай
« Ответ #67 : 21 Декабря 2016, 04:38:11 »

Да, вот еще что: турбина, форсунки, плунжерная пара-новые! ДВС перебран, Аккумулятор  вчера из магазина 100А (930 пусковой) и еще, при полном нажатии педали газа (в пол) под капотом появлялся цокот, чуть глуховатый ну типа как палец поршневой, но не он точно. При этом обороты и скорость не менялась! И еще вопрос- при избытке масла в АКПП может она уйти в аварийный режим?
Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST
Город: Воронеж
Сообщений: 1018 Александр
« Ответ #68 : 21 Декабря 2016, 08:31:45 »

11ru,
Проверяем ЕГР в первую очередь на предмет работоспособности.
Либо просто глушим "соблюдаем ЕВРО 3"
Записан
11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 428

Николай
« Ответ #69 : 21 Декабря 2016, 11:56:45 »

ЕГР буду глушить однозначно, на " кияке" соренте тоже глушил, но та машина и с ЕГР норм работала.
Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST
Город: Воронеж
Сообщений: 1018 Александр
« Ответ #70 : 21 Декабря 2016, 12:20:55 »

11ru,
ну так работает ЕГР или застрял в открытом положении ?
Записан
11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 428

Николай
« Ответ #71 : 21 Декабря 2016, 12:55:52 »

Еще не знаю, вечером доехал до гаража, поставил и сегодня в пять улетел на вахту(. Не уж то  АКПП из-за ЕГР в аварию может уйти? Или все взаимосвязано?
Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6237

Александр
« Ответ #72 : 21 Декабря 2016, 13:16:37 »

....у нас -47 был...,
Ну не знаю... может для вас минус 47 и нормуль...но тестировать ремонтную АКПП и перебраный двигун дизель в такой мороз???
Это экстрим и для новых то машин!

Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 398тыс.км.
С уважением  Александр,
Виталя
модератор
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 41
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2542 Виталий
« Ответ #73 : 21 Декабря 2016, 14:39:31 »

J290, причем тут ЕГР??? При заклиневшем в открытом положении данного клапана, турбина будет раскручиваться хуже, т.к. большая часть выхлопных газов будет проходить мимо турбины. Двигатель Д4БШ и без турбины набирает обороты выше 2000, а вообще раскручивается и до 4500.

Да, вот еще что: турбина, форсунки, плунжерная пара-новые! ДВС перебран, Аккумулятор  вчера из магазина 100А (930 пусковой) и еще, при полном нажатии педали газа (в пол) под капотом появлялся цокот, чуть глуховатый ну типа как палец поршневой, но не он точно. При этом обороты и скорость не менялась! И еще вопрос- при избытке масла в АКПП может она уйти в аварийный режим?

Про избыток декстрона, а так же его недостаток в АКПП: в обоих случаях декстрон вспенивается, нарушается его циркуляция, его хлаждение и частично теряются его свойства. Вполне возможная причина для ухода АКПП в аварийный режим. Но для проверки этой версии и им похожим нужен сканер и проверка на наличие ошибок. Можно ещё добавить версию о корявом восстановлении бублика АКПП.

Еще одна из возможных причин это корявый ремонт тнвд, т.е. корявая замена плунжерной пары, либо корявая настройка подачи топлива (обилие чёрного дыма).
При нажатии тапки в пол, 2,5 чуток задумывается, на мгновенье, а потом должен весело рокотать и набирать обороты. В твоем случае, после капиталки двига, замены форсунок (или распылителей?), турбины, плунжерной пары, и ремонта бублика акпп, ошибок и косяков слесарей-ремонтников-настройщиков может быть целая куча.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 428

Николай
« Ответ #74 : 21 Декабря 2016, 17:52:04 »

Форсунки стоят новые, есть еще восстановленные старые. По рилету начну с глушения ЕГР, за одно определю в каком он положении. Ну, хорошо ЕГР заклинивший, но педаль газа работает до половины это же не с ЕГР связано? А скорее из-за коробки? Или ТНВД?
Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.4 секунд. Запросов: 28.