Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
20 Апреля 2024, 10:48:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АКПП выгоняет масло через щуп  (Прочитано 20628 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1645

Олег
« Ответ #15 : 07 Августа 2014, 16:12:42 »

Леш, это напоминает истории с радиатором охлаждения. Если, делая бодик его не опустить на место, то движок начинает греться... Так и с твоим радиатором Акпп наверно.
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
Александр_
В нашей памяти
Старожил * Offline Offline

Город: Долгопрудный.
Сообщений: 677

« Ответ #16 : 07 Августа 2014, 17:29:41 »

Господа ездящие на АКПП с двигателями 2.5 не путайте свои коробки с нашими стоящими на 2.9. У вас стоит коробка 03-72LE и у вас есть сапун показанный выше на схеме, а у нас 30-40LE и роль сапуна у нас выполняет именно щуп.
... я не спец но давай логически...едим на исправной коробке...щуп утоплен.....вот в коробке создаётся разряжение и воздуху надо куда то деваться...так?... следуя логике что сапун щуп...представим алгоритм его действия...корабас на грелся, разряжение пошло.. и щуп в это время САМ автоматом приподнялся и выпустил воздух... процесс нагрева закончился и щуп САМ опять на место плотненько так раз и сел...и так  постоянно...вопрос..на сколько хватит резинки на щупе.?....хорошо .п.редставим что щуп садится не плотно..но тогда когда нет нагрева то из подкапотного пространства вся кака(грязь) должна по идее идти в коробку через щуп...и с этим ещё один вопрос.. наскока я помню у меня на 2.9 щуп вставлялся плотно..тогда как он может знать при каком давлении когда ему  вверх прыгать или резинку сжимать?...
Записан

газель фермер 2011г.в..Suzuki Grand Vitara 2006 1.6AT 3d. монтеро спорт 2003..авд..пока в стоке.
Не все так просто как кажется.
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #17 : 07 Августа 2014, 17:51:21 »

Александр_, походу у Алексея в щупе есть клапан!  *ded*
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #18 : 07 Августа 2014, 19:23:10 »

Astral, боюсь перестановка не поможет. У тебя же радиатор стоит не выше щупа? А как раньше ты ездил? Радиатор также стоял? Или масло стало в щуп гнать после того как ты поднял радиатор?
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #19 : 07 Августа 2014, 19:27:47 »

Попробуй для начала заглушить радиатор.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392

Роман
« Ответ #20 : 07 Августа 2014, 21:02:59 »

Я бы не стал в такую жару глушить радиатор АКПП,у меня на легковой масло кипело с забитым,а тут 2 тонны.
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
vitalya
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Углич
Авто: 3,5V6 АТ TOD 2004 г.в
Город: углич
Сообщений: 291

виталий
« Ответ #21 : 07 Августа 2014, 21:44:48 »

вода в коропку не могла попасть?
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #22 : 08 Августа 2014, 01:08:47 »

а у нас 30-40LE
Точно уверен, что отдельного сапуна нет?
Вот наша коробка:
http://sorento.kia-club.ru/Repair_manual/download/DOWN/BL%20AISIN(30-40LEI)%20AT.pdf
на странице 5 этого мануала, под пунктом 5 значится сапун
И еще раз он же на странице 16 на рисунке слева (1) под пунктом 6
Записан

С Уважением,
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #23 : 08 Августа 2014, 02:06:09 »

У меня на раздатке отдельный сапун,с коробочным не соединяется ничем.
Шаман, так и есть, у раздатки свой сопун, а акпп соединяется своим сопуном соединяется с сопуном переходника, который соединяет акпп и раздатку (стоит между ними такая железка).
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #24 : 08 Августа 2014, 12:01:28 »

Точно уверен, что отдельного сапуна нет?
Вот наша коробка:
http://sorento.kia-club.ru/Repair_manual/download/DOWN/BL%20AISIN(30-40LEI)%20AT.pdf
на странице 5 этого мануала, под пунктом 5 значится сапун
И еще раз он же на странице 16 на рисунке слева (1) под пунктом 6

Вот эту трубку я там не видел, завтра залезу посмотрю, может и есть. Тогда это много что объяснит.

... я не спец но давай логически...едим на исправной коробке...щуп утоплен.....вот в коробке создаётся разряжение и воздуху надо куда то деваться...так?... следуя логике что сапун щуп...представим алгоритм его действия...корабас на грелся, разряжение пошло.. и щуп в это время САМ автоматом приподнялся и выпустил воздух... процесс нагрева закончился и щуп САМ опять на место плотненько так раз и сел...и так  постоянно...вопрос..на сколько хватит резинки на щупе.?....хорошо .п.редставим что щуп садится не плотно..но тогда когда нет нагрева то из подкапотного пространства вся кака(грязь) должна по идее идти в коробку через щуп...и с этим ещё один вопрос.. наскока я помню у меня на 2.9 щуп вставлялся плотно..тогда как он может знать при каком давлении когда ему  вверх прыгать или резинку сжимать?...

На 1 странице в самом нижнем сообщении я фото выложил, там щуп с прорезью стоит, так что ему не надо туды-сюды летать, и масло кстати через эту прорезь и давит.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
Mityay321
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Был 3,5 АТ EST 2005 г. 200000 т.к. Сейчас MOHAVE 3,8
Город: moscow
Сообщений: 337

Дмитрий
« Ответ #25 : 08 Августа 2014, 15:04:31 »

Алеха у меня радиатор стоит перед вентиляторами кондея ничего нигде ни давит так что  перенос тебе точно не поможет
Записан
Mityay321
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Был 3,5 АТ EST 2005 г. 200000 т.к. Сейчас MOHAVE 3,8
Город: moscow
Сообщений: 337

Дмитрий
« Ответ #26 : 08 Августа 2014, 15:05:01 »

Ковыряй сапун
Записан
Александр_
В нашей памяти
Старожил * Offline Offline

Город: Долгопрудный.
Сообщений: 677

« Ответ #27 : 08 Августа 2014, 16:13:29 »

 
..... Лёх..опять же прорезь на щупе это не сапун..... из форумов-.На щупе АКПП есть технологическая прорезь, которая в нормальных условиях дополнительно отводит избыток давления. Выбивает щуп (более чем на высоту резинки) при длительном движении в режиме "кик-даун", т.е при повышеной нагрузке на АКПП (при забитом сапуне)................так что наверно ябыл прав насчёт забитого сапуна...просто на паджерике после грязи была такая же беда..почистил всё прошло...алгоритм работы почти увсех акпп  одинаковый...изучал форумы и наткнулся про сапуны...
Записан

газель фермер 2011г.в..Suzuki Grand Vitara 2006 1.6AT 3d. монтеро спорт 2003..авд..пока в стоке.
Не все так просто как кажется.
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #28 : 09 Августа 2014, 11:55:24 »

Шаман, Так я имел ввиду не на постоянку заглушить, а для проверки работы АКПП.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #29 : 13 Августа 2014, 22:11:09 »

Да действительно сверху АКПП у нас есть шланг который выходит почти от соединения раздатки и АКПП и заходит в колокол коробки. Раньше я его не видел, да и не увидел бы, т.к. там все было в грязи и его было не видно. Кое как я его оторвал от колокола и вывел под капот. Теперь все работает изумительно. Снова долил масло, теперь Террик не дергается из-за его недостатка. Все переключается отлично. Где я эту чушь вычитал про щуп-сапун не помню, но поверил в это хоть логически думал, что такого быть не должно.

Друзья спасибо за помощь в решении проблемы. Без вас я бы её ещё долго не решил.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.11 секунд. Запросов: 28.