Dan33
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674
Данил
|
|
« Ответ #15 : 04 Августа 2014, 10:54:11 » |
|
по моему мнению урчит ))) Может у тебя там коробка с 7-ю ступенями и обороты небольшие)) Я стараюсь по трассе держать не больше 3000, больше мне кажется вредно долгое время ехать для дизеля
|
|
|
Записан
|
LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
|
|
|
Duma
новичок
Offline
Возраст: 44
Расположение: Москва
Авто: 2,5 AT TOD 2001 г.
Город: Москва
Сообщений: 16
Дмитрий
|
|
« Ответ #16 : 04 Августа 2014, 12:04:00 » |
|
Я выбрал 2.5 потому что авто не резвое, а для спокойной езды ! До этого был Toyota Mark 2 90 кузов, так вот на нем Я досыта насладился "деланьем" на светофорах и т.д. С рождением дочки решил что лучше подстраховаться от желания "притопить" - поэтому 2.5 !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194
Евгений
|
|
« Ответ #17 : 04 Августа 2014, 14:41:23 » |
|
а я всегда считал много мощи не бывает так что скорее всего купил бы 3.5
|
|
|
Записан
|
189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
|
|
|
lexapio
Одноклубники
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Расположение: Санкт-Петербург, Невский р-н
Авто: Terracan 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, кнопка Льва, 177 т.км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 61
Алексей
|
|
« Ответ #18 : 04 Августа 2014, 15:32:48 » |
|
После 7-ми месяцев владения 3.5, чувствую, что прибавка мощности не помешала бы. Не много.....лошадей 30
|
|
|
Записан
|
Все лучшее впереди
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967
Николай
|
|
« Ответ #19 : 04 Августа 2014, 15:45:50 » |
|
После 7-ми месяцев владения 3.5, чувствую, что прибавка мощности не помешала бы. Не много.....лошадей 30 Это тебе к чиповщикам надо ))))) ну или на худой конец найти бы европейца с 200 л\с и слить с него прошивку и качнуть на свой.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194
Евгений
|
|
« Ответ #20 : 04 Августа 2014, 15:47:02 » |
|
а 2.9 можно прокачать как нить ?
|
|
|
Записан
|
189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
|
|
|
lexapio
Одноклубники
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Расположение: Санкт-Петербург, Невский р-н
Авто: Terracan 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, кнопка Льва, 177 т.км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 61
Алексей
|
|
« Ответ #21 : 04 Августа 2014, 16:08:07 » |
|
Это тебе к чиповщикам надо ))))) ну или на худой конец найти бы европейца с 200 л\с и слить с него прошивку и качнуть на свой.
Я тут читал тему про стенд и т.д. Весьма не бюджетное занятие, хотя заманчиво. Пугает больше - на сколько выдержит трансмиссия.
|
|
|
Записан
|
Все лучшее впереди
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967
Николай
|
|
« Ответ #22 : 04 Августа 2014, 16:11:03 » |
|
а 2.9 можно прокачать как нить ? можно, юзай поиск, уже обсуждалось.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Realgag
новичок
Offline
Возраст: 33
Авто: bmw
Город: москва
Сообщений: 3
Aleksey
|
|
« Ответ #23 : 13 Августа 2014, 13:41:33 » |
|
Я выбрал 2.5 потому что авто не резвое, а для спокойной езды
Я тоже советую взять 2.5
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ua1crx
Бывалый
Offline
Возраст: 41
Расположение: KIVENNAPA
Сообщений: 323
|
|
« Ответ #24 : 13 Августа 2014, 14:25:50 » |
|
3.5 - ИМХО, хватает за глаза мощности
|
|
|
Записан
|
digi, cw 12wpm, SAT, EME, RA1AMX был 3.5 2005 =115000->240000 сейчас 2.9 2005 = 240000 ...
|
|
|
Шаман
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392
Роман
|
|
« Ответ #25 : 13 Августа 2014, 14:40:05 » |
|
Я тоже советую взять 2.5
Поддержу,я не гонщик нифига,когда выбирал остановился на 2.5! Налог-страховка меньше,жрёт в меру,мотор и форсунки простые как кружка,даж если возникнет проблема с головой денег всё разумных стоит. Ну не ускоряется как болид формулы 1,и после 100 уже обогнать тяжеловато.
|
|
|
Записан
|
"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
|
|
|
ua1crx
Бывалый
Offline
Возраст: 41
Расположение: KIVENNAPA
Сообщений: 323
|
|
« Ответ #26 : 13 Августа 2014, 14:41:57 » |
|
Живу за городом - 194 л.с. то, что надо, как раз для обгона 5-7 сек. в идеале обгон В остальном тошню 90-100. По ЗСД 120-140.
|
|
|
Записан
|
digi, cw 12wpm, SAT, EME, RA1AMX был 3.5 2005 =115000->240000 сейчас 2.9 2005 = 240000 ...
|
|
|
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194
Евгений
|
|
« Ответ #27 : 13 Августа 2014, 14:45:16 » |
|
я люблю погонять, но для города просто идеально подошел 2.9 по городу в пределах камер езжу правильно, вне камер нарушаю. есть программа с камерами на телефоне и радар детектор = штрафов в МОСКВЕ не ловил динамика на подхвате в гродской скорости супер могу совершать необъяснимые маневры )) по трассе как правило еду 120-140 если жмут в левой разрешаю таракану 160
|
|
|
Записан
|
189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
|
|
|
ua1crx
Бывалый
Offline
Возраст: 41
Расположение: KIVENNAPA
Сообщений: 323
|
|
« Ответ #28 : 13 Августа 2014, 15:03:24 » |
|
Да, согласен, до 160 разгонял, но побаиваюсь я таких скоростей. С Семьей только до 110 езжу. По Финляндии где то 80-100 в среднем скорости получаются на трассах. Радар один раз ловил в прошлом году на 300 руб. мобильного поста Что хочу сказать, на скорости 120 до 3000 оборотов. далее 3500 оборотов это уже и 140 ... . Как то давал жару до 5500-6000 оборотов РЕЗКО, для маневров экстренных... . Понимаю, что мощность нужна именно на непредвиденный случай, да и мощностью надо уметь пользоваться. Я первые 2 месяца вообще боялся своего авто , обкатывал пол года - пока понял, что да как с его весом, мощностью и т.д. Вообще хочу сказать - джипом надо уметь управлять, мне порой нехватает навыков, поэтому обычно не выеживаюсь. Не люблю когда поджимать начинают сзади, обычно езжу вежливо. Но баранов всегда и везде хватает. Хочется машину еще выше и обвесы по тяжелее
|
|
|
Записан
|
digi, cw 12wpm, SAT, EME, RA1AMX был 3.5 2005 =115000->240000 сейчас 2.9 2005 = 240000 ...
|
|
|
Multik
Бывалый
Offline
Возраст: 37
Авто: 3.5 AT TOD BFG 2005 Lift
Город: Архангельск
Сообщений: 273
Виталик
|
|
« Ответ #29 : 13 Августа 2014, 20:25:47 » |
|
странно у меня 3000 - 140 где-то...
|
|
|
Записан
|
Был Terr 2.9 MT TOD LSD 2004 г.
|
|
|
|