Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Апреля 2024, 09:24:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5  (Прочитано 35569 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #15 : 04 Августа 2014, 10:54:11 »

по моему мнению урчит )))
Может у тебя там коробка с 7-ю ступенями и обороты небольшие))  Grin
Я стараюсь по трассе держать не больше 3000, больше мне кажется вредно долгое время ехать для дизеля  pressa
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
Duma
новичок Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Москва
Авто: 2,5 AT TOD 2001 г.
Город: Москва
Сообщений: 16

Дмитрий
« Ответ #16 : 04 Августа 2014, 12:04:00 »

Я выбрал 2.5 потому что авто не резвое, а для спокойной езды ! *ded*
До этого был Toyota Mark 2 90 кузов, так вот на нем Я досыта насладился "деланьем" на светофорах и т.д. *shashkoi*
С рождением дочки решил что лучше подстраховаться от желания "притопить" - поэтому 2.5 ! *kuzkinamat*
Записан
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #17 : 04 Августа 2014, 14:41:23 »

а  я всегда считал много мощи не бывает Smiley
так что скорее всего купил бы 3.5
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
lexapio
Одноклубники
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Санкт-Петербург, Невский р-н
Авто: Terracan 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, кнопка Льва, 177 т.км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 61

Алексей
« Ответ #18 : 04 Августа 2014, 15:32:48 »

После 7-ми месяцев владения 3.5, чувствую, что прибавка мощности не помешала бы. Не много.....лошадей 30
Записан

Все лучшее впереди
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #19 : 04 Августа 2014, 15:45:50 »

После 7-ми месяцев владения 3.5, чувствую, что прибавка мощности не помешала бы. Не много.....лошадей 30
Это тебе к чиповщикам надо ))))) ну или на худой конец найти бы европейца с 200 л\с и слить с него прошивку и качнуть на свой.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #20 : 04 Августа 2014, 15:47:02 »

а 2.9 можно прокачать как нить ?
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
lexapio
Одноклубники
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Санкт-Петербург, Невский р-н
Авто: Terracan 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, кнопка Льва, 177 т.км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 61

Алексей
« Ответ #21 : 04 Августа 2014, 16:08:07 »

Это тебе к чиповщикам надо ))))) ну или на худой конец найти бы европейца с 200 л\с и слить с него прошивку и качнуть на свой.


Я тут читал тему про стенд и т.д. Весьма не бюджетное занятие, хотя заманчиво. Пугает больше - на сколько выдержит трансмиссия.
Записан

Все лучшее впереди
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #22 : 04 Августа 2014, 16:11:03 »

а 2.9 можно прокачать как нить ?
можно, юзай поиск, уже обсуждалось.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Realgag
новичок Offline Offline

Возраст: 33
Авто: bmw
Город: москва
Сообщений: 3 Aleksey
« Ответ #23 : 13 Августа 2014, 13:41:33 »

Я выбрал 2.5 потому что авто не резвое, а для спокойной езды
Я тоже советую взять 2.5
Записан

ua1crx
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: KIVENNAPA
Сообщений: 323

« Ответ #24 : 13 Августа 2014, 14:25:50 »

3.5  - ИМХО, хватает за глаза мощности
Записан

digi, cw 12wpm, SAT, EME, RA1AMX
был 3.5 2005 =115000->240000
сейчас 2.9 2005 = 240000 ...
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392

Роман
« Ответ #25 : 13 Августа 2014, 14:40:05 »

Я тоже советую взять 2.5
Поддержу,я не гонщик нифига,когда выбирал остановился на 2.5! Налог-страховка меньше,жрёт в меру,мотор и форсунки простые как кружка,даж если возникнет проблема с головой денег всё разумных стоит. Ну не ускоряется как болид формулы 1,и после 100 уже обогнать тяжеловато.
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
ua1crx
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: KIVENNAPA
Сообщений: 323

« Ответ #26 : 13 Августа 2014, 14:41:57 »

Живу за городом - 194 л.с. то, что надо, как раз для обгона 5-7 сек. в идеале обгон Smiley В остальном тошню 90-100. По ЗСД 120-140.
Записан

digi, cw 12wpm, SAT, EME, RA1AMX
был 3.5 2005 =115000->240000
сейчас 2.9 2005 = 240000 ...
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #27 : 13 Августа 2014, 14:45:16 »

я люблю погонять, но для города просто идеально подошел 2.9
по городу в пределах камер езжу правильно, вне камер нарушаю.  есть программа с камерами на телефоне и радар детектор = штрафов в МОСКВЕ не ловил
динамика на подхвате в гродской скорости супер
могу совершать необъяснимые маневры ))
по трассе как правило еду 120-140
если жмут в левой разрешаю таракану 160
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
ua1crx
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: KIVENNAPA
Сообщений: 323

« Ответ #28 : 13 Августа 2014, 15:03:24 »

Да, согласен, до 160 разгонял, но побаиваюсь я таких скоростей. С Семьей только до 110 езжу. По Финляндии где то 80-100 в среднем скорости  получаются на трассах. Радар один раз ловил в прошлом году на 300 руб. мобильного поста Smiley
Что хочу сказать, на скорости 120 до 3000 оборотов. далее 3500 оборотов это уже и 140 ... . Как то давал жару до 5500-6000 оборотов РЕЗКО, для маневров экстренных... . Понимаю, что мощность нужна именно на непредвиденный случай, да и мощностью надо уметь пользоваться. Я первые 2 месяца вообще боялся своего авто  *shashkoi* , обкатывал пол года - пока понял, что да как с его весом, мощностью и т.д.

Вообще хочу сказать - джипом надо уметь управлять, мне порой нехватает навыков, поэтому обычно не выеживаюсь. Не люблю когда поджимать начинают сзади, обычно езжу вежливо. Но баранов всегда и везде хватает. Хочется машину еще выше и обвесы по тяжелее Smiley
Записан

digi, cw 12wpm, SAT, EME, RA1AMX
был 3.5 2005 =115000->240000
сейчас 2.9 2005 = 240000 ...
Multik
Бывалый Offline Offline

Возраст: 37
Авто: 3.5 AT TOD BFG 2005 Lift
Город: Архангельск
Сообщений: 273

Виталик
« Ответ #29 : 13 Августа 2014, 20:25:47 »

странно у меня 3000 - 140 где-то...
Записан

Был Terr 2.9 MT TOD LSD 2004 г.
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.053 секунд. Запросов: 25.