Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
17 Апреля 2024, 02:00:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Жрет резину сзади после лифта.  (Прочитано 7401 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fbv1980
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 200  г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327

Федор
« : 21 Июня 2014, 03:45:02 »

Привет всем! Жрет внутреннюю сторну задней резины. Машина лифтована сафаревскими пружинами (-1.5 витка), крузаковские амотризаторы, регулируемый панар. По совету одноклубников проверил подшипники полуосей-все ОК. На днях встретил знакомого на таракашке лифтованного по той же схеме, оказалось что у него такая же проблема.
У кого еще?
Почему?
Как решить проблему не разлифтовываясь?
Записан
Stary100
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Забайкальский край
Авто: Был 2,5 AT EST 2001г. Ныне LCP KZJ95W-GKPST
Город: Забайкальский край
Сообщений: 392

Виталий
« Ответ #1 : 21 Июня 2014, 07:21:45 »

Федор, привет! Начни с проверки сход-развал. Исходя из направления неправильных углов задних шин уже можно будет делать какие-либо умозаключения и думать "где собака порылась".
Записан

darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #2 : 21 Июня 2014, 09:05:39 »

лифтовал 2 машины патрулёвскими пружинами, панара старая ветки не резал на обеих всё хорошо!
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #3 : 21 Июня 2014, 09:54:38 »

Лифтована по той же схеме, подобных проблем не замечаю
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #4 : 21 Июня 2014, 15:19:27 »

   Поддержу Stary100. - Чудес не бывает! - Только сход-развал по обоим осям выявит эту болячку.
Записан
fbv1980
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 200  г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327

Федор
« Ответ #5 : 21 Июня 2014, 17:16:45 »

Спасибо отписавшимся! Какая. то у меня машина с особенностями: то кардан за бак задевает, то резину жрет. Попробую на стенде проверится, а пока переставил резину по схеме из сервис мануала, передняя у меня как раз по наружке подьедена)))))).
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #6 : 21 Июня 2014, 17:29:03 »

Тем и «трудно» любое «лифтование», в смысле любая нестандартная переделка, что общие нормы=стандарты сразу перестают быть применимы. Да к тому же у каждого получается индивидуально, у одного «тоже самое» может всё в норме, а тут вот нет…  Huh?
fbv1980, +100500 – сначала обязательно сделать полный развал (шЮтка!  Wink).
…Который, правда, 50/50 - может ничего плохого и не выявить, в смысле показать, что вроде все в норме. Но для начала уже и это было бы кстати: если с углами колес в пределах норме, значит дело где-то в …подвеске …в этих наших переделаках.

…и забегая вперед, да и не уверен, что тебе это будет нужно и применимо, но за что купил, за то продаю:
читал как-то на каком-то крузаковском форуме о стирании внутренней части задней резины. Речь шла о лифтованных крузаках. О кого-то такое наблюдалось только с одной стороны, а у кого-то и с обеих. Там утверждали, что лечиться должно «правильной» регулировкой Панара с замерами в положениях максимальных ходов (вывешивания) подвески с одной и с другой стороны.
Ну и еще был дополнительный к этому рецепт – увеличить (в смысле в «минус») вылет колес.
Записан

С Уважением,
fbv1980
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 200  г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327

Федор
« Ответ #7 : 21 Июня 2014, 18:12:50 »

 Sergeste, да уж, тюнинг-дело неоднозначное, но отступать некуда, нужно идти до конца. Панар я распилил, но вывести кузов ровно относительно колес не получилось- кардан стал за бак задевать, а вот у знакомого все ровненько, но резину все равно точит.
Записан
СЕРГЕЙ Л
Интересующийся Offline Offline

Авто: терракан 2.5
Город: кушва
Сообщений: 42 сергей
« Ответ #8 : 21 Июня 2014, 20:39:13 »

Ярешил проблему просто.отвазал один конец тяги стабилизатора у правого колеса.машина пошла на много мягче и перестало жрать резину.во всяком случае мне так показалосьи пересло задевать за бак карданом
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #9 : 22 Июня 2014, 00:55:50 »

fbv1980, если задевает за бак кардан, значит неправильно отрегулировал панару. Ее накрути и покатайся, еще раз проверь, если сам делаешь, а не на сход развале. В теме про регулируемую тягу, я описал как ее регулировать. У меня тоже задевал кардан защиту бака, выставил мост ровно и стало все отлично. А резину не жрет.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
fbv1980
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 200  г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327

Федор
« Ответ #10 : 22 Июня 2014, 03:16:24 »

Панар пришлось вернуть в стандантный размер, не смотря на это из-за увеличенных ходов подвески все равно при вывешивании задевало. Ослабив гайки крепления защиты и бака, получилось сдвинуть последний на 5мм, после этой операции этого душераздирающего звука больше,пока, не слышал.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.034 секунд. Запросов: 27.