Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Апреля 2024, 15:57:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: двигатель 2.5  (Прочитано 12555 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
destus
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan2.5 est 2003г.в
Город: Tyumen
Сообщений: 103 Эдуард
« : 13 Июня 2014, 19:24:41 »

Здравствуйте,форумчане.Подскажите пожалуйста,как регулировать угол опережения зажигания,если конечно он регулируется.
Записан
джиджи
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Санкт Петербург
Авто: Kia Sportage 2.0 2006 г/в
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 304

« Ответ #1 : 13 Июня 2014, 22:58:04 »

а поиском не дано поискать. посмотри чуть ниже регулировка ТНВД , а зажигания на дизелях нету.
Записан

8-906-251-10-34
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #2 : 13 Июня 2014, 23:07:50 »

destus,  ты наверно имел ввиду регулировку момента впрыска. Регулируется поворотом топливного насоса. Для этого необходимо отпустить два болта М8 (ключ на 12) под ТНВД внизу. И две гайки крепления ТНВД по бокам. Если прорезей не хватает ( а бывает и такое), то можно ГРМ перекинуть на 1 зуб на шестерне ТНВД. Но лучше эту работу доверить специалистам.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
destus
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan2.5 est 2003г.в
Город: Tyumen
Сообщений: 103 Эдуард
« Ответ #3 : 14 Июня 2014, 06:05:38 »

Спасибо,друзья.Буду пробовать.Проблема в том что двигатель стал долго запускаться,не с полоборота.
Записан
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #4 : 18 Июня 2014, 21:11:06 »

destus, Причина может быть не в зажигании. Хуже стал заводиться на холодную или на горячую?
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
destus
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan2.5 est 2003г.в
Город: Tyumen
Сообщений: 103 Эдуард
« Ответ #5 : 19 Июня 2014, 18:36:49 »

Привет,Эдвард.И так и так.Бывает на холодную,с автозапуска,заводится со-второго раза.
Записан
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #6 : 19 Июня 2014, 19:35:27 »

destus, Ну это ещё не совсем плохо. Я бы сначала проверил свечи накала.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
destus
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan2.5 est 2003г.в
Город: Tyumen
Сообщений: 103 Эдуард
« Ответ #7 : 20 Июня 2014, 15:56:51 »

Спасибо.Будем посмотреть.
Записан
джиджи
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Санкт Петербург
Авто: Kia Sportage 2.0 2006 г/в
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 304

« Ответ #8 : 20 Июня 2014, 17:19:50 »

Ребята, какие сейчас свечи?  На улице лето. А автору посоветовал бы проверить еще компрессию.
Записан

8-906-251-10-34
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #9 : 20 Июня 2014, 20:23:02 »

джиджи, а ты утром отключи свечи и попробуй заведи машину. Как раз в прохладные дни. Изменения почувствуешь. Нечто у тебя в идеальном состоянии ТНВД и форсы.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
джиджи
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Санкт Петербург
Авто: Kia Sportage 2.0 2006 г/в
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 304

« Ответ #10 : 20 Июня 2014, 22:54:22 »

Эдвард, просто у меня перед капиталкой двигателя тоже приходилось крутить дольше, и с авто запуска заводилась со второго раза.
Записан

8-906-251-10-34
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #11 : 23 Июня 2014, 20:00:38 »

джиджи, может это режим приработки. После капиталки мой двигатель тоже колотило. трясло. Потом всё устаканилось, поработал часа два и стал ровно работать. Соответственно я его доводил до ума. т.е. установил зажигание, установил количество топлива, пару дней поездил. движок набрал приёмистость, стал заводиться с "пол пинка". Поменял шланги топлипроводов на прозрачные. По ним видно. где может воздух подсасывать и т.д.,перестал дымить. Но дело в том. что всё это я делаю сам. А в сервисах кто этим заниматься будет? Им - причина. а они устаранение, если реально люди ответственые. А если нет - то только бабки сдерут, проедут по ушам, а "воз и ныне там"!
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
джиджи
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Санкт Петербург
Авто: Kia Sportage 2.0 2006 г/в
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 304

« Ответ #12 : 23 Июня 2014, 21:35:29 »

Эдвардя же написал что у меня как раз до капиталки такое было, поэтому пусть автор и проверит компрессию и может все станет ясно сразу.
Записан

8-906-251-10-34
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #13 : 23 Июня 2014, 22:14:35 »

джиджи, вообще то, когда теряется компрессия, бывает плохой запуск, как правило двигатель жрет масло, плохо тянет. плохо набирает обороты и т.д. Согласен, что конечный вердикт покажет компрессометр!
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
NVF
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT 2003, 155 т.км.
Город: Воротынец
Сообщений: 120 Николай
« Ответ #14 : 29 Июня 2014, 18:44:01 »

джиджи, может это режим приработки. После капиталки мой двигатель тоже колотило. трясло. Потом всё устаканилось, поработал часа два и стал ровно работать. Соответственно я его доводил до ума. т.е. установил зажигание, установил количество топлива, пару дней поездил. движок набрал приёмистость, стал заводиться с "пол пинка". Поменял шланги топлипроводов на прозрачные. По ним видно. где может воздух подсасывать и т.д.,перестал дымить. Но дело в том. что всё это я делаю сам. А в сервисах кто этим заниматься будет? Им - причина. а они устаранение, если реально люди ответственые. А если нет - то только бабки сдерут, проедут по ушам, а "воз и ныне там"!
Совершенно согласен
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.034 секунд. Запросов: 26.