Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
19 Апреля 2024, 18:42:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с АКПП  (Прочитано 43389 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #45 : 02 Сентября 2016, 10:21:44 »

м-да, действительно, похоже там всё накрылось - ссылки ни на одну модель не работают. hlam(
Noks1 - Коля, а вот кстати, а почему эти мануалы к нам сюда в загрузки никогда не размещали, причина какая-то была?
Записан

С Уважением,
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #46 : 02 Сентября 2016, 10:29:30 »

Nikituha, отправил на почту некий мануал по айсиновским коробкам. Может поможет чем то...
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #47 : 02 Сентября 2016, 10:35:55 »

Nikituha, отправил на почту некий мануал по айсиновским коробкам. Может поможет чем то...
IIIypuk, это какой? (чей, как называецца) ...а то может у меня его нет )))) и мож "нам" тоже пригодится? )))
Записан

С Уважением,
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #48 : 02 Сентября 2016, 10:44:24 »

Это вот такой. Там PDF на 147 листов.

PS нашел в "закромах" все те мануалы что были здесь http://doc.hyundai-autoclub.ru/terracan/
Сейчас отправлю Nikituha на почту. ETMTerracan2005.zip

Если нужно, могу вечером дома это добро куда нибудь выложить.
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7966

Николай
« Ответ #49 : 02 Сентября 2016, 11:25:32 »

Noks1 - Коля, а вот кстати, а почему эти мануалы к нам сюда в загрузки никогда не размещали, причина какая-то была?
Места на сайте уже не хватает. Пытался несколько раз.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Nikituha
Бывалый Offline Offline

Возраст: 34
Расположение: г.Билибино
Авто: Терракан 3.5. 2003 г.в. АКПП, бензин
Город: Билибино
Сообщений: 101

Сергей
« Ответ #50 : 03 Сентября 2016, 00:10:12 »

всем спасибо большое кто откликнулся и не прошел мимо.
Вчера снял крышку поддона АКПП и промыл еще раз фильтр, проверил соленоиды и один слева первый работал не правильно, а если был точно то вообще никак.... Промыл и вроде что-то счелкать начал.... будем ставить назад и пробывать может что и получится....
 Схему также будем проверять и прозванивать
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #51 : 03 Сентября 2016, 12:23:09 »

проверил соленоиды и один слева первый работал не правильно, а если был точно то вообще никак.... Промыл и вроде что-то счелкать начал.... будем ставить назад и пробывать может что и получится....
какого именно соленоида, не знаешь? И ни чек, ни указатель повышенной Т А/Т не горит, не мигает? И никаких диагностических программ-сканнеров у тебя тоже так и не появилось? а то по всем соленоидам, в случае их электро неисправностей ошибки есть, и их работу емнип можно проверить, даже и не разбирая, тестовым включением со сканнера...
удачи
Записан

С Уважением,
Nikituha
Бывалый Offline Offline

Возраст: 34
Расположение: г.Билибино
Авто: Терракан 3.5. 2003 г.в. АКПП, бензин
Город: Билибино
Сообщений: 101

Сергей
« Ответ #52 : 14 Сентября 2016, 23:12:06 »

Всем доброго дня. Я скоро наверно сожгу эту машину.... Ну уж больно он меня достал уже.....
Я прочистил соленоиды, заменил масло в коробке.... Как не было 1-2 скорости в положении селектора D, так и нет... Сразу стартует с 3 потом 4.
Куда копать и что делать не знаю.... Снял сидушку переднюю водительскую и искал мозги на АКПП и просматривал провода..... Вроде провода целые а вот прозвонить чтото не получается..... у нас нет спецов таких чтоб сделать....
Вот порадокс кстати...... Я завожу машину и отключаю 2 фишки  снизу (чтоб проверить) и ничего не меняется, только индикация пропадает, и без них не заведешь машину. А так все работает как и было.
Включаю D и трогается 3 скорости.
зато если L то с первой.... где искать проблему.... в положение 2 тоже едет как обычно......
Провода визуально просмотрел и фишки тоже, обгорелостей не заметил....

Подскажите пошагово кто что менял в таких ситуациях и напишите без сокращенных слов....
1. если это мозги АКПП то где они находятся точно.
2. если провод какойто отгорел то какой и где он находится.
3. если механическая часть ( в чем я сомневаюсь) то какая именно..

Если говорить об диагностики то у нас нет такого оборудования во всем городе чтобы проверить.......
Записан
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #53 : 15 Сентября 2016, 02:09:31 »

Сильно палками не бить. Мои 5 копеек:
1) Коды ошибок считывали с диагностического разъёма самой машины?
2) Любые мозги лечатся в первую очередь перезагрузкой. Т.е. отключите аккумулятор и потом снова подключите.
3) Если на L и 2 всё норм, то можно ездить в полуавтоматическом режиме. Т.е. сначала L или 2, потом на D переключать. Не есть гуд, но лучше чем просто стоять.

А теперь думаем: Что такое "L" и "2" на переключателе АКПП? Они заставляют машину принудительно не переходить на повышенные передачи. Если машина на D стартует на 3 передаче, то может с АКПП всё норм, просто машина думает что ещё с трогания с места пришёл тот момент, когда надо включать 3 передачу. Когда у нас нормальная машина включает 3 передачу? Наверное когда скорость достаточная для этого и обороты двигателя большие. Значит может у вас машина как раз такое и думает. Значит надо проверить датчики скорости и оборотов двигателя. Не смотрите на панель приборов. Там может быть одно, а машина может "видеть" и думать совсем другое. Подключите диагностический аппарат к разъёму OBD (диагностическому) и посмотрите во время езды что показывают датчики скорости и оборотов машины.

P.S. Раздобудьте себе сканер на ELM327 для диагностики машин. Их сейчас куча на любой вкус и цвет и не такие уж дорогие. У меня такой подключается к компьютеру по USB. Очень удобно: берёшь ноутбук, втыкаешь аппарат в диагностический разъём авто и ноут и можно прямо во время езды наблюдать кучу параметров авто. Не говоря уже про считывание кодов ошибок. Могу скинуть проги для работы с диагностическими аппаратами на ELM327.
Записан
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #54 : 15 Сентября 2016, 05:35:47 »

Мозги акпп у Терракана под панелью в районе левой ноги водителя,металлическая коробочка с двумя разъемами. У тебя коробка похоже в авариином режиме. Проверь питание на
эбу.
Записан

+79о89251490
Igor32
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: п.Лопандино Брянская обл.
Авто: 2,5 АТ  2003 г. EST-был    санта фе2 2008 2.2ат
Город: Лопандино
Сообщений: 425 Игорь
« Ответ #55 : 15 Сентября 2016, 08:37:17 »

Genzo, ELM327 Эти сканеры сейчас от смартфонов на андроиде по блютузу очень не плохо работают) и ноут можно в авто не брать)
Записан
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #56 : 15 Сентября 2016, 08:42:29 »

Genzo, ELM327 Эти сканеры сейчас от смартфонов на андроиде по блютузу очень не плохо работают) и ноут можно в авто не брать)
Прогресс прёт Smiley У меня он старый, по USB. Да и телефон не смартфон Smiley
Но если есть возможность, то можно купить и для  блютуза и вайфая. Дело вкуса. Но это уже другая тема.
Записан
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #57 : 15 Сентября 2016, 08:50:07 »

Расскажу историю в тему: у моего отца Нива 2131. В один прекрасный момент двигатель перестал подымать обороты выше 2000. Отец уже вышел из возраста когда сам чинил машину. Повёз он её в автосервис. К гаражным спецам Smiley . Те подрубили сканер, кодов никаких не нашли. И давай его раскручивать на замену топливного насоса и промывку топливной системы. Зашёл я на сайт нивовцев и описал проблему. Они говорят: посмотри в сторону датчика скорости, который стоит на раздатке. Наверное он врёт. Подрубаю я свой ELM327 к его машине и поехали. Смотрю на датчики и точно: датчик скорости выдаёт что машина едет со скоростью выше 180 км/ч. А спидометр то аналоговый на самой машине и показывает реальную скорость, да вот только мозги машины (а на ниве они уже есть - бошевские Smiley ) видят картину мира по своему датчику скорости. В итоге машина переходила в аварийный режим работы и не давала подымать обороты выше 2000. Вот вам и история, когда смотрели в одну сторону машины, а проблема оказалась совсем в другой. Это как раз в тему про проблемы с АКПП.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #58 : 15 Сентября 2016, 11:46:36 »

Когда у нас нормальная машина включает 3 передачу? Наверное когда скорость достаточная для этого и обороты двигателя большие. Значит может у вас машина как раз такое и думает. Значит надо проверить датчики скорости и оборотов двигателя.
полностью поддержу, что тут все сигналы - работу мозгов надо проверять, но для этого нужен не просто сканнер, не тот что просто ошибки читает, а тот, который видит все датчики и способен тестить систему. у Сергея такого нет...и когда он еще у него будет....
а вот имхо дальше, то все еще муторнее и не ограничивается 2мя этими датчиками: переключение передач зависит от 4х показателей: скорости авто+оборотов двиг.+степени открытия ДЗ+режима работы раздатки. об оборотах двиг, коробка узнает не от датчика, а от самого ЭБУ двиг. скорость авто+обороты могут определяться и сравниваться по 4-м показателям: 2 своих датчика, датчик скорости авто и уже названный ЭБУ двигателя. Короче говоря - вот все это вместе и отдельно каждый из перечисленного могут влиять, значит все это надо проверять...  не считая вероятности поломки самих мозгов и возможно каких-то  еще других причин...

и еще вариант
Я прочистил соленоиды,
Прочистил, да, а полностью уверен, что они рабочие?
твое описание – не на все 100% - но похоже на один из аварийных режимов из-за неисправности одного или сразу обоих соленоидов (на L все переключается нормально, на 2 работает 3-я, на D работает 3я и 4я или только 4я). На обрыв цепи соленоидов на каждый есть своя ошибка. Чек не горит. Проверяются тестовым включения со сканнера. У тебя его нет, значит ни ошибки увидеть, ни проверить их не можешь. Максимум, что можешь сделать, это проверь их питание, проводку-разъем-контакты от ЭБУ на коробку, оба соленоида на одном разъеме. Сам же производитель в случае неисправности соленоидов рекомендует выходить из положения, пользуясь этим же самым способом, как Genzo написал – т.е. «ручное» переключение передач с помощью L(=1я,2я) – 2 (3я)- D (4я)
Цитировать
3) Если на L и 2 всё норм, то можно ездить в полуавтоматическом режиме. Т.е. сначала L или 2, потом на D переключать. Не есть гуд, но лучше чем просто стоять.
Записан

С Уважением,
Nikituha
Бывалый Offline Offline

Возраст: 34
Расположение: г.Билибино
Авто: Терракан 3.5. 2003 г.в. АКПП, бензин
Город: Билибино
Сообщений: 101

Сергей
« Ответ #59 : 21 Сентября 2016, 14:00:32 »

всем привет.
Приобрел ЕЛМ 327 и сделал следущее...
Стер сперва ошибки, а потом покатал машинку и повылазили ошибки:
Р0753 Э\м клапан Апереключения передач-электрическая неисправность....
Р0705 Датчик положения селектора Акпп, входной сигнал PRNDL-НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ
Р0748 Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП-электрическая неисправность...

куда теперь копать и с чего начинать  *figase* *kakbaran*
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.064 секунд. Запросов: 29.