Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
21 Января 2018, 21:26:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С января 2014 г. партнёрами Клуба скидки предоставляются только по жёлто-золотым клубным картам (бессрочные).
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с АКПП  (Прочитано 13247 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 31
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 533

Максим
« : 01 Апреля 2014, 11:55:12 »

Привет всем!
Перечитал все темы, есть конечно похожее, но не то.
Выехал сегодня утром из гаража нормально, доехал до заправки, заправился, тронулся так же без проблем. Проехал 10 км въехал в город и на первом же светофоре понял что не могу тронутся, машина тронулась только при достижении оборотов 2000. С горем пополам доехал до работы, машину заглушил. Попробовал завести и тронутся, тронулся как всегда без проблем, ну думаю пронесло. Вечером сел в машину, начал трогаться и понял, что проблема не ушла. Машину заглушил- завел, тронулся легко, однако метров через 500 снова не смог тронутся нормально на светофоре. Методом тыка выяснил, что машина трогается без проблем, если перевести селектор АКПП в положение L, дальше если переключить на 2, то переключается на 2 и едет без проблем. На D же, такое ощущение, что трогается на 3 передачи. И если переключить на D в процессе движения, то переключения на 4 не происходит, т.е. при 80 км/ч не происходит переключение как обычно. Жижа чистая, вроде гарью не пахнет, куда копать??
Записан
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 31
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 533

Максим
« Ответ #1 : 01 Апреля 2014, 13:37:38 »

доехал до дома, проверил еще раз жижу, стала бурой, печаль:(
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4967

Александр
« Ответ #2 : 01 Апреля 2014, 14:31:53 »

maksim_irk, купи бу и поставь,пролбем будет меньше чем перебирать
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Kasman
новичок Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва
Авто: Теrrakan 3.5 AКПП
Город: Москва
Сообщений: 17 Kasman
« Ответ #3 : 01 Апреля 2014, 16:13:58 »

Привет МАКС!  Тоже недавно начались проблемы с АКПП то не переключается с 4 на 3, то при парковке не едит пока газу не дашь и жижа стала тёмная. По совету одноклубников сделал диагностику оказалась есть ошибочки по дроселю и электродвигатель раздатки. С  коробкой всё ОК. Но масло менять решил сразу вместе с фильтром. Вообще на диагностике сказали начинать всегда с осмотра проводки.
Записан
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 31
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 533

Максим
« Ответ #4 : 02 Апреля 2014, 03:54:12 »

Привет привет!! Вот тоже есть теория, что что то не так с электроникой, жижа потемнела из за того что стартует на 3, естественно буксует и подгорает. Записался завтра на сканер, посмотрим что скажет. Сейчас езжу на L и 2, переключаюсь вручную, D не трогаю вообще, едет без проблемно так. Коробка 99% в аварийном режиме, 4 не включается
Записан
Rombr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 188
« Ответ #5 : 02 Апреля 2014, 05:47:43 »

Всем привет, недавно была похожая проблема, целый день катался, все было ок, подъехал к магазину, заглушил, 10 мин бал в магазе, выхожу, завожу начинаю трогатся и машина начинает ехать примерно с 2000 об. потом приходит в себя начинает ехать, но в аварийном режиме, и так с каждого светофора, плунул и продолжил ехать, через определенное время начала моргать лампочка А/Т поехал на яму так вот в районе раздатки из кузова выходит жирный пук проводов часть уходит на разддаткуа часть чарез разъем уходит на коробу и еще кудато так вот: у меня перетерлись провода перед разъемом в месте где провода выходят из кузова и подходят к разъему который крепится на поперечине на которой бак еще прикручен. Все почистил пропоял и наладилось.
Записан
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 31
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 533

Максим
« Ответ #6 : 02 Апреля 2014, 06:49:00 »

Всем привет, недавно была похожая проблема, целый день катался, все было ок, подъехал к магазину, заглушил, 10 мин бал в магазе, выхожу, завожу начинаю трогатся и машина начинает ехать примерно с 2000 об. потом приходит в себя начинает ехать, но в аварийном режиме, и так с каждого светофора, плунул и продолжил ехать, через определенное время начала моргать лампочка А/Т поехал на яму так вот в районе раздатки из кузова выходит жирный пук проводов часть уходит на разддаткуа часть чарез разъем уходит на коробу и еще кудато так вот: у меня перетерлись провода перед разъемом в месте где провода выходят из кузова и подходят к разъему который крепится на поперечине на которой бак еще прикручен. Все почистил пропоял и наладилось.

Спасибо!!, мысль, надо подлезть глянуть, на выходных грязюху штурмовал на скорости, мог чего и цепануть. Но ат не мигает, т.е. не греется жижа
Записан
Rombr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 188
« Ответ #7 : 02 Апреля 2014, 08:43:20 »

они внутри общего жгута перетерлись ближе к разъему который на поперечине находится а жижа и не грелась я на яму на следующий день поехал как как только зажигание включаешь уже лампочка моргать начинает и это на холодном автомобиле.
Записан
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 31
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 533

Максим
« Ответ #8 : 02 Апреля 2014, 09:42:43 »

Посмотрю спасибо! только ямы нет, придется так лезть
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2522 Александр
« Ответ #9 : 02 Апреля 2014, 11:05:09 »

как только зажигание включаешь уже лампочка моргать начинает и это на холодном автомобиле.
Эта лампочка также показывает что неисправна АКПП или блок управления АКПП, как чек для двигателя или зелёные гантели для раздатки.
Записан

С Уважение Александр!
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 31
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 533

Максим
« Ответ #10 : 02 Апреля 2014, 11:58:53 »

Вопрос возник, а самодиагностика которая описана в мануале работает? 10 разъем обд и масса?
Посмотрел снизу, там весь жгут в защите, резать и смотреть прямо?
Записан
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 31
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 533

Максим
« Ответ #11 : 02 Апреля 2014, 13:58:11 »

Короче, наудачу воткнул свой блютус elm и считал ошибки, и он зараза такая увидел ошибку коробки!!!!Т.е. данный адаптер видит наши коробки! Ошибка 0748 Неисправность электромагнитного клапана управления давления в основной магистрали. Теперь вопрос, где он стоит? внутри коробки? надо сдергивать? Проводка какая на него идет? можно смотреть на переломы?
Записан
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 31
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 533

Максим
« Ответ #12 : 03 Апреля 2014, 02:08:13 »

Вопрос, есть какие то запчастюли от коробки акпп от лексуса rx300, ака харриер. (фото ниже) Это клапана? Они идентичны во всех коробках или каждый пихает своё индивидуальное? Если идентичные, то как можно проверить снятые клапана на работоспособность?
Записан
Rombr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 188
« Ответ #13 : 03 Апреля 2014, 03:17:02 »

Вот как раз под защитой и перетерлись проводки у меня ближе к разъему.А защита там кофра пластмассовая да изолентой перемотана я ее раскрыл немного провода расчипушил, и увидел несколько проводов которые терлись друг об друга, вот один из них оказался перетерт наглухо.
Записан
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 31
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 533

Максим
« Ответ #14 : 03 Апреля 2014, 08:03:29 »

Не увидел дилерский сканер мой авто..вообще. ни двигатель, ни коробку, ни подушки, ни раздатку
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.494 секунд. Запросов: 28.