Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Апреля 2024, 08:20:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вопрос по термомуфте или нет ?  (Прочитано 8305 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
evgeny241
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 713 Евгений
« : 30 Марта 2014, 23:26:32 »

При заводе слышен жуткий свист типа как от ремней ,пропадает сразу при срабатывании термомуфты . кого было подобное ? таместь чему свистеть ? вроде подшипник есть стоит заморачиваться с заменой ? или сразу муфту ?

что еще может свистеть и исчезать с моментом срабатывания муфты ?
Записан
Виталя
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #1 : 31 Марта 2014, 04:35:33 »

Если это вязкомуфта свистит, в чем я сомневаюсь, она бы уже заклинила полностью. Проверить ее просто газеткой, а можно визуально.
При визуальном осмотре самой ВМ спереди по центру, если обнаружены потеки жижи то ее под замену. Потеки остаются в любом случае вместе с  пылью, их только надо увидеть.

А под капотом свистеть могут ремни, натяжные и обводные ролики (точнее их подшипники), подшипники на генераторе, кондее и гидраче. Если не можешь найти, скидываешь по одному ремню и заводишь двиг, потом следующий ремень скидываешь и опять заводишь, так найдешь на каком ремне свист, а дальше дело техники.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
evgeny241
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 713 Евгений
« Ответ #2 : 31 Марта 2014, 07:57:33 »

все ремни новые ,натяжные ролики тоже ,подшипник маслянного насоса новый. муфта включается - начинает крутится сильнее минут чер 3- 4 и сразу пропадает звук . на стоячем движке вентилятор фиг провернеш только под угрозой оторвать лопасти - так и должно быть ?
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #3 : 31 Марта 2014, 08:10:15 »

не, так быть совсем не должно
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
пончеГ
Бывалый Offline Offline

Авто: 3,5 AT 2005 г.
Город: Москва
Сообщений: 120

« Ответ #4 : 31 Марта 2014, 08:16:36 »

у меня на стоячем легко проворачивается, даже на горячем
Записан

Мой Таракан на Драйв2.ру:
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/terracan/terracan/poncheg/
evgeny241
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 713 Евгений
« Ответ #5 : 31 Марта 2014, 08:21:33 »

она вообще разборная на предмет замены подшипника ? или сразу жижа потечет ?
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #6 : 31 Марта 2014, 08:29:40 »

не стоит пытаться разбирать, скорее всего нет там уже геля , если не работает, то на мусорку  25237-4х101
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
evgeny241
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 713 Евгений
« Ответ #7 : 31 Марта 2014, 08:32:49 »

они одинаковые на все моторы ?
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #8 : 31 Марта 2014, 08:33:51 »

да, извини, у тебя 25237-42200
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
evgeny241
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 713 Евгений
« Ответ #9 : 07 Апреля 2014, 10:25:15 »

короче говоря  муфта снята ,чистая сухая  никаких следов течи . Снятую я провернуть не смог.   Поставлена новая , свист сразу исчез .   Что и почему там свистело как ремень не знаю, разбирать не стал . посмотрю в следующие выходные ...   Всем спасибо
Записан
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1417
« Ответ #10 : 07 Апреля 2014, 15:19:41 »

муфта твоя была принудительно заклинена, т к не обеспечивала охлаждения, потому и ремни свистели. хотя в принципе свистеть не должны... по крайней мере кто заклинивал принудительно никто о таком нюансе не говорил ни у нас ни у галлоперов... я не в курсе
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #11 : 07 Апреля 2014, 16:55:16 »

У меня стоит новая меньше недели, но крутится одинаково напряжно что холодная, что горячая, с огромным трудом можно газетой остановить туго свернутой. Подозреваю так быть не должно?
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
evgeny241
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 713 Евгений
« Ответ #12 : 08 Апреля 2014, 06:52:32 »

относительно муфты разобрал ,внутри ржавый убитый подклинивающий подшипник - вот секрет принудительного заклинивания кем то ....
маркировки никакой ,допускаю что не родная ...,но точно стоит очень давно (стояла)
Записан
fbv1980
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 200  г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327

Федор
« Ответ #13 : 08 Апреля 2014, 09:46:48 »

В феврале прошлого года поставил новую гидромуфту, первый раз выбросило толол уже в марте, так и ездил с канистрой для доливки целый год, крестясь перед каждым затяжным подьемом, уже грешил на трещины в головке, правда, чек не загорался ни разу  и по городу вообьще без проблем, после воскресной поездки на дачу и выброса тосола, решил поставить старую муфту и о чудо я увидел как она должна работать– при прогазовке автомобиль скравается в облаке пыли и газеткой хрена с два останавливается. Значит новая не работала уже с магазина, хотя и крутится холодная туго. Все равно вопрос по замене остается открытым, т.к. подшипник на старой чутка с люфтом, не хочется наступать на грабли дважы,а кто каких фирм ставил?
Записан
Ivan42
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Новокузнецк
Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Новокузнецк
Сообщений: 533

Иван
« Ответ #14 : 08 Апреля 2014, 10:20:37 »

 у отца Старекс с двигателем D4BH, у него эта муфта заклинила и почти вся развалилась, благо ремни порвало и радиаторы не задело, поставил GMB   GWHY-11F она прошла уже 100 тыс. полет нормальный!!!
Записан

300т.к, подогреватель 220В, шноркель.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 28.