Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Апреля 2024, 16:52:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Неправильный запуск  (Прочитано 15786 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #15 : 07 Мая 2014, 09:36:47 »

Если не трудно.
у нас сейчас на улице +13 градусов, скоро человек подъедит и мы с ним замерим напряжение, одному неудобно (крокодилов на проводах тестера нет) и холодно.
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #16 : 07 Мая 2014, 09:58:58 »

Я это писал про мицубиси (конкретно про 4М40)
Где про 4М40
У мицубиси есть парочка типичных заболеваний: воздух в системе и свечи накала, точнее, система управления свечами накала. Возможно, терракану достались эти "фамильные" заболевания.
Завоздушивание системы происходит по нескольким основным причинам: пропускает сальник ТНВД (заменить сальник), негерметичен насос ручной подкачки (деликаводы стараются поставить правильную "лягушку" от прадика или хайлюкса), негерметичны соединения шлангов топливной системы (замена шлангов и хомутиков).
Неправильная работа системы накала свечей вызывается выходом из строя датчика температуры ОЖ (заменить датчик на исправный) или поломкой самого электронного блока (ставят кнопку, это проще, дешевле и надёжнее), или сгоревшими свечами (меняют свечи).
При установке кнопки управления следует понимать принцип работы системы накала свечей. Система ориентируется на температуру ОЖ перед запуском, от неё зависит время горения лампочки накала свечей на панели приборов: чем холоднее ОЖ, тем дольше горит лампа. Через 10 секунд накал свечей отключается (слышен громкий щелчок реле). Сразу же после запуска двигателя свечи накала снова включаются и продолжают работать до тех пор, пока либо температура двигателя не достигнет 70 градусов, либо не пройдёт определённое время, зависящее от температуры ОЖ до запуска (максимум три с половиной минуты), что наступит раньше. Дело в том, что в холодном двигателе нет достаточных условий для стабильного сгорания топлива, свечи ему помогают.
Пользуясь кнопкой, всю эту работу водитель должен делать сам.
ну не как не вижу.
Про 4М40 вы вообще писали что:
На 4М40 проще, там свечи не контролируются. На терракане, видимо, система та же, что и на 4М40.
Что значит не контролируются вообще не понятно.
А
А ещё там сказано, что время подачи напряжения на свечи сильно зависит от температуры ОЖ.
вообще относится к п.4 и говорит о том, что чем ниже температура антифриза в системе охлаждения двигателя, тем дольше будут прогреваться свечи накала перед пуском двигателя и тем дольше будет гореть лампа свечей накала на панели приборов.
Если бы время 6с (указанное в п.5) изменялось бы в зависимости от температуры окружающей среды, то так же в примечании как и в п.4 это было бы указано.
Записан

С Уважение Александр!
Sireg@
Интересующийся Offline Offline

Авто: MMC Delica PD8W, 4M40EFI, АКП, 09.1997
Город: Иркутск
Сообщений: 21 Сергей
« Ответ #17 : 07 Мая 2014, 10:23:17 »

Объясняю, чтоб стало понятно: пост #4 - работа свечей на 4М40, пост #6 - работа свечей на 4Д56. У меня лично 4М40 - это прописано в моём профиле. Про 4Д56 знаю только то, что читал на форуме деликаклуба.
Что значит не контролируются вообще не понятно.
В буквальном смысле. Система не знает, работают свечи или нет, есть они там вообще или их нет, она тупо подаёт напряжение на шину, ориентируясь только на показания датчика температуры ОЖ и всё.
У 4Д56 система контролирует сопротивление свечей, и время накала там зависит не только от температуры ОЖ, но и от этого сопротивления. Поэтому, когда установлены разные свечи накала, эта система даёт сбой и отказывается работать. И ещё одна проблема возникает, при перегорании одной свечи суммарное электрическое сопротивление свечей становится больше, и система начинает уменьшать время накала. В результате холодный запуск двигателя резко осложняется.
вообще относится к п.4
Далеко не факт. Это может относится ко всем пунктам. У легион-автодаты ещё и не такие накладочки встречаются. Эта книга есть перевод с "вражеской" инструкции, а во время перевода бывают промахи и неточности. Это всегда надо иметь в виду.
Записан
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #18 : 07 Мая 2014, 11:07:50 »

Ладно хватит спорить, вот истина:
Сейчас произвел замеры (на улице +13 градусов, двигатель холодный):
 1) повернул ключ зажигания в ON но не заводил, на свечах накала появилось напряжение около 11 вольт потом как спираль погасла на приборной панели стало 0 в.
 2) повернул ключ зажигания в START (стартер начал крутится) на свечах накала появилось напряжение опять около 11 вольт, когда двигатель завелся напряжение на свечах стало около 13,5в(генератор стал выдавать напряжение) и  оставалось таким же около 3 минут, потом стало 0в.
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #19 : 07 Мая 2014, 12:27:43 »

Интересно получается! В выходные у себя ещё раз провёрю. Но точно помню когда брал машину   *kuzkinamat* почти семь лет назад мне один паджеровод тоже говорил, что после заводки у него свечи греют. Я не поверил и полез проверять. Когда завёл, на свечках напруги не было!
Записан

С Уважение Александр!
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #20 : 07 Мая 2014, 12:39:37 »

S.Aleksandr,
(на улице +13 градусов, двигатель холодный)
эти условия очень влияют на работу свечей после запуска. на горячую может сразу и отключаются.
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
Sireg@
Интересующийся Offline Offline

Авто: MMC Delica PD8W, 4M40EFI, АКП, 09.1997
Город: Иркутск
Сообщений: 21 Сергей
« Ответ #21 : 07 Мая 2014, 14:14:28 »

Пришёл домой и добрался до нашей (деликовской) книги. Вот как в ней описана система работы свечей накала (уточняю, в ней почему-то нет описания системы 4Д56, это только для 4М40), возможно это описание поможет как-то прояснить вашу ситуацию:
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.034 секунд. Запросов: 26.