Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Апреля 2024, 21:00:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ПЕРЕДНИЕ РЫЧАГИ  (Прочитано 35394 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #30 : 26 Апреля 2011, 10:44:53 »

Валерий(69), т.е. ты поменял все сайлетблоки кроме задних-нижних?
Сам делал или в сервисе?
 Во сколько обошлось сие мероприятие? 
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #31 : 26 Апреля 2011, 12:01:13 »

Alex007 (БОНДЫЧ), делал в сервисе (но в небольшом), отдал 6,5р. (очень были не довольны такой суммой), реально день работы двум слесарям. Все аналогично с Паджеро-2. Если нужны кому нибудь СБ нижнего рычага задние (в раме который), то у меня остались два 450р./шт. 
Записан
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #32 : 26 Апреля 2011, 18:21:16 »

Перед поездкой в Астрахань наконец поставил усиленные амортизаторы и пружины с регулировкой торсионов и сход-развалом. Делал все в сервисе у Виталия Валентиновича. При регулировке схода-развала никак не могли открутить болты слева, которые крепят ось верхнего рычага к раме. Существует два варианта. Разбор передней подвески, чтобы подлезть универсальным инструментом "труба 2 метра", а если и ему болты не поддаются, то нагрев паяльной лампой, а это рычаг под замену. Но обошлось все малой кровью. Потом спросил Петра, а зачем весь рычаг под замену, если сайлентблоки и ось отдельно продаются? Объяснение было такое: вынуть сайлентблок не проблема, проблема засунуть. В заводских условиях сайлентблок запрессовыется в специальном положении кондуктором с какой-то там горячей сваркой или заваркой (не помню). Так-что как-то так, в домашних условиях или даже сервисе, я думаю это проблематично сделать. Не доверять словам работников этого сервиса у меня пока поводов нет, да и сервис этот все знают, во всяком случае, москвичи.
Записан

Удачи!
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #33 : 26 Апреля 2011, 19:05:00 »

Объяснение было такое: вынуть сайлентблок не проблема, проблема засунуть.
Вот как раз вынимаются они легко только с выжигом, а запрессовываются они прессом без особых проблем. Выжигать их огнем, это наверное наши додумались.
Кстати, ось этого рычага не дешевая, может быть изношена, а может и нет, пока не снимешь СБ не увидишь. Поэтому целесообразней менять верхние рычаги в сборе.
Записан
Лёнчик
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г
Город: истра
Сообщений: 90

« Ответ #34 : 26 Апреля 2011, 21:54:29 »

да да чтобы разобрать только выжигать.
Пробовал сначала сам запресовать, сломал тиски пополам.
Самое главное при запресовке пользоваться пресом и выставить салентблок без перекосов.
Ось стоит 1500р. Но не везде есть.
Записан

С уважением,
Лёнчик.
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #35 : 30 Мая 2015, 21:14:23 »

даровенько всем. Сегодня меняли сайленты на нижних рычагах. Весь день потратили чтобы запрессовать задний сайлентблок ( в раме). Покалечено 7 шпилек. Но кое как его туда запрессовали.
Вот хотел узнать у тех кто менял, при запрессовывании у Вас так же было или Вы использовали только одну шпильку? Может подскажите тонкости запрессовки?
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
fbv1980
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 200  г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327

Федор
« Ответ #36 : 31 Мая 2015, 09:47:10 »

 Kulek72, намазать литолом.
Записан
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #37 : 31 Мая 2015, 11:26:14 »

Kulek72, намазать литолом.
Смазывали маслом. Когда остался примерно 1см, мастера натягивали шпильку, далее удар кувалдой и сайлент двигался, так неспешно и запрессовали. Возможно если бы сначала так и делали не торопясь, то шпилек не было бы поломано!
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Bond_Jimme
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5, 2002, EST
Город: Москва, ЮЗАО - ЮБутово
Сообщений: 245 Александр
« Ответ #38 : 31 Мая 2015, 13:07:54 »

Болтовые съемники-запрессовыватели: http://m.youtube.com/watch?v=vVECaUTgBZo
Только болт лучше каленый и подшипники с двух сторон.
Но это еще физически достаточно сильным надо быть.
Еще есть ручные гидравлические съемники-запрессовыватели...
Записан
pojgin69
новичок Offline Offline

Авто: pojgin69
Город: сыктывкар
Сообщений: 3 pojgin69
« Ответ #39 : 06 Сентября 2015, 08:51:06 »

парни! помогите дать объявление..."продам нижние передние рычаги в сборе с болтами и сайлентблоками  на терик 2005 года бензин. брал 3 года назад за 10 с лишим т.р. отдам все за 5 плюс пересылка. тел. 89087172801 или 89121835066. Валера. гор. Сыктывкар, Республика Коми" у самого не получается... спасибо заранее
Записан
Romario 21
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Terracan 2.9AT 150 л.с. 2004г. TOD
Город: Воронеж
Сообщений: 63

Роман
« Ответ #40 : 24 Июля 2018, 17:25:59 »

друзья подскажите партномера болтов(осей) рычагов. хочу превентивно поменять все сайлентблоки ну и сразу их оси.
Записан

УРА!!!!!!!!!!!! Россия - Чемпион Мира по спортивной ловле карпа 2016 года
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #41 : 24 Июля 2018, 17:39:12 »

Romario 21,
уточните VIN
Записан
Romario 21
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Terracan 2.9AT 150 л.с. 2004г. TOD
Город: Воронеж
Сообщений: 63

Роман
« Ответ #42 : 24 Июля 2018, 17:42:12 »

KMHNM81XP5U154713
Записан

УРА!!!!!!!!!!!! Россия - Чемпион Мира по спортивной ловле карпа 2016 года
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #43 : 24 Июля 2018, 17:51:25 »

54410H1100   верхняя ось
54561H1000   нижняя ось
Записан
Romario 21
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Terracan 2.9AT 150 л.с. 2004г. TOD
Город: Воронеж
Сообщений: 63

Роман
« Ответ #44 : 24 Июля 2018, 18:00:52 »

а 54410H1100  это точно болт? что то везде обозначен как рычаг....
получается таких 54561H1000 нужно 4шт и таких 54410H1100   2шт? верно?
Записан

УРА!!!!!!!!!!!! Россия - Чемпион Мира по спортивной ловле карпа 2016 года
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.064 секунд. Запросов: 27.