Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Марта 2024, 13:39:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель G6CU и 6G74 насколько аналогичны?  (Прочитано 16071 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Oskolkov
Интересующийся Offline Offline

Авто: 3,5V6 АТ ... 2004 г.
Город: сургут
Сообщений: 26 Геннадий
« : 08 Марта 2014, 19:02:01 »

Доброго времени!
Суть темы возможно ли вместо нашего G6CU 3,5 "родного" вставить аналог митсубиси 6G74. Наткнулся на тему, что с киа опирус ставят, но что то из навесного меняют и готово. Цена на двс с японии в разы как оказывается ниже "европейских" и раз наш таракан сделан на базе паджерика, возможно сэкономить и взять двс за скажем 30-40 т.р. Важно ваше мнение, а еще лучше опыт!
Записан
vitalya
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Углич
Авто: 3,5V6 АТ TOD 2004 г.в
Город: углич
Сообщений: 291

виталий
« Ответ #1 : 08 Марта 2014, 20:19:25 »

да все митсубиси моторы v6 очень похожи. могут быть проблемы с креплением коробки
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #2 : 09 Марта 2014, 03:17:51 »

Ну раз 2,5 без проблем меняется на митсу, то я думаю 3,5 тоже должон, надо пробовать.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #3 : 09 Марта 2014, 09:02:31 »

скажу так.слово сэкономить,вот оно пугает,как правило выходит дороже,если никто не ставил,то и ты первым не будь!дороже выйдет.Лучше свой реанимировать!


что у тебя?

Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Oskolkov
Интересующийся Offline Offline

Авто: 3,5V6 АТ ... 2004 г.
Город: сургут
Сообщений: 26 Геннадий
« Ответ #4 : 09 Марта 2014, 09:39:10 »

Sania, Про экономию к тому написал, что с япы ДВС люди привозят за 20-80 с навесным(как колодки поменять), а с европы без навесного 60-100, я про эту экономию. У меня постукивает низ, при чем после капиталки проехал немного 3 т.км., так вот взял не на ходу авто, как он дополз до капиталки неизвесно, но есть ощущение что низ ехал долго без масла и возможно пастель и т.д. повело, поэтому как мне кажется и моторист со мной согласен можно и второй раз откапиталить под 2 ремонтный, но сколько проедет вопрос. Посему думается взять аналог и низ конкретно поставить от него.
Либо еще неплохой вариант взять двс в комплектации 21102-39C00 шорт, т.е. только низ, но ценник тоже велик 70.
Контрактный двигатель для MITSUBISHI PAJERO 1997 года, модель 6G74

Контрактный двигатель MITSUBISHI PAJERO
Модель   
PAJERO
Год выпуска   
1997
Кузов   
V25W
Модель двигателя   
6G74
Пробег по Японии   
90000 км.
Комплектация   
в сборе со всем навесным
Коментарий   
без пробега по России, проверен перед снятием в Японии

Цена без учета стоимости доставки 24000 р.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #5 : 09 Марта 2014, 12:07:19 »

Ну, например, про колено и т.д. сопутствующие к нему, подходят и успешно ставят их – только наоборот получается: паджероводы наше ставят, поскольку оно дешевле их.
Посмотри поиском, есть у них такие темы, ну вот например, на http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=43601)
а вот еще иное утверждение: http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=688370#p688965

а навесное уж тем более большинство не идентично. и ведь 6G74 есть разные: есть DOHC и SOHC, есть MPI и GDI
Записан

С Уважением,
Oskolkov
Интересующийся Offline Offline

Авто: 3,5V6 АТ ... 2004 г.
Город: сургут
Сообщений: 26 Геннадий
« Ответ #6 : 09 Марта 2014, 14:22:29 »

Sergeste,
все это уже изучил, как выше написал проблема по низу, 70 новый низ, а тут 24 целый двс, при чем DOHC, GDI дороже уже идет.
Так же читал что паджериковское колено не делают под ремонтный, а наши делают, но и тут мнения расходятся.
Записан
Oskolkov
Интересующийся Offline Offline

Авто: 3,5V6 АТ ... 2004 г.
Город: сургут
Сообщений: 26 Геннадий
« Ответ #7 : 09 Марта 2014, 16:49:56 »

еще немного к теме накопал http://mmc-club.com/topic/82-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-mitsubishi/
3,5 шел еще на опирус, а с опируса как читал в теме ставят 100 %
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #8 : 09 Марта 2014, 19:07:44 »

Oskolkov, Евгений ради точности – и чтобы вас предостеречь – на Опирус, естественно, что должен подходить, просто потому что Opirus первого поколения в серии с 2003 и на его версию 3.5 ставился уже только «свой» – хюндаевский двигатель V6Sigma или G6CU (G6CV – если кому больше нравится V  Wink)

Но на самом деле – тем более в название темы и мало ли если кому-нибудь есть желание возиться с аналогами (по-разному ведь случается), то тем не менее можно целый список моделей составить – что-то от них нам обязательно подходит.

Хронологически «модельный ряд» примерно так будет выглядеть:

1992-1998 люксовый седан Мitsubishi Debonnair (3ого поколения) = он же Hyundai Grandeur XG – на оба 6G74 Мицу – под этот седан этот движок Мицубиши и создавался и именно так и тогда он попал и перешел к Хюндаю.
199… с середины 90х… G674 на Паджеро 2
1999 Hyundai Grandeur XG – новая модель только своя уже без аналога Мицубиши = на нем впервые свой G6CU
1999 люксовый седан Mitsubishi Proudia или Dignity = он же Hyundai Centennial или Equis – на Мицу свой 6G74, а на Хюндай свой G6CU
И Далее на все Хюндаи и за ними на «аналоги» Киа только свои G6CU
2000 Hyundai Terracan = 2002 Kia Sorento
1999 Hyundai Grandeur XG350 = 2003 Kia Opirus

И + еще этот же движок был на Киа Ретона, и на Хюндай Санта-Фе.
а может кто еще кого-то вспомнит?
Записан

С Уважением,
Oskolkov
Интересующийся Offline Offline

Авто: 3,5V6 АТ ... 2004 г.
Город: сургут
Сообщений: 26 Геннадий
« Ответ #9 : 09 Марта 2014, 20:28:39 »

Sergeste,  подводя итоги просмотрел фото того и другого двс, в теории все должно вставать (низ двс), а на практике не нахожу ничего похожего.
Есть 4 варианта развития:
1. вскрывать двс смотреть что не так, точить вал под ремонтный размер и возможно докупить шатун, но если повело низ(пастель) из-за масляного голодания и т.д. этих действий надолго не хватит, опять застучит.
2. купить за 30 р. 6G74 и воткнуть низ от него (нет полной уверенности, что встанет).
3. купить за 70 р. комплектации "шорт" (только низ) новый.
4. купить за 65-80 р. контрактный G6CU.

3 и 4 вариант дорогие, поэтому выгадываю 1 и 2 варианты.

Грешу на поведенный низ потому как головки в полном порядке, т.е. двс не перегрет.

Дело в ценнике. Если у меня мазда 3 мпс, то там я без вариантов отдал 140 р. за двс потому как нет аналога. Тут же есть куда разгоняться.
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7962

Николай
« Ответ #10 : 09 Марта 2014, 20:41:54 »

Oskolkov, а у Ирины спрашивал, почём в Корее?
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Oskolkov
Интересующийся Offline Offline

Авто: 3,5V6 АТ ... 2004 г.
Город: сургут
Сообщений: 26 Геннадий
« Ответ #11 : 09 Марта 2014, 20:48:55 »

Noks1, нет, если подскажете как связаться и этот вариант отработаем.
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7962

Николай
« Ответ #12 : 09 Марта 2014, 20:49:19 »

Oskolkov, смотри в личку.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Oskolkov
Интересующийся Offline Offline

Авто: 3,5V6 АТ ... 2004 г.
Город: сургут
Сообщений: 26 Геннадий
« Ответ #13 : 08 Апреля 2014, 19:23:56 »

В общем отчитываюсь о проделанных работах, заказал через проверенную контору контрактный ДВС, пришел он от киа опирус, сразу скажу навесное и т.д. меняется практически все, у меня остался низ без поддона и на нем две головы( это продается если кому надо). Стучал 3 сильно и 6 не сильно шатуны, снимать и разбирать ничего не стал.
В общем двигателем пока доволен 2 т.км. пролетели на ура.
Записан
fedchuk
Партнер Клуба
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Москва
Авто: TERRACAN 2,5 АТ EST
Город: Москва
Сообщений: 880 Михаил
« Ответ #14 : 08 Апреля 2014, 21:16:03 »

Oskolkov, а что коленвал новый и 2 шатуна с вкладышами не купил?
Записан

Корейские запчасти новые и б.у., доставка по России. (925) 499-68-42, portercom.ru
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.099 секунд. Запросов: 27.