Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
17 Августа 2022, 10:27:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января (2008г.) - День рождения КЛУБА!
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена насоса гидроусилителя. 2.5.  (Прочитано 6005 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ivan535
новичок Offline Offline

Авто: Иван
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 13 Иван
« : 27 Февраля 2014, 16:09:42 »

Всем привет. Хочу поменять насос гура. Где и как лучше слить жидкость . И какие еще ждут подводные камни. подскажите кто знает? pressa
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2452 Виталий
« Ответ #1 : 01 Августа 2014, 14:59:12 »

ivivan, я не меннял насос гур, но принцип простой: открутил старый и поставил новый. В новый желательно подлить жижи, чтоб он при первом запуске не крутился на сухую. Потом доливаем жижу в бачек, заводим авто и крутим руль до конца в одну сторону (удаляем воздух и доливаем), крутим в другую и делаем то же самое. Проделываем до тех пор, пока в бачке не перестанет пузырить воздух, делать удобнее вдвоём.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
ivivan
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Москва, Дорогомилово, иногда Долгопрудный МО
Авто: 2,5 АТ  EST 2001 г.
Город: Москва
Сообщений: 194

Иван
« Ответ #2 : 01 Августа 2014, 21:57:05 »

Виталя, Сегодня на сервисе Империя 4х4 примерно так и сделали. Правда еще сняли и промыли бачок и отдельно его сетку, потом, поставив бачок на место, присоединили к штуцеру обратки короткую трубку с затычкой и, доливая новое масло, слили старое. Ну и в конце доливали и крутили руль, в два подхода с 5-минутным перерывом. Описываю потому, что вдруг кому понадобится.
З.Ы. Какой же кайф теперь крутить руль после недели в Карелии и дороги обратно без усилителя! Насос накрылся на пути туда- где-то на подъезде к Старой Ладоге.
Записан

HYUNDAI TERRACAN  178 т.км.
wer0volf
Бывалый Offline Offline

Возраст: 33
Расположение: Псков
Авто: Terracan 2,5 МКПП EST 2002г
Город: Псков
Сообщений: 62

wer0volf
« Ответ #3 : 24 Октября 2014, 12:21:55 »

Вчера поменял насос гура.Ездил неделю без оного,за**ался товарищи.Змена заняла час.
1.откручиваем болт натяжной,ослабляем и скидываем с насоса ремень.
2.снимаем пластиковый кожух с вентилятора радиатор(если будете менять ремень)откручиваем крыльчатку вентилятора(удобнее маленькой трещёткой)болты на10, снимаем крыльчатку.
3.снимаем ремень.
4.берём обрезанную 1.5рашку.Снимаем шланг с насоса(который на бачёк)сливаем в обрезку,откручиваем шланг в.д(рекомендую держать нижнюю гайку ключом,иначе есть риск сломать трубочку) так же сливаем.
5.Откручиваем крепёжный болт с насоса(с обратной стороны),снимаем насос.(не залейте генератор маслом).
6.Ставим новый насос и подсоединяем шланг с бочка.
7.льем масло(новое)пока оно не появиться из выходного отверстия.
8.накручиваем шланг в.д,доливаем масло пока оно не перестанет проваливаться.
9.накидываем и натягиваем ремень,фиксируем натяжным болтом.Собираем крыльчатку и кожух наместо.
10.Заводим букашку и доливаем масла,опять же пока не перестанет проваливаться(Пена в бачке и небольшое жужжание насоса это нормально)
11.гоняем руль туда сюда и по мере надобности доливаем масло(пока не перестанет пузырить в бачке)
12.ГОТОВО можно ехать.

Кстати масла литрухи за глаза и за уши)))
Записан

Лифт подвески(патроловские пружины сзади,подтяжка торсионов) 10 см гена сверху, си/би , спальник в процессе.
ivivan
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Москва, Дорогомилово, иногда Долгопрудный МО
Авто: 2,5 АТ  EST 2001 г.
Город: Москва
Сообщений: 194

Иван
« Ответ #4 : 24 Октября 2014, 14:22:07 »

Ездил неделю без оного,за**ался товарищи.

Это да. На ходу ещё ничего, но вот когда надо паркануться или где-то в тесноте поманеврировать... Undecided
2.снимаем пластиковый кожух с вентилятора радиатор(если будете менять ремень)откручиваем крыльчатку вентилятора(удобнее маленькой трещёткой)болты на10, снимаем крыльчатку.

Я этого не делал. С некоторой матерью на самой дальней лопасти ремень надевается через них. Здесь описано-http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,17426.msg180252.html#msg180252

Записан

HYUNDAI TERRACAN  178 т.км.
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2452 Виталий
« Ответ #5 : 24 Октября 2014, 16:22:32 »

Ремень мона одеть и так
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 38
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #6 : 24 Октября 2014, 17:07:55 »

недавно менял ремень, вентилятор не откручивал, так все налазит.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
wer0volf
Бывалый Offline Offline

Возраст: 33
Расположение: Псков
Авто: Terracan 2,5 МКПП EST 2002г
Город: Псков
Сообщений: 62

wer0volf
« Ответ #7 : 24 Октября 2014, 18:59:19 »

мне показалось,что проще снять.там делов то
Записан

Лифт подвески(патроловские пружины сзади,подтяжка торсионов) 10 см гена сверху, си/би , спальник в процессе.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.154 секунд. Запросов: 27.