Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Марта 2024, 18:37:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Холостые обороты + резкий скачок при включении кондиционера  (Прочитано 10999 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bansardo
Бывалый Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Россия, Омск
Авто: Hyundai Terracan 2,5, EST, АКПП
Город: Омск
Сообщений: 132 Артем
« : 20 Февраля 2014, 18:59:59 »

Здравствуйте,
Хочется узнать как ведут себя обороты при включении кондиционера.
У меня обороты на P миллиметра на 2 выше последней риски до 1000, включешь D обороты чуть падают на 1мм. Причем двигатель немного шатает в капоте, есть вибрация.
Когда включаешь кондей, такое чувство, как будто ктото под жопу пнул ) резкий скачок и стрелка висит 1мм под тысячей. Когда едешь и включаешь тоже резковато обороты подскакивают и машина газует вперед. Я считаю что это должно быть мягче чтоли?

И сразу по переднему приводу:
Недавече перестал включаться. Лампы загораются, включая LOW через нейтралку слышится как включается муфта. Колеса не крутятся… Причем еще одна проблема - долго привод передний когда работал включался… То есть секунд 5 надо ждать пока включится просто перед и секунды 2 включается пониженная...
Записан
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #1 : 20 Февраля 2014, 19:15:04 »

На Р второе деление + 1 мм. Когда вкл. кондей обороты резко +2 мм. Сколько в об/мин. не скажу.
Записан
Bansardo
Бывалый Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Россия, Омск
Авто: Hyundai Terracan 2,5, EST, АКПП
Город: Омск
Сообщений: 132 Артем
« Ответ #2 : 20 Февраля 2014, 19:26:35 »

kins85, почитал Вашу тему про двигатель, рад что все закончилось удачно.
Мне тоже поставили диагноз - двиг сапунит. Компрессия 24-24-24-24. Надо смотреть что с турбиной, потому что у меня она плюется маслом, как сказал мастер.
Как я понял вход турбины это то, куда одевается от воздушного фильтра труба? То есть если там есть масло, то это с сапуна летит оно? и оно же будет на выходной трубе (это та труба, которая идет в интеркуллер?). Скажите как отдефектовать?
Записан
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #3 : 20 Февраля 2014, 19:39:49 »

Сними патрубок который идет от клапанной крышки к воздушному фильтру. если с него капает масло и прут газы то двиг. на ремонт и масло в турбине оттуда.
Записан
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #4 : 20 Февраля 2014, 19:41:16 »

Bansardo,
Двиг работает без нареканий, зачем дефектовать? Масло из сапуна - это несовершенство маслоотделителя в крышке головы. У меня тоже самое, но от замены до замены уровень масла из нормы не выходит. Зимой эти явления более заметны - нужно придумывать подогрев всасываемого воздуха для уменьшения образования конденсата при "встрече" холодного воздуха с теплыми газами из сапуна. ИМХО, конечно.
Записан
Bansardo
Бывалый Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Россия, Омск
Авто: Hyundai Terracan 2,5, EST, АКПП
Город: Омск
Сообщений: 132 Артем
« Ответ #5 : 20 Февраля 2014, 19:42:34 »

Мне уже сказали что надо капиталить… Но так как расхода масла практически нет, то как он пойдет так и думать, просто пока перед фактом поставили. 70 тысяч примерная цена ремонта. компрессия 24 и сапунение это уже не есть хорошо.
Как я понимаю из-за этого и у Вас двиг умер?
Спасибо за советы, а что по кондей то скажете? и про передний привод?
Записан
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #6 : 20 Февраля 2014, 19:43:48 »

...если с него капает масло и прут газы то двиг. на ремонт...

А что в этом случае предлагаете ремонтировать, когда у него в горшках "24-24-24-24"?
Записан
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #7 : 20 Февраля 2014, 19:45:16 »

У меня сейчас даже на хороших оборотах с сапуна практически ничего не выходит. Впуск весь чистенький + егр снят.
До капиталки совсем недалеко т.к. нижний предел 22...
Записан
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #8 : 20 Февраля 2014, 19:47:30 »

Bansardo, как заводится на холодную?
Записан
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #9 : 20 Февраля 2014, 19:47:55 »

компрессия 24...
По мануалу у нас допустимо 19,5. У меня вкруговую 22, запуск всегда уверенный (вернее - последние два года, после того, как перебрал ТНВД).
Записан
Bansardo
Бывалый Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Россия, Омск
Авто: Hyundai Terracan 2,5, EST, АКПП
Город: Омск
Сообщений: 132 Артем
« Ответ #10 : 20 Февраля 2014, 19:49:59 »

Мне не проблема его откапиталить, просто хочется отдефектовать четко турбина тоже в ауте или нет…
И хотелось бы по существу про кондей и обороты из первого поста и передний привод.
Если чесно хочется купить без навесухи с кореи, но гооврят что капиталят их тоже нормально. Это не сложный двиг.

На холодную ниже 25 может без прогрева и не запустится. Тупо крутит и даже не хватает. Но это может и конденсат в фильтре померзнуть (греем фильтр и запуск норм). А так с пол оборота в -15, то что ниже прогрев раз в три часа стоит. В -34 раз в три часа грелся, утром завелся с автозапуска.
Записан
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #11 : 20 Февраля 2014, 19:50:39 »

В моем написано 22
Записан
Bansardo
Бывалый Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Россия, Омск
Авто: Hyundai Terracan 2,5, EST, АКПП
Город: Омск
Сообщений: 132 Артем
« Ответ #12 : 20 Февраля 2014, 19:52:41 »

Так, мотористы сказали что до капиталки еще может быть очень далеко, так как железобетонный аргумент - масло не хавает и компрессия ровная в цилиндрах. Закрыли тему. А то, что он сапунит это результат того, что либо фильтр воздушный до меня меняли с большим промежутком, либо просто пахали на нем. Как пойдет расход откапиталю сразу.
По турбине что делать?
По кондею что делать?
По переднему приводу?
Записан
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #13 : 20 Февраля 2014, 19:57:24 »

И хотелось бы по существу про кондей и обороты из первого поста и передний привод.
С кондеем норма, так и должно быть. А передок не включается, скорее всего, из-за механизма включения на переднем мосту. Либо "устал" вакуумный насос (что на генераторе), либо потери вакуума в шлангах, либо порвана мембрана в самом механизме. Если раздатку слышно, как срабатывает, я бы ее оставил на потом.
Записан
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #14 : 20 Февраля 2014, 19:59:21 »

В моем написано 22
Если не ошибаюсь, 22 - для двигателей с водяным охлаждением турбины (есть такие модификации).
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.034 секунд. Запросов: 26.